Новик Опубликовано 4 ноября, 2014 Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) Я про щетки имею ввиду,как их вытащить(и втащить)вместо старых,в корпусвот мой гена Изменено 4 ноября, 2014 пользователем Новик
dimon405 Опубликовано 4 ноября, 2014 Опубликовано 4 ноября, 2014 Читай внимательнее. Генераторы разных производителей по разному сконструированны. Про валео я написал, к мицубиси щеток отдельно от регулятора не встречал.
Новик Опубликовано 4 ноября, 2014 Опубликовано 4 ноября, 2014 Всё понятно,значит завтра с геной едем в НиНо(
Новик Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 Сегодня перепаял щетки на (гене)Фото мотора выше(фото отчет не делал)Так вот снял я его с верху без проблем,инструменты головка и накидной на 16,головка на 10 и 13 для натяжителя,шестигранник на 8 для снятия кранштейна ролика и на 6 что бы снять сам ролик,Теперь зарядка 14.70 всем спасибо за помощь!!!!!
женек рябкин Опубликовано 23 декабря, 2014 Опубликовано 23 декабря, 2014 добрый вечер! ребята подскажите такая проблема сначала был перезаряд большой снимал гену, прозвонили все нормально. поставил, на холодную 14,5 при нагреве авто потихоньку падает 13,8 потом 11,5. может масса или еще чего. заранее благодарен
dimon405 Опубликовано 23 декабря, 2014 Опубликовано 23 декабря, 2014 Полная разборка, дефектовка, замена регулятора.
dimon405 Опубликовано 25 декабря, 2014 Опубликовано 25 декабря, 2014 Абсолютно точно. Настолько точно, что зачастую надежнее новый купить, чем со старым мучиться.
женек рябкин Опубликовано 27 декабря, 2014 Опубликовано 27 декабря, 2014 а аккумулятор не может быть я новый купил и через месяц проблемы начались думаю плюс скинуть на заведеной будет работать или нет проверю аккуму
dimon405 Опубликовано 27 декабря, 2014 Опубликовано 27 декабря, 2014 Спалишь мозги таким экспериментом. Аккумулятор или крутит или нет, третьего не дано.
женек рябкин Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 да так то понятно но на стенде гена и все его элементы рабочие я уже не знаю за что хвататься сказали может акб пи**ит банка осыпалась
dimon405 Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 Если банка осыпется, то он не только крутить не будет, он лампочку в салоне не зажжет. Обманывают что все проверили или не умеют, а берутся.
Мартын Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 (изменено) Вам уже выше написали истину - Аккумулятор или крутит или нет, третьего не дано.Выводы делать вам. Изменено 28 декабря, 2014 пользователем Grigorushka
женек рябкин Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 спасибо завтра гену феном будем греть потому что зарядки только на горячею нет и то не всегда
dimon405 Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 А у тебя теплозащита между коллектором и регулятором напряжения стоит? А то были случаи, народ выбрасывал, а потом искали из чего бы смастерить.
Мартын Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 спасибо завтра гену феном будем греть потому что зарядки только на горячею нет и то не всегдаНагрузка не есть фен.И температура у фена не есть температура ката.
mee Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) Всем привет.Не могу найти, где купить блок "регулятор-щетки" для генератора Mitsubishi A003TB2691J (PEUGEOT 9640088080) (в СПб или под заказ). Прошу помощи.Я так понимаю это он: https://ru.as-pl.com/u/A3TB2691И доидный мост до кучи: https://ru.as-pl.com/u/A3TB2691 Изменено 27 января, 2015 пользователем mee
dimon405 Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 В Москве тоже не найти, поэтому и покупают б.у и новые вместо ремонта.
mee Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 (изменено) Нашёл мало б/у (2 месяца со слов продавца) генератор Valeo (а Валео ли? на наклейке код 210545) 14V 90A - поставил (родной был Mitsubishi на 120A). Проверил мультиметром: без дополнительной нагрузки ~14.6V, с почти максимальной (кондей с максимальной скоростью вентилятора, обогрев заднего стекла, магнитола, весь свет) - ~14.4V. Вроде бы нормальные показатели? Изменено 28 января, 2015 пользователем mee
dimon405 Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 Отлично. А главное на валео все детали есть.
mee Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 Правда, на счёт Valeo не уверен... На корпусе выштамповано Valeo, на наклейке 210545 (По каталогам ERA или MESSMER).
Александр пыж 307 Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 Пропала зарядка! Поставил новый генератор denso(до этого стоял Valeo) , зарядку выдавало буквально 1-2 часа. При этом машина подраивала, обороты на холостых плавали. На следующий день завожу машину , обороты в норме , напряжение на акб 12.5 и постепенно падают. Подскажите куда смотреть, неужели новый генератор так быстро накрылся или может причина еще в чем нибудь?
dimon405 Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 Кроме генератора, за зарядку ответственных нету. Может клемму плохо прикрутил или щетка подвисла, проверь, постучи по нему тихонечко. Надеюсь тепловой экран ты на него поставил? Не любит он перегрева, перестает работать.
Олег77777 Опубликовано 25 августа, 2015 Опубликовано 25 августа, 2015 (изменено) Вообщем дело такое ехал я и вдруг засветилась лампа акб на приборке и через секунд 20 все лампочки загорелись и все запищало я заглушил-завел все норм через минуты три опять такое только уже заглох и посажен акб, прикурил доехал до заправки все норм стою на заведенной и опять тоже самое заглох, пошел в магазине взял пускач, завел до дома доехал машину поставил часа через два ее завел и все норм 200 км на ней проехал, поставил а на утро тоже самое! Вообщем зарядил акб показания мультиметра 12.6 , завел и показания уменьшаются, то есть нет зарядки, машина ездила много по пыли( может что нить почистить? ), борт комп обнулялся у меня при снятии клемы акб, а тут он обнуляется при каждом поворачивании ключа в положение завести машину! Почему он обнуляется я же не снимаю клемы???? Изменено 25 августа, 2015 пользователем Олег77777
dimon405 Опубликовано 25 августа, 2015 Опубликовано 25 августа, 2015 При заведённом моторе напряжение должно быть 13,8-14,5. Оно у тебя явно меньше, он просто разряжается. Обнуляется потому что при заводе на него прерывается питание. Это тебе ещё везёт что иммобилайзер ключи не забывает, а он этим грешит. Чини генератор.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти