Петр111 Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 Щетки я проверял, они в норме, еще не стерты.
dimon405 Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 На сколько они выступают из регулятора? Коллектор в каком состоянии? Если на нём появился бортик, щётка не будет прилегать к коллектору, будет искрить.
Петр111 Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 Щетки стерлись по отверстия на них. Коллектор подстерт, на верхнем кольце у края вообще как будто черная проточенная грань. Так а реле не может себя так вести?
dimon405 Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 Щётки должны торчат сантиметра на полтора-два, очень сильно. Коллектор должен быть без ступенек. Регулятор так себя не ведёт. Он или работает или нет.
Мартын Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) Так что, любая деталь генератора может выдавать такую неисправность? Может так себя ведет только какая то определенная. И как вообще эти детали можно проверить на работоспособность? Прозвонить как нибудь?А вот теперь представьте как вы нагреете гену и быстро быстро будете проверять детали-условия неисправности описанные вами же!На холодную будет все в норме и исправно!!!!!!! Изменено 15 октября, 2014 пользователем Grigorushka
dimon405 Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 Зачем его нагревать? Пока до мастерской допрёшь, пока на стенде закрепишь, он уже холодный. Снять регулятор и оценить остаточную длину щёток-обязанность нормального мастера, держащего в руках генератор.
Петр111 Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 А почему тогда глюки начинаются после того как машина нагреется, может все таки не в щетках и коллекторе дело?
Петр111 Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 В плане мастеров еще раз повторяю, нет у нас нормальных. В прошлом году была подобная ситуация, только зарядка пропала раз и навсегда. Отвез генератор в ремонт, так они начали сначала надо подшибники поменять, меняйте, поменяли забрал поставил - нет зарядки. Отвез им опять, они говорят - значит щетки, меняйте, поменяли забрал поставил, нет зарядки. Снял, отвез они мне теперь точно реле. Поменяли все норм стало. Так сколько я времени и нервов потратил, таким образом я и сам бы смог методом тыка детали перепаивать.
dimon405 Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 Может ты перестанешь гадать на кофейной гуще? Все, абсолютно все возможные причины кроются внутри генератора, так сними его и не гадай, а исключай на деле.
dimon405 Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 Может ты перестанешь гадать на кофейной гуще? Все, абсолютно все возможные причины кроются внутри генератора, так сними его и не гадай, а исключай на деле.
dimon405 Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 Может ты перестанешь гадать на кофейной гуще? Все, абсолютно все возможные причины кроются внутри генератора, так сними его и не гадай, а исключай на деле.
Bomzh Опубликовано 16 октября, 2014 Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) Друзья, суть проблемы. Сегодня неожиданно пропала зарядка. Но суть в чем: первые 2-3 минуту после того, как завелся, все ОК. Потом зажигается лампочка на панели, плюс ERROR CHARGING BATTARY (извините, если не правильная цитата). Заглушил, завел... все тоже самое... поставил Пыжика на парковку, не знаю, что делать. Эвакуатором в любимый сервис - разорюсь. Снимать генератор и везти в ремонт? Так понял, что тот еще гемморой со съемкой генератора. Сколько на аккумуляторе проехать реально? Или, как в жигулях, можно реле-регулятор со щетками поменять, не снимая генератор?Пыжик 307, 2004, 1,6 бензин Изменено 16 октября, 2014 пользователем Bomzh
Петр111 Опубликовано 16 октября, 2014 Опубликовано 16 октября, 2014 Друзья, суть проблемы. Сегодня неожиданно пропала зарядка. Но суть в чем: первые 2-3 минуту после того, как завелся, все ОК. Потом зажигается лампочка на панели, плюс ERROR CHARGING BATTARY (извините, если не правильная цитата). Заглушил, завел... все тоже самое... поставил Пыжика на парковку, не знаю, что делать. Эвакуатором в любимый сервис - разорюсь. Снимать генератор и везти в ремонт? Так понял, что тот еще гемморой со съемкой генератора. Сколько на аккумуляторе проехать реально? Или, как в жигулях, можно реле-регулятор со щетками поменять, не снимая генератор?Пыжик 307, 2004, 1,6 бензинРеле регулятора без снятия генератора не поменяешь. Генератор надо снимать, половинить и выпаивать. На аккумуляторе далеко не уедешь, уж слишком много завязано на электрике. У меня когда зарядка пропала, я проехал максимум км 5 по городу, потом стало все отключаться: подушки безоп, печка, ГЭУР и все....
dimon405 Опубликовано 16 октября, 2014 Опубликовано 16 октября, 2014 По свободной трассе километров 20 проедешь, по городу минут 15. Любой сервис возьмется снять-поставить и отвезти гену в ремонт.
Bomzh Опубликовано 16 октября, 2014 Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) Завтра позвоню в "Пежо на Речном вокзале". мож, чем помогут хотя, блин, до них через всю Москву пилить Изменено 16 октября, 2014 пользователем Bomzh
Bomzh Опубликовано 16 октября, 2014 Опубликовано 16 октября, 2014 @Петр111, ГЭУР уже "закусывал", когда парковался
Петр111 Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) Все привет, возник такой вопрос, можно ли штатный генератор 14В 120А заменить на генератор 14В 90А??? Есть кто в этом разбирается??? Изменено 22 октября, 2014 пользователем Петр111
dimon405 Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 Можно. Лишь бы по креплениям подошел.
Петр111 Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 В дебрях интернета вычитал что будет гореть ошибка что зарядка не идет, из за того что хватать мощности не будет :wacko:
Новик Опубликовано 4 ноября, 2014 Опубликовано 4 ноября, 2014 А можно по подробнее как щётки впаивать???и как гену разобрать????
dimon405 Опубликовано 4 ноября, 2014 Опубликовано 4 ноября, 2014 Если такие вопросы возникают, значит лучше нести к специалистам. У нас туча генераторов ставилась, х.з. какой у тебя окажется. У валео щетки можно отдельно от реле-регулятора заменить, спилив заднюю упорную стенку под пружинками щеток. Но я не взялся бы это делать, хотя внимательно наблюдал за процессом. Меня просто не устраивает ситуация, когда после нескольких часов ковыряний, заводишь мотор, а зарядка так и не появилась. Полная разборка,очистка, проточка коллектора, замена щеток и 20 минутная проверка на стенде обошлась мне в 1900 рублей. Зато я абсолютно уверен что никогда не придется снова снимать его с машины.
Новик Опубликовано 4 ноября, 2014 Опубликовано 4 ноября, 2014 Да я полностью согласен,вот только спецов у нас нет,торговым работаю,машина очень нужна,если только в Н Новгород ехать,вот и думаю все варианты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти