Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И не всегда катушка покажет свою неисправность. Хоть и время заряда и ошибки по ней нет. А пропуски зажигания это общая ошибка по не сгоранию топлива в цилиндре. Не всегда ошибка пропуск зажигания показывает на больной цилиндр.

Опубликовано

Сервисы тоже не гнушаются

мне ближе мои ребята.

Опубликовано

Итоги--- Диагностику провел очень крутой чел.

проблема во 2ом цилиндре и лямбда зонде верхнем.

Катушка выдавала 15мс. Так что катушку заказал валео и лямбда зонд бошевский.

Опубликовано

лямбда зонде верхнем.

он скорее всего засран и не показывает правильно.поменяй катушку,а зонд вытащи и промой-думаю будет работать

Опубликовано

он скорее всего засран и не показывает правильно.поменяй катушку,а зонд вытащи и промой-думаю будет работать

 

Маразм, чесс слово.

Опубликовано

Маразм, чесс слово.

ты никогда не видел наконечник лямбды закопченым из-за неправильной смеси или пропусков в работе цилиндров?

Опубликовано

ты никогда не видел наконечник лямбды закопченым из-за неправильной смеси или пропусков в работе цилиндров?

 

И что он от этого плохо стал работать?!

Сколько раз менял прокладки ГБЦ и менял коллектора и видел этот закопчёный "нос" и что? Мыть? Менять?

Деталь меняется если не работает а не потому что "закопчённая"!!!

Мыть такие датчики?! Вы что машину на помойке нашли?

Уважайте себя и свои авто и они перестанут Вас подставлять.

А так можно и туалетную бумагу мыть.

Это моё имхо и никому и ничего доказывать не буду.

Адью!

Опубликовано

И что он от этого плохо стал работать?! Сколько раз менял прокладки ГБЦ и менял коллектора и видел этот закопчёный "нос" и что? Мыть? Менять? Деталь меняется если не работает а не потому что "закопчённая"!!! Мыть такие датчики?! Вы что машину на помойке нашли? Уважайте себя и свои авто и они перестанут Вас подставлять. А так можно и туалетную бумагу мыть. Это моё имхо и никому и ничего доказывать не буду. Адью!

это все бла-бла...

"Преждевременный выход из строя "лямбда-зонда" чаще всего вызывается:

- применением этилированного бензина или содержащего нерегламентированные присадки;

- многократными неудачными попытками запуска двигателя, в результате которых в выпускном трубопроводе скапливаются пары несгоревшего топлива, способного воспламениться с образованием ударной волны;

- перегревом наконечника датчика, вызванным перебоями в зажигании, нарушениями в системе контроля опережения зажигания, когда двигатель продолжительное время работает на переобогащенной топливной смеси;

-чрезмерной "перегазовкой", когда тахометр находится в "красной зоне".

http://electroscheme.org/850-lyambda-zond.html

Опубликовано

Ну если честно, то я совершенно согласен, лучше поставить новую деталь и не париться темболее на 307 запчасти не дорогие

Опубликовано

Ну если честно, то я совершенно согласен, лучше поставить новую деталь и не париться темболее на 307 запчасти не дорогие

 

Вы же не у дилера покупаете!!!

Поставил и забыл. А если несколько неисправностей? Вот ставишь гумно, моешь в стиралке всяки датчики, сушишь, ставишь и ....

гадаешь - что же блин не работает? Может стартер не оригинал, а может датчик не тем постирал, может я что то не то делаю?!?

Опубликовано

 

 

Вы же не у дилера покупаете!!!

Поставил и забыл. А если несколько неисправностей? Вот ставишь гумно, моешь в стиралке всяки датчики, сушишь, ставишь и ....

гадаешь - что же блин не работает? Может стартер не оригинал, а может датчик не тем постирал, может я что то не то делаю?!?

 

Ну да)) возможно и такое, но проще съездить на диагностику и чтобы назвали 1-2 детали)

Опубликовано

Ну да)) возможно и такое, но проще съездить на диагностику и чтобы назвали 1-2 детали)

 

Это вообще первое что нужно сделать и лучше у дилера, на их оборудовании и тех поддержке. Многие начнут плеваться, но вы не думали о мотивации? Это сильная штука!!! Им не так много платят чтоб разбираться но если "помазать то лыжи поедут лучше"!

А уж купить запчасть и заменить можно и самому/специализированный сервис.

Опубликовано

 

 

Это вообще первое что нужно сделать и лучше у дилера, на их оборудовании и тех поддержке. Многие начнут плеваться, но вы не думали о мотивации? Это сильная штука!!! Им не так много платят чтоб разбираться но если "помазать то лыжи поедут лучше"!

А уж купить запчасть и заменить можно и самому/специализированный сервис.

 

Согласен, но лучше иметь своего человека)) который работает у оффициала))

Цены будут совсем другие и разводить не будет

Опубликовано

Согласен, но лучше иметь своего человека)) который работает у оффициала))

Цены будут совсем другие и разводить не будет

 

Да, да. Надо искать.

Опубликовано (изменено)

он скорее всего засран и не показывает правильно.поменяй катушку,а зонд вытащи и промой-думаю будет работать

 

Вот именно - думаю будет работать. А будет ли??? Если б был график изменения напряжения на лямбде и она работала, но в малом диапазоне от 0,45 В (как говорят занюханная) то думаю смысл был бы достать и помыть. Но если он не скачет как синусоида вверх-вниз, то как говорит наш коллега - зачем лишние телодвижения.

А как изменяется напруга на датчике можно проверить, если нет РР2000 или даже другого сканера, с помощью вольтметра.

 

А если идут пропуски воспламенения в каком либо цилиндре - то мозги выключают эту форсунку. Если есть возвожность видеть графически изменения напряжения на 2-ой лямбде (ELM, автосом и другие) то увидете временами провалы напруги до нуля.

Изменено пользователем Микола ded
Опубликовано

Поменял катушку- машинка как новая

Про нее я написал во втором сообщении, демагогию развели)))

Опубликовано

 

 

Отстаньте от датчика то!!!

 

В смысле? У меня обороты плавают и мне сказали менять нужно!

Опубликовано

я написал во втором сообщении

а я в 20 и 22 постах :)

Опубликовано

Отстаньте от датчика то!!!

правильно.пока не трогай его,покатайся,но на хорошем бензине.95-98 и по МКАД вечерком на хороших оборотах,а там посмотришь.

Опубликовано

диагностика приговорила сначала оба кислородных датчика (один не работал вовсе, у другого хромал подогрев), замена ощутимых результатов не принесла, через 15-20 минут начинал так же троить и выдавать ошибку катализатора. Повторная диагностика показала смерть одной из катушек, что самое интересное в холодном состоянии катушка была в норме, а вот после прогрева двигателя переставала выдавать разряд на два цилиндра. Замена катушки на бэушную с малым пробегом исправила ошибку. Два дня катался счастливый, пока не выскочил антиполюшн и не загорелся чек. Тяга стала не равномерной на оборотах, но в остальном ошибка не как не проявляется. Ах да, холостые плавать не перестали... Диагносты от меня уже шарахаться начали(((. :(

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...