Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На сколько они выступают из регулятора? Коллектор в каком состоянии? Если на нём появился бортик, щётка не будет прилегать к коллектору, будет искрить.

Опубликовано

Щетки стерлись по отверстия на них. Коллектор подстерт, на верхнем кольце у края вообще как будто черная проточенная грань. Так а реле не может себя так вести?

Опубликовано

Щётки должны торчат сантиметра на полтора-два, очень сильно. Коллектор должен быть без ступенек. Регулятор так себя не ведёт. Он или работает или нет.

Опубликовано (изменено)

Так что, любая деталь генератора может выдавать такую неисправность? Может так себя ведет только какая то определенная. И как вообще эти детали можно проверить на работоспособность? Прозвонить как нибудь?

А вот теперь представьте как вы нагреете гену и быстро быстро будете проверять детали-условия неисправности описанные вами же!

На холодную будет все в норме и исправно!!!!!!!

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

Зачем его нагревать? Пока до мастерской допрёшь, пока на стенде закрепишь, он уже холодный. Снять регулятор и оценить остаточную длину щёток-обязанность нормального мастера, держащего в руках генератор.

Опубликовано

А почему тогда глюки начинаются после того как машина нагреется, может все таки не в щетках и коллекторе дело?

Опубликовано

В плане мастеров еще раз повторяю, нет у нас нормальных. В прошлом году была подобная ситуация, только зарядка пропала раз и навсегда. Отвез генератор в ремонт, так они начали сначала надо подшибники поменять, меняйте, поменяли забрал поставил - нет зарядки. Отвез им опять, они говорят - значит щетки, меняйте, поменяли забрал поставил, нет зарядки. Снял, отвез они мне теперь точно реле. Поменяли все норм стало. Так сколько я времени и нервов потратил, таким образом я и сам бы смог методом тыка детали перепаивать.

Опубликовано

Может ты перестанешь гадать на кофейной гуще? Все, абсолютно все возможные причины кроются внутри генератора, так сними его и не гадай, а исключай на деле.

Опубликовано

Может ты перестанешь гадать на кофейной гуще? Все, абсолютно все возможные причины кроются внутри генератора, так сними его и не гадай, а исключай на деле.

Опубликовано

Может ты перестанешь гадать на кофейной гуще? Все, абсолютно все возможные причины кроются внутри генератора, так сними его и не гадай, а исключай на деле.

Опубликовано (изменено)

Друзья, суть проблемы. Сегодня неожиданно :) пропала зарядка. Но суть в чем: первые 2-3 минуту после того, как завелся, все ОК. Потом зажигается лампочка на панели, плюс ERROR CHARGING BATTARY (извините, если не правильная цитата). Заглушил, завел... все тоже самое... поставил Пыжика на парковку, не знаю, что делать. Эвакуатором в любимый сервис - разорюсь. Снимать генератор и везти в ремонт? Так понял, что тот еще гемморой со съемкой генератора. Сколько на аккумуляторе проехать реально? Или, как в жигулях, можно реле-регулятор со щетками поменять, не снимая генератор?

Пыжик 307, 2004, 1,6 бензин

Изменено пользователем Bomzh
Опубликовано

Друзья, суть проблемы. Сегодня неожиданно xsmile.png.pagespeed.ic.5Yux4gu5_h.png пропала зарядка. Но суть в чем: первые 2-3 минуту после того, как завелся, все ОК. Потом зажигается лампочка на панели, плюс ERROR CHARGING BATTARY (извините, если не правильная цитата). Заглушил, завел... все тоже самое... поставил Пыжика на парковку, не знаю, что делать. Эвакуатором в любимый сервис - разорюсь. Снимать генератор и везти в ремонт? Так понял, что тот еще гемморой со съемкой генератора. Сколько на аккумуляторе проехать реально? Или, как в жигулях, можно реле-регулятор со щетками поменять, не снимая генератор?

Пыжик 307, 2004, 1,6 бензин

Реле регулятора без снятия генератора не поменяешь. Генератор надо снимать, половинить и выпаивать. На аккумуляторе далеко не уедешь, уж слишком много завязано на электрике. У меня когда зарядка пропала, я проехал максимум км 5 по городу, потом стало все отключаться: подушки безоп, печка, ГЭУР и все....
Опубликовано

По свободной трассе километров 20 проедешь, по городу минут 15. Любой сервис возьмется снять-поставить и отвезти гену в ремонт.

Опубликовано (изменено)

Завтра позвоню в "Пежо на Речном вокзале". мож, чем помогут ;) хотя, блин, до них через всю Москву пилить :(

Изменено пользователем Bomzh
Опубликовано (изменено)

Все привет, возник такой вопрос, можно ли штатный генератор 14В 120А заменить на генератор 14В 90А??? Есть кто в этом разбирается???

Изменено пользователем Петр111
Опубликовано

В дебрях интернета вычитал что будет гореть ошибка что зарядка не идет, из за того что хватать мощности не будет :wacko: :wacko: :wacko:

Опубликовано

Если такие вопросы возникают, значит лучше нести к специалистам. У нас туча генераторов ставилась, х.з. какой у тебя окажется. У валео щетки можно отдельно от реле-регулятора заменить, спилив заднюю упорную стенку под пружинками щеток. Но я не взялся бы это делать, хотя внимательно наблюдал за процессом. Меня просто не устраивает ситуация, когда после нескольких часов ковыряний, заводишь мотор, а зарядка так и не появилась. Полная разборка,очистка, проточка коллектора, замена щеток и 20 минутная проверка на стенде обошлась мне в 1900 рублей. Зато я абсолютно уверен что никогда не придется снова снимать его с машины.

Опубликовано

Да я полностью согласен,вот только спецов у нас нет,торговым работаю,машина очень нужна,если только в Н Новгород ехать,вот и думаю все варианты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...