serzh1980 Опубликовано 25 августа, 2015 Опубликовано 25 августа, 2015 а Гены то смотрю массово судя по темам на форумме стали помирать на 307.. хм видать плохо им там..
dimon405 Опубликовано 25 августа, 2015 Опубликовано 25 августа, 2015 Ничего удивительного. Самый распространенный дефект-полный износ щеток.
Ap4uDevil Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 Всем вечер добрый! Ребят такая беда... пропала зарядка АКБ.. сняли гену, разобрали, прозвонили диодный мост, поменяли подшипники все норм. Единственное реле регулятор не проверишь тестером... Поставили на место, зарядки нема... Принял решение отдать гену на диагностику, диагносты кричат меняем реле регулятор (гена кстати Valeo) денег 3.300. Ну немного подумав и позвонив дядьке который занимается запчастями заказал регулятор фирмы UMT electric (китайчатина чур меня). После недолгих манипуляций с геной все собрал и поставил на место, заводим и свершилось чудо зарядка идет.... но как оказалось это не на долго.... при включении большинства потребителей зарядка пропала опять....Есть какие мысли по этому поводу??Может у кого была подобная фигня....Я думаю малыш коротыш в проводке засел или регулятор с косяком попался кичайчатина всетаки....Заранее спасибо!Кстати гена сам на 100 пончиков рабочий проверено! почему то летит регулятор.....
dimanoid Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 Ну utm не самые лучшие запчасти...Вообще там можно при крутить провода к регулятору к клемам обмотки возбуждения и проверить что туда идёт.
Ap4uDevil Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 ну да можно, у меня с другого Гены остался регулятор напряжения 3-х позиционный припояв его на счётки старого регуляторах подав на счётки 12 вольт возбуждения Гена выдаёт 20 вольт! ну это было сделано ради теста.... там весь регулятор надо перепилить чтобы чёто заработало.... а в принципе обычно при подаче плюса на обмотку и минуса на массу регулятора ( на снятом Гене ) шкив крутится с усилием! как бы норм!
Мартын Опубликовано 29 декабря, 2015 Опубликовано 29 декабря, 2015 есть кто живой????ееееееееееееееесть...................заааааааааааааамените.........
Ap4uDevil Опубликовано 29 декабря, 2015 Опубликовано 29 декабря, 2015 Сппаааасссииибббоо!Короче поставил новый регулятор уже валео, не работает!!!!!!)Диагностика говорит что гена рабочий полностью!)На машине не пашет!)Беда)
Ap4uDevil Опубликовано 29 декабря, 2015 Опубликовано 29 декабря, 2015 может у кого есть схемы электрические???? там кстати 2 контакта куда возбуждение приходит на фишке один провод 12 вольт, а второй на зажигании 5 вольт( заведена 0,45 вольт!)
Диман77 Опубликовано 29 декабря, 2015 Опубликовано 29 декабря, 2015 Где то были схемы путёвые скачаны на компе , найти не могу ,всё перерыл, - скорее всего в возбуждение нужно копать...
Диман77 Опубликовано 29 декабря, 2015 Опубликовано 29 декабря, 2015 Короче самому интересно.....Ходил замерил- на выдернутой фишке, авто не заведён, зажигание вкл- 1контакт 12,3вольт ,2контакт 11,3 вольтДальше интересней, сдёрнул эту фишку на заведённом авто- зарядка всё равно идёт, даже с лампой на панели ни чего не происходит
Ap4uDevil Опубликовано 29 декабря, 2015 Опубликовано 29 декабря, 2015 ну у меня лампа горит когда акб садит до 11 с чем то Вольт!завтра с Стагер повезу машину, пущай электрики посмотрят!кортавый автомобиль... блин....а вообще он вроде и должен без фишки работать, там уже в Гене процесс самовозбуждения идёт!вроде так!но у меня на обмотку 1 контакт 12в, а на 2 контакт 4,8 вольт! может по этому гемор!
Диман77 Опубликовано 29 декабря, 2015 Опубликовано 29 декабря, 2015 Расскажешь чем закончилось....Здесь есть на форуме подобный случай- но оконцовки и результата нетГенератор бы прямо с рабочего авто подкинуть , что бы исключить 100% Я недавно стиральную машинку автомат делал, то работает то нет...движок прозвонил- всё в норме, понёс в мастерскую, мастер его прямо от розетки подключил..говорит рабочий неси блок управления..Не слушая его пошёл купил щётки , поменял- (старые оказались совсем на износе, повисли на проводах и еле доставали..)И вот оно счастье, полтора месяца всё работает, дело в них оказалось...
Ap4uDevil Опубликовано 29 декабря, 2015 Опубликовано 29 декабря, 2015 ну шет щётками, у меня регулятор новый и щетки соответственно! я тоже где-то читал что там реле какое-то есть на зарядку, но чёт не понятно было написанно.... толи про регулятор, толи релюха какая то!непонятно! вот ещё экран тепловой должны привести!) чтобы Гена не парился!)когда на учёт ставил машину старый экран гаишник вырвал, грит загоришься ещё.....( состояние у него было уж очень ужасное)еслибы я только знал чем это закончится!)непонятно! вот ещё экран тепловой должны привести!) чтобы Гена не парился!)когда на учёт ставил машину старый экран гаишник вырвал, грит загоришься ещё.....( состояние у него было уж очень ужасное)еслибы я только знал чем это закончится!)
Диман77 Опубликовано 29 декабря, 2015 Опубликовано 29 декабря, 2015 На этом авто у меня не было проблем с зарядкой, да и случай у тебя какой то интересный....вот в калине было, зарядка пропадала и появлялась прямо на ходу..и вот в этот момент как раз щёлкало реле где то под рулём.Но тута совсем другое, профи нужен- может возбуждение как то принудительно подать возможно..
АлексейR Опубликовано 29 декабря, 2015 Опубликовано 29 декабря, 2015 Парни, обмоткой возбуждения должен управлять эбу двигателя вроде. В зависимости о напряжения в сети. Надо схемы гуглить
Dimkin67 Опубликовано 29 декабря, 2015 Опубликовано 29 декабря, 2015 Парни, обмоткой возбуждения должен управлять эбу двигателя вроде.Это каким-же образом?На гене всего 2 провода-"плюс" и проводина на лампочку.Равеселил...
Диман77 Опубликовано 29 декабря, 2015 Опубликовано 29 декабря, 2015 (изменено) Дим , там + толстый -он идёт естественно на зарядку на аккум, и ещё есть разъём с двумя проводами (замерял сегодня +12,3 в и 11,3в)- схему бы кто путёвую подкинул, гена вроде как обозначается (1020)-на своих я его не нахожу.... Изменено 29 декабря, 2015 пользователем Диман77
АлексейR Опубликовано 29 декабря, 2015 Опубликовано 29 декабря, 2015 (изменено) Это каким-же образом?На гене всего 2 провода-"плюс" и проводина на лампочку.Равеселил... Ну ну инженеры Гугл вас забанил? сигнал на обмотку возбуждения формируется Блоком кузовной электроникиhttp://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=88243 Изменено 29 декабря, 2015 пользователем АлексейR
Dimkin67 Опубликовано 29 декабря, 2015 Опубликовано 29 декабря, 2015 (изменено) Дим , там + толстый -он идёт естественно на зарядку на аккум, и ещё есть разъём с двумя проводами (замерял сегодня +12,3 в и 11,3в)- схему бы кто путёвую подкинул, гена вроде как обозначается (1020)-на своих я его не нахожу..Такая пойдёт?Завтра у себя под капотом гляну, на схеме 2 провода-один на лампочку ,второй запуск возбуждения, начали терзать сомнения....Ну ну инженерыГугл вас забанил?сигнал на обмотку возбуждения формируется Блоком кузовной электроникиhttp://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=88243Да,спасибо , прочитал.Но проблема была в регуляторе,как позже выяснилось.И всё-таки не совсем понятно:для чего ЭБУ как-то влиять на гену?Запустился двигатель-при исправном генераторе пошла зарядка,с этим регулятор прекрасно справляется. Изменено 29 декабря, 2015 пользователем Dimkin67
АлексейR Опубликовано 29 декабря, 2015 Опубликовано 29 декабря, 2015 Такая пойдёт?Сохраненное изображение 2015-12-29_23-10-29.91.jpgЗавтра у себя под капотом гляну, на схеме 2 провода-один на лампочку ,второй запуск возбуждения, начали терзать сомнения.... Да,спасибо , прочитал.Но проблема была в регуляторе,как позже выяснилось.И всё-таки не совсем понятно:для чего ЭБУ как-то влиять на гену?Запустился двигатель-при исправном генераторе пошла зарядка,с этим регулятор прекрасно справляется.Честно говоря я не знаю. Но такая схема применяется уже давно и на многих машинах.Bsi он же ведёт всю силовку подкапотную и моторную.
Диман77 Опубликовано 29 декабря, 2015 Опубликовано 29 декабря, 2015 Из всей читанины понятно что виновник гена ....(и этот кратковременный импульс с бси роли не играет) зарядка должна пойти и без него.Специально завтра заведу с выдернутой фишкой, (так для себя что бы знать)
Диман77 Опубликовано 30 декабря, 2015 Опубликовано 30 декабря, 2015 Проверил, гена запускается и даёт зарядку со снятой фишкой.....Единственное что я заметил это незначительное, еле заметное падение оборотов на ХХ (всё таки этот импульс там не просто так)Так что виновник торжества 100% гена,
Ap4uDevil Опубликовано 1 января, 2016 Опубликовано 1 января, 2016 всех с Новым годом!короче ещё пока точно не известно, но предварительно демпфер коленвала накрылся! Гена не выдаёт нужное кол-во оборотов и нет зарядки!вот как то так, щас пойду разбирать! там напишу!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти