Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Я про щетки имею ввиду,как их вытащить(и втащить)вместо старых,в корпус

вот мой гена

[Peugeot-Club.net] - Фото0274.jpg

Изменено пользователем Новик
Опубликовано

Читай внимательнее. Генераторы разных производителей по разному сконструированны. Про валео я написал, к мицубиси щеток отдельно от регулятора не встречал.

Опубликовано

Сегодня перепаял щетки на (гене)Фото мотора выше(фото отчет не делал)Так вот снял я его с верху без проблем,инструменты головка и накидной на 16,головка на 10 и 13 для натяжителя,шестигранник на 8 для снятия кранштейна ролика и на 6 что бы снять сам ролик,Теперь зарядка 14.70 всем спасибо за помощь!!!!!

Опубликовано

добрый вечер! ребята подскажите такая проблема сначала был перезаряд большой снимал гену, прозвонили все нормально. поставил, на холодную 14,5 при нагреве авто потихоньку падает 13,8 потом 11,5. может масса или еще чего. заранее благодарен

Опубликовано

Если банка осыпется, то он не только крутить не будет, он лампочку в салоне не зажжет. Обманывают что все проверили или не умеют, а берутся.

Опубликовано (изменено)

Вам уже выше написали истину - Аккумулятор или крутит или нет, третьего не дано.

Выводы делать вам.

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

А у тебя теплозащита между коллектором и регулятором напряжения стоит? А то были случаи, народ выбрасывал, а потом искали из чего бы смастерить.

Опубликовано

спасибо завтра гену феном будем греть потому что зарядки только на горячею нет и то не всегда

Нагрузка не есть фен.И температура у фена не есть температура ката.

Опубликовано (изменено)

Всем привет.

Не могу найти, где купить блок "регулятор-щетки" для генератора Mitsubishi A003TB2691J (PEUGEOT 9640088080) (в СПб или под заказ). Прошу помощи.

Я так понимаю это он: https://ru.as-pl.com/u/A3TB2691

И доидный мост до кучи: https://ru.as-pl.com/u/A3TB2691

Изменено пользователем mee
Опубликовано (изменено)

Нашёл мало б/у (2 месяца со слов продавца) генератор Valeo (а Валео ли? на наклейке код 210545) 14V 90A - поставил (родной был Mitsubishi на 120A). Проверил мультиметром: без дополнительной нагрузки ~14.6V, с почти максимальной (кондей с максимальной скоростью вентилятора, обогрев заднего стекла, магнитола, весь свет) - ~14.4V. Вроде бы нормальные показатели?

Изменено пользователем mee
Опубликовано

Правда, на счёт Valeo не уверен... На корпусе выштамповано Valeo, на наклейке 210545 (По каталогам ERA или MESSMER).

Опубликовано

Пропала зарядка! Поставил новый генератор denso(до этого стоял Valeo) , зарядку выдавало буквально 1-2 часа. При этом машина подраивала, обороты на холостых плавали. На следующий день завожу машину , обороты в норме , напряжение на акб 12.5 и постепенно падают. Подскажите куда смотреть, неужели новый генератор так быстро накрылся или может причина еще в чем нибудь?

Опубликовано

Кроме генератора, за зарядку ответственных нету. Может клемму плохо прикрутил или щетка подвисла, проверь, постучи по нему тихонечко. Надеюсь тепловой экран ты на него поставил? Не любит он перегрева, перестает работать.

Опубликовано (изменено)

Вообщем дело такое ехал я и вдруг засветилась лампа акб на приборке и через секунд 20 все лампочки загорелись и все запищало я заглушил-завел все норм через минуты три опять такое только уже заглох и посажен акб, прикурил доехал до заправки все норм стою на заведенной и опять тоже самое заглох, пошел в магазине взял пускач, завел до дома доехал машину поставил часа через два ее завел и все норм 200 км на ней проехал, поставил а на утро тоже самое! Вообщем зарядил акб показания мультиметра 12.6 , завел и показания уменьшаются, то есть нет зарядки, машина ездила много по пыли( может что нить почистить? ), борт комп обнулялся у меня при снятии клемы акб, а тут он обнуляется при каждом поворачивании ключа в положение завести машину! Почему он обнуляется я же не снимаю клемы????

Изменено пользователем Олег77777
Опубликовано

При заведённом моторе напряжение должно быть 13,8-14,5. Оно у тебя явно меньше, он просто разряжается. Обнуляется потому что при заводе на него прерывается питание. Это тебе ещё везёт что иммобилайзер ключи не забывает, а он этим грешит. Чини генератор.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...