Георгий Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 И не всегда катушка покажет свою неисправность. Хоть и время заряда и ошибки по ней нет. А пропуски зажигания это общая ошибка по не сгоранию топлива в цилиндре. Не всегда ошибка пропуск зажигания показывает на больной цилиндр.
Алексъ Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 Сервисы тоже не гнушаютсямне ближе мои ребята.
shotez Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Опубликовано 4 апреля, 2014 Итоги--- Диагностику провел очень крутой чел.проблема во 2ом цилиндре и лямбда зонде верхнем.Катушка выдавала 15мс. Так что катушку заказал валео и лямбда зонд бошевский.
Алексъ Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 лямбда зонде верхнем.он скорее всего засран и не показывает правильно.поменяй катушку,а зонд вытащи и промой-думаю будет работать
Георгий Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 он скорее всего засран и не показывает правильно.поменяй катушку,а зонд вытащи и промой-думаю будет работать Маразм, чесс слово. -1
Алексъ Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 Маразм, чесс слово.ты никогда не видел наконечник лямбды закопченым из-за неправильной смеси или пропусков в работе цилиндров?
Георгий Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 ты никогда не видел наконечник лямбды закопченым из-за неправильной смеси или пропусков в работе цилиндров? И что он от этого плохо стал работать?!Сколько раз менял прокладки ГБЦ и менял коллектора и видел этот закопчёный "нос" и что? Мыть? Менять?Деталь меняется если не работает а не потому что "закопчённая"!!!Мыть такие датчики?! Вы что машину на помойке нашли?Уважайте себя и свои авто и они перестанут Вас подставлять.А так можно и туалетную бумагу мыть.Это моё имхо и никому и ничего доказывать не буду.Адью!
Алексъ Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 И что он от этого плохо стал работать?! Сколько раз менял прокладки ГБЦ и менял коллектора и видел этот закопчёный "нос" и что? Мыть? Менять? Деталь меняется если не работает а не потому что "закопчённая"!!! Мыть такие датчики?! Вы что машину на помойке нашли? Уважайте себя и свои авто и они перестанут Вас подставлять. А так можно и туалетную бумагу мыть. Это моё имхо и никому и ничего доказывать не буду. Адью!это все бла-бла..."Преждевременный выход из строя "лямбда-зонда" чаще всего вызывается:- применением этилированного бензина или содержащего нерегламентированные присадки;- многократными неудачными попытками запуска двигателя, в результате которых в выпускном трубопроводе скапливаются пары несгоревшего топлива, способного воспламениться с образованием ударной волны;- перегревом наконечника датчика, вызванным перебоями в зажигании, нарушениями в системе контроля опережения зажигания, когда двигатель продолжительное время работает на переобогащенной топливной смеси;-чрезмерной "перегазовкой", когда тахометр находится в "красной зоне".http://electroscheme.org/850-lyambda-zond.html
shotez Опубликовано 5 апреля, 2014 Автор Опубликовано 5 апреля, 2014 Ну если честно, то я совершенно согласен, лучше поставить новую деталь и не париться темболее на 307 запчасти не дорогие
Георгий Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 Ну если честно, то я совершенно согласен, лучше поставить новую деталь и не париться темболее на 307 запчасти не дорогие Вы же не у дилера покупаете!!!Поставил и забыл. А если несколько неисправностей? Вот ставишь гумно, моешь в стиралке всяки датчики, сушишь, ставишь и ....гадаешь - что же блин не работает? Может стартер не оригинал, а может датчик не тем постирал, может я что то не то делаю?!? 1
shotez Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Опубликовано 6 апреля, 2014 Вы же не у дилера покупаете!!!Поставил и забыл. А если несколько неисправностей? Вот ставишь гумно, моешь в стиралке всяки датчики, сушишь, ставишь и ....гадаешь - что же блин не работает? Может стартер не оригинал, а может датчик не тем постирал, может я что то не то делаю?!? Ну да)) возможно и такое, но проще съездить на диагностику и чтобы назвали 1-2 детали)
Георгий Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 Ну да)) возможно и такое, но проще съездить на диагностику и чтобы назвали 1-2 детали) Это вообще первое что нужно сделать и лучше у дилера, на их оборудовании и тех поддержке. Многие начнут плеваться, но вы не думали о мотивации? Это сильная штука!!! Им не так много платят чтоб разбираться но если "помазать то лыжи поедут лучше"!А уж купить запчасть и заменить можно и самому/специализированный сервис. 1
shotez Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Опубликовано 6 апреля, 2014 Это вообще первое что нужно сделать и лучше у дилера, на их оборудовании и тех поддержке. Многие начнут плеваться, но вы не думали о мотивации? Это сильная штука!!! Им не так много платят чтоб разбираться но если "помазать то лыжи поедут лучше"!А уж купить запчасть и заменить можно и самому/специализированный сервис. Согласен, но лучше иметь своего человека)) который работает у оффициала)) Цены будут совсем другие и разводить не будет 1
Георгий Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 Согласен, но лучше иметь своего человека)) который работает у оффициала))Цены будут совсем другие и разводить не будет Да, да. Надо искать.
Микола ded Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) он скорее всего засран и не показывает правильно.поменяй катушку,а зонд вытащи и промой-думаю будет работать Вот именно - думаю будет работать. А будет ли??? Если б был график изменения напряжения на лямбде и она работала, но в малом диапазоне от 0,45 В (как говорят занюханная) то думаю смысл был бы достать и помыть. Но если он не скачет как синусоида вверх-вниз, то как говорит наш коллега - зачем лишние телодвижения.А как изменяется напруга на датчике можно проверить, если нет РР2000 или даже другого сканера, с помощью вольтметра. А если идут пропуски воспламенения в каком либо цилиндре - то мозги выключают эту форсунку. Если есть возвожность видеть графически изменения напряжения на 2-ой лямбде (ELM, автосом и другие) то увидете временами провалы напруги до нуля. Изменено 7 апреля, 2014 пользователем Микола ded
shotez Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Опубликовано 8 апреля, 2014 Поменял катушку- машинка как новая, на очереди датчик кислорода!
bendix Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 Поменял катушку- машинка как новаяПро нее я написал во втором сообщении, демагогию развели)))
Георгий Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 Про нее я написал во втором сообщении, демагогию развели))) Вааще!!!
Георгий Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 Поменял катушку- машинка как новая, на очереди датчик кислорода! Отстаньте от датчика то!!!
shotez Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Опубликовано 8 апреля, 2014 Отстаньте от датчика то!!! В смысле? У меня обороты плавают и мне сказали менять нужно!
Алексъ Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 я написал во втором сообщенииа я в 20 и 22 постах 1
Алексъ Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 Отстаньте от датчика то!!!правильно.пока не трогай его,покатайся,но на хорошем бензине.95-98 и по МКАД вечерком на хороших оборотах,а там посмотришь. -1
Алексей-307 Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 диагностика приговорила сначала оба кислородных датчика (один не работал вовсе, у другого хромал подогрев), замена ощутимых результатов не принесла, через 15-20 минут начинал так же троить и выдавать ошибку катализатора. Повторная диагностика показала смерть одной из катушек, что самое интересное в холодном состоянии катушка была в норме, а вот после прогрева двигателя переставала выдавать разряд на два цилиндра. Замена катушки на бэушную с малым пробегом исправила ошибку. Два дня катался счастливый, пока не выскочил антиполюшн и не загорелся чек. Тяга стала не равномерной на оборотах, но в остальном ошибка не как не проявляется. Ах да, холостые плавать не перестали... Диагносты от меня уже шарахаться начали(((.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти