yan Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 Всем доброго времени суток!!!Помогите разобраться:Поменял модуль зажигания , на следующий день на приборной панели зажглась гирлянда . Поехал к электрику , замерил уровень зарядки на аккумуляторе, генератор зарядку не дает . Дважды снимали генератор - рабочий .Сняли штекер "управления процессором" зарядка - 14,2 , но гирлянда не пропала.Диагностика PP 2000 показывает ,что все в порядке .Прошу помощи !!!Машина : Пежо 307 ,2003 г.в.,VIN VF33CKFWB83159498 . Заранее благодарен .
dimon405 Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 Исправный генератор дает 14,5. Не знаю местонахождения штекера "управление процессом", регулятор находится на самом генераторе. Какие операции делали с генератором, испытывали его на стенде?
yan Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Опубликовано 1 апреля, 2014 Исправный генератор дает 14,5. Не знаю местонахождения штекера "управление процессом", регулятор находится на самом генераторе. Какие операции делали с генератором, испытывали его на стенде?Нет на стенде не испытывали,меняли регулятор ,который находится на самом генераторе,но генератор ведет себя одинаково ,что со старым ,что с новым регулятором.По поводу штекера "управление процессором" может не так выразился ,там единственный штекер ,находится сверху генератора.
dimon405 Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 Поздравляю, генератор надо нормально ремонтировать. Разбирать полностью, коллектор очищать от графитовой пыли, там внутри говнищи море. И проверять на стенде обязательно. Регулятор нормальные сервисы без причины не меняют, там можно отдельно щетки поменять.
Krips Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) Аналогичная проблемам сегодня повезу в сервис 4-ый РАЗ! Началось все с ошибки Нет зарядки батареи. 1. Осмотр. - Поменяли разъем возбуждение генератора - от нам один два провода..На след день машина встала на светофоре.. 2. Осмотр - разрыв в (блоке предохранителей - под капотом) - поставили Б/УПришел забегать машину - вкл. зажигание - ошибка так и висит - я диагностам говорю вы прикалываетесь? Мало того пр переключение АКПП прыгают обороты 3. Осмотр - сняли гену - на диагноз - замена подшипника - и и что то по электрики - поставили, + новый акамуляторЗабрал машину - сегодня опять на холодную выскакивает злостный треугольник....Повезу - в четвертый раз!!!!!! Мне вот интересно меня в автосервисе на деньги разводят или таки диагносты правильные ??? а началось все с разъема в 400 р. и диагностики в 1500 р. Говорят ну это либо Гену плохо сделали либо бок управления, нужно еще диагностировать, а после них что будут колоса квадратные и двигатель на замему?? Заплатил 20 000 р. - проблему не решили! компания еасервис.рфCTO Левашовский ПЕЖО 307 АКПП Ребят если кто то вылечил аналогичную болячку поделитесь спецами к кому обратиться ? можно Личку..!!!! Изменено 7 апреля, 2014 пользователем Krips
dimon405 Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Важно кто перебирает генератор и чтобы его проверили на стенде подольше. Плавающие дефекты быстро не выявить.
MilkyWay Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Аналогичная проблемам сегодня повезу в сервис 4-ый РАЗ! Началось все с ошибки Нет зарядки батареи. 1. Осмотр. - Поменяли разъем возбуждение генератора - от нам один два провода..На след день машина встала на светофоре.. 2. Осмотр - разрыв в (блоке предохранителей - под капотом) - поставили Б/УПришел забегать машину - вкл. зажигание - ошибка так и висит - я диагностам говорю вы прикалываетесь? Мало того пр переключение АКПП прыгают обороты 3. Осмотр - сняли гену - на диагноз - замена подшипника - и и что то по электрики - поставили, + новый акамуляторЗабрал машину - сегодня опять на холодную выскакивает злостный треугольник....Повезу - в четвертый раз!!!!!! Мне вот интересно меня в автосервисе на деньги разводят или таки диагносты правильные ??? а началось все с разъема в 400 р. и диагностики в 1500 р. Говорят ну это либо Гену плохо сделали либо бок управления, нужно еще диагностировать, а после них что будут колоса квадратные и двигатель на замему?? Заплатил 20 000 р. - проблему не решили! компания еасервис.рфCTO Левашовский ПЕЖО 307 АКПП Ребят если кто то вылечил аналогичную болячку поделитесь спецами к кому обратиться ? можно Личку..!!!! была такая же ситуаевина, все как ты и написал, один в один, все началось с замены разъема, акб и кучу диагностик. в том числе и на стенде гену крутили.итог: куча потраченных денег и нерешенная проблема с зарядом сети.решил снять сам гену, разобрали, оказалось, что реле регулятора приказал долго жить, хотя на стенде все работало, как уверяли меня диагносты.поменял реле регулятора, собрал все на место, вуаля 14,3 как с кустапежо 307, акпп, гена Mitsubishi
Krips Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) В ОБЩЕМ Я ЗАБРАЛ СЕГОДНЯ МАШИНУ...вчера еле доехал, гена выдавал повышенное напряжение, думал АКПП не выдержит таки толчков. Ну и что вы думаете ?я - Ну что там было ?диагносты - да там ......соединение с тем то и тем то, было плохое, провода окислились проржавело все мы почистили. пока тьфу тьфу, если что отпишусь! Изменено 8 апреля, 2014 пользователем Krips
Krips Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 Сегодня, ошибки появились вновь . повез на диагноз!
Василий Булгаков Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 у меня тоже гена помер но я как то с этим бысто справился, снял его отвез в ремонт они его поменяли подшипник и щетки и все гуляй рванина 20 тысяч полет нормальный
Krips Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 (изменено) у меня тоже гена помер но я как то с этим бысто справился, снял его отвез в ремонт они его поменяли подшипник и щетки и все гуляй рванина 20 тысяч полет нормальный Да мне сегодня позвонил - мол плохо сделали гену - будем переделывать за наш счет или новый )? переделывайте переделывайте пока не будет нормально работать....руки у предельщиков видать не от куда нужно растут! Изменено 19 апреля, 2014 пользователем Krips
seeerg6 Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 блин а не проще было купить нового гену за 5 тысяч и вуаля!
Петр111 Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 Всем привет. Ребята, такая же ерунда, мучаюсь уже месяц. Зарядка то идет то не идет. Бывает целый день можно проездить без ошибки, а бывает 2 км с ошибкой проподает и 2 км без ошибки. Что это может быть ??? Пежо 307 генератор митсубиши.
Мартын Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 Всем привет. Ребята, такая же ерунда, мучаюсь уже месяц. Зарядка то идет то не идет. Бывает целый день можно проездить без ошибки, а бывает 2 км с ошибкой проподает и 2 км без ошибки. Что это может быть ??? Пежо 307 генератор митсубиши. Ну так отремонтируйте его.Зачем себя мучить.
Петр111 Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 Кого его??? Живу в маленьком городке, нормальных сервисов нет, так что если что то делать то придется самому. Вот я и спрашиваю что может быть??? Может это что то очевидное.
Мартын Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 Очевидно это заменить,а вот отремонтировать лотерея.
dimon405 Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 Все зависит от качества ремонта. Я возил генератор к официалу валео, они даже регулятор не стали менять, только щетки перепаяли и коллектор новый китайский ставить отказались, проточили оригинальный. Гарантию дали 10 тысяч км. или год, сказали он еще легко 300 тыс. пройдет.
Петр111 Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 Так что делать то, говорю же некуда возить у меня в городе, можно заказать только реле, щетки или новый генератор. Заметил еще одно, каждое утро пока едешь на работу все нормально, идет зарядка, начинает пропадать после того как машина хорошенько прогреется. Ну и потом так целый день если ездить, появляется пропадает, появляется пропадает.
Мартын Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 Так что делать то, говорю же некуда возить у меня в городе, можно заказать только реле, щетки или новый генератор. Заметил еще одно, каждое утро пока едешь на работу все нормально, идет зарядка, начинает пропадать после того как машина хорошенько прогреется. Ну и потом так целый день если ездить, появляется пропадает, появляется пропадает.Вы собственно уже ответили!А выбирать вам.
Петр111 Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 Так что, любая деталь генератора может выдавать такую неисправность? Может так себя ведет только какая то определенная. И как вообще эти детали можно проверить на работоспособность? Прозвонить как нибудь?
dimon405 Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) Каждую деталь можно проверить в отдельности, это в книжках описано подробно. В целом проверить можно на стенде к мастерской, там подключат осциллограф и будут крутить минут 20. Чаще всего появляется и пропадает из-за сношенных щёток, они до коллектора едва достают. Изменено 15 октября, 2014 пользователем dimon405
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти