Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а Гены то смотрю массово  судя по темам на форумме стали помирать на 307.. хм видать плохо им там..

Опубликовано

Всем вечер добрый! Ребят такая беда... пропала зарядка АКБ.. сняли гену, разобрали, прозвонили диодный мост, поменяли подшипники все норм. Единственное реле регулятор не проверишь тестером... Поставили на место, зарядки нема... Принял решение отдать гену на диагностику, диагносты кричат меняем реле регулятор (гена кстати Valeo) денег 3.300. Ну немного подумав и позвонив дядьке который занимается запчастями заказал регулятор фирмы UMT electric (китайчатина чур меня). После недолгих манипуляций с геной все собрал и поставил на место, заводим и свершилось чудо зарядка идет.... но как оказалось это не на долго.... при включении большинства потребителей зарядка пропала опять....

Есть какие мысли по этому поводу??

Может у кого была подобная фигня....

Я думаю малыш коротыш в проводке засел или регулятор с косяком попался кичайчатина всетаки....

Заранее спасибо!


Кстати гена сам на 100 пончиков рабочий проверено! почему то летит регулятор.....

Опубликовано

Ну utm не самые лучшие запчасти...

Вообще там можно при крутить провода к регулятору к клемам обмотки возбуждения и проверить что туда идёт.

Опубликовано

ну да можно, у меня с другого Гены остался регулятор напряжения 3-х позиционный припояв его на счётки старого регуляторах подав на счётки 12 вольт возбуждения Гена выдаёт 20 вольт! ну это было сделано ради теста.... там весь регулятор надо перепилить чтобы чёто заработало.... а в принципе обычно при подаче плюса на обмотку и минуса на массу регулятора ( на снятом Гене ) шкив крутится с усилием! как бы норм!

Опубликовано

Сппаааасссииибббоо!

Короче поставил новый регулятор уже валео, не работает!!!!!!)

Диагностика говорит что гена рабочий полностью!)

На машине не пашет!)

Беда)

Опубликовано

может у кого есть схемы электрические???? там кстати 2 контакта куда возбуждение приходит на фишке один провод 12 вольт, а второй на зажигании 5 вольт( заведена 0,45 вольт!)

Опубликовано

Где то были схемы  путёвые скачаны на компе , найти не могу ,всё перерыл, - скорее всего в возбуждение нужно копать...

Опубликовано

Короче самому интересно.....

Ходил замерил- на выдернутой фишке, авто не заведён, зажигание вкл- 1контакт 12,3вольт  ,2контакт 11,3 вольт

Дальше интересней, сдёрнул эту фишку на заведённом авто- зарядка всё равно идёт, даже с лампой на панели ни чего не происходит

Опубликовано

ну у меня лампа горит когда акб садит до 11 с чем то Вольт!

завтра с Стагер повезу машину, пущай электрики посмотрят!

кортавый автомобиль... блин....

а вообще он вроде и должен без фишки работать, там уже в Гене процесс самовозбуждения идёт!

вроде так!

но у меня на обмотку 1 контакт 12в, а на 2 контакт 4,8 вольт! может по этому гемор!

Опубликовано

Расскажешь чем закончилось....

Здесь есть на форуме подобный случай- но оконцовки и результата нет

Генератор бы прямо с рабочего авто подкинуть , что бы исключить 100%

 

Я недавно стиральную машинку автомат делал, то работает то нет...

движок прозвонил- всё в норме, понёс в мастерскую, мастер его прямо от розетки подключил..

говорит рабочий неси блок управления..

Не слушая его пошёл купил щётки , поменял- (старые оказались совсем на износе, повисли на проводах и еле доставали..)

И вот оно счастье, полтора месяца всё работает, дело в них оказалось...

Опубликовано

ну шет щётками, у меня регулятор новый и щетки соответственно! я тоже где-то читал что там реле какое-то есть на зарядку, но чёт не понятно было написанно.... толи про регулятор, толи релюха какая то!

непонятно!

вот ещё экран тепловой должны привести!) чтобы Гена не парился!)

когда на учёт ставил машину старый экран гаишник вырвал, грит загоришься ещё.....( состояние у него было уж очень ужасное)

еслибы я только знал чем это закончится!)

непонятно!

вот ещё экран тепловой должны привести!) чтобы Гена не парился!)

когда на учёт ставил машину старый экран гаишник вырвал, грит загоришься ещё.....( состояние у него было уж очень ужасное)

еслибы я только знал чем это закончится!)

Опубликовано

На этом авто у меня не было проблем с зарядкой, да и случай у тебя какой то интересный....

вот в калине было, зарядка пропадала и появлялась прямо на ходу..

и вот в этот момент как раз щёлкало реле где то под рулём.

Но тута совсем другое, профи нужен- может возбуждение как то принудительно подать возможно.. 

Опубликовано

Парни, обмоткой возбуждения должен управлять эбу двигателя вроде. В зависимости о напряжения в сети. Надо схемы гуглить

Опубликовано

 

 


Парни, обмоткой возбуждения должен управлять эбу двигателя вроде.

Это каким-же образом?На гене всего 2 провода-"плюс" и проводина на лампочку.

Равеселил... :)

Опубликовано (изменено)

Дим , там + толстый -он идёт естественно на зарядку на аккум, и ещё есть разъём с двумя проводами (замерял сегодня +12,3 в  и 11,3в)- схему бы кто путёвую подкинул, гена вроде как обозначается (1020)-на своих я его не нахожу....

Изменено пользователем Диман77
Опубликовано (изменено)

Это каким-же образом?На гене всего 2 провода-"плюс" и проводина на лампочку.

Равеселил... :)

Ну ну инженеры

Гугл вас забанил?

сигнал на обмотку возбуждения формируется Блоком кузовной электроники

http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=88243

Изменено пользователем АлексейR
Опубликовано (изменено)

Дим , там + толстый -он идёт естественно на зарядку на аккум, и ещё есть разъём с двумя проводами (замерял сегодня +12,3 в  и 11,3в)- схему бы кто путёвую подкинул, гена вроде как обозначается (1020)-на своих я его не нахожу..

Такая пойдёт?

Сохраненное изображение 2015-12-29_23-10-29.91.jpg

Завтра у себя под капотом гляну, на схеме 2 провода-один на лампочку ,второй запуск возбуждения, начали терзать сомнения....

Ну ну инженеры

Гугл вас забанил?

сигнал на обмотку возбуждения формируется Блоком кузовной электроники

http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=88243

Да,спасибо , прочитал.Но проблема была в регуляторе,как позже выяснилось.И всё-таки не совсем понятно:для чего ЭБУ как-то влиять на гену?Запустился двигатель-при исправном генераторе пошла зарядка,с этим регулятор прекрасно справляется.

Изменено пользователем Dimkin67
Опубликовано

Такая пойдёт?

attachicon.gifСохраненное изображение 2015-12-29_23-10-29.91.jpg

Завтра у себя под капотом гляну, на схеме 2 провода-один на лампочку ,второй запуск возбуждения, начали терзать сомнения....

 

Да,спасибо , прочитал.Но проблема была в регуляторе,как позже выяснилось.И всё-таки не совсем понятно:для чего ЭБУ как-то влиять на гену?Запустился двигатель-при исправном генераторе пошла зарядка,с этим регулятор прекрасно справляется.

Честно говоря я не знаю. Но такая схема применяется уже давно и на многих машинах.

Bsi он же ведёт всю силовку подкапотную и моторную.

Опубликовано

Из всей читанины понятно что виновник гена ....(и этот кратковременный импульс с бси роли не играет) зарядка должна пойти и без него.

Специально завтра заведу с выдернутой фишкой, (так для себя что бы знать)

Опубликовано

Проверил, гена запускается и даёт зарядку со снятой фишкой.....

Единственное что я заметил это незначительное, еле заметное падение оборотов на ХХ (всё таки этот импульс там не просто так)

Так что виновник торжества 100% гена, 

Опубликовано

всех с Новым годом!

короче ещё пока точно не известно, но предварительно демпфер коленвала накрылся! Гена не выдаёт нужное кол-во оборотов и нет зарядки!

вот как то так, щас пойду разбирать! там напишу!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...