ose Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 Всем привет,вот появилась сново проблема с этой лампой.Вчера было все норм,после ночи(шел сильный снег) утром сел запустил двигатель и тут моргает лампа,после того как поехал начала гореть и до сих пор горит.Больше на приборке не чего не горит.Уровни тормозухи,масла,фриза в норме.Из за чего мог загорется?Зарание спасибо.
dezte Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 возможно коцевик ручника сломался. Подними его и нажми на кнопку. и вроде если фишку с бачка снять то видно будет из за бачка это или ручника. Но то что моргал перед эти говорит контак плохой где то.
shmaks Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) У меня тут было не давно загорелось тускло так а как запускаешь ярко начинает гореть. Горела день а на следующий только тускло просмотрел всё , немного погуглив узнал что эта лампочка распространяет своё действие ещё и на датчик ОЖ , но фиг знает какой на 306 их три - на карлсона коричневый , на приборку зелёный и на мозг синий (он же температура ГБЦ). Короче датчики звонил (коричневый можно не трогать) итог замена зелёного датчика и норм. Но для начала просто пошевели фишки сними одень может просто окись контактов : бачок тормозухи, датчик давления масла, ну и фишки на датчики ОЖ все 3шт. Изменено 2 апреля, 2014 пользователем shmaks
ose Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Опубликовано 2 апреля, 2014 Спасибо попробую.например сегодня он сразу начал поргать.потом потух.через 5мин примерно начал по 2-4 раза моргать и тухнуть.
shmaks Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 Но то что моргал перед эти говорит контак плохой где то.Тоже правильно подмечено, моргание не контакт , на рабочем двиге вибрация присутствует вот и может то есть контакт то нет. Самое главное что если маслёнка одновременно не горит то датчик давления масла можно тоже смело исключить.
ose Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Опубликовано 2 апреля, 2014 А нет не какого датчика в коробку?по уровню например.а то было типое раньше.но было не до нее.менял привод правый,масла слилось мало.после замены заливал пока не потекло и после этого не горел больше.Все датчики с проводкой пошевелил не чего не изменилось(((
shmaks Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 Ну тут вот и думай , либо какой то датчик на замену , лягушка ручника, давление масла слабо, не хват жидкостей --- вариантов не так много.
ose Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Опубликовано 2 апреля, 2014 Ну тут вот и думай , либо какой то датчик на замену , лягушка ручника, давление масла слабо, не хват жидкостей --- вариантов не так много.ручник думаю врятли,с ручником не разу не загоралось,когда все исправно было.Жидкости все долил до максимум.Давление думаю норм,это думаю проверим.А вот с датчиком провблема.провода все пошевелил без изменений.
shmaks Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 Ну попробуй сними фишку с синего датчика и запусти , только обороты могут стать малость завышенными.
ose Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Опубликовано 3 апреля, 2014 Попробую.думаю что есть не исправность датчиков температуры.так как при первом запуске обороты ниже 1000(где то 970) а нррмальные на прогретом 850
dezte Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 у меня как заводится такие же обороты. а по поводу датчика, он на бочке с тормозной жидкостью за заливной горловиной находится.
ose Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Опубликовано 3 апреля, 2014 Вкурсе)))а не подскажите какой цвет за что отвечает температурного датчика?там синий,коричневый,зеленый.
ose Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Опубликовано 3 апреля, 2014 А датчик на гидроусилитель может так себя вести?
shmaks Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 У меня тут было не давно загорелось тускло так а как запускаешь ярко начинает гореть. Горела день а на следующий только тускло просмотрел всё , немного погуглив узнал что эта лампочка распространяет своё действие ещё и на датчик ОЖ , но фиг знает какой на 306 их три - на карлсона коричневый , на приборку зелёный и на мозг синий (он же температура ГБЦ). Короче датчики звонил (коричневый можно не трогать) итог замена зелёного датчика и норм. Но для начала просто пошевели фишки сними одень может просто окись контактов : бачок тормозухи, датчик давления масла, ну и фишки на датчики ОЖ все 3шт.Не внимателен, вот писал же выше какой датчик за что отвечает , в данном случае нас интересует синий он отвечает и за обороты двига на холодную и горячую.
ose Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Опубликовано 4 апреля, 2014 Не внимателен, вот писал же выше какой датчик за что отвечает , в данном случае нас интересует синий он отвечает и за обороты двига на холодную и горячую.извиняюсь,просто сижу с телефона((
ose Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Опубликовано 4 апреля, 2014 И расход чуть повысится тоже может из за синего?
ose Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Опубликовано 4 апреля, 2014 Что?датчик заказл синий.как придет проверим
ose Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Опубликовано 4 апреля, 2014 Вобщем так.проверил температурные датчики.скинул с коречневого стоп потух.синий скинул перестала показывать приборка.зеленый скинул обороты подросли до 1000
ose Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Опубликовано 4 апреля, 2014 А датчики идут так:ближе к радиатору коричневый за ним сразу зеленый и синий сбоку.
ose Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Опубликовано 4 апреля, 2014 отказался от синего,заказл коричневый,правильно сделал?
shmaks Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 Короче ещё раз. Если смотреть по ходу в торону лобовухи от бампера видим термостат и фишку на коричневый датчик, далее чуток в право - в низ и вперёд зелёный , а за ним синий. самый простой вариант включи зажигание и подёргай фишки найди тот который отвечает за карлсона - фишку на место он нам не нужен, далее остальные два --- кого нибудь за руль и пусть смотрит который сработает на на стрелку температуры т.е. фишку сдёрнул стрелка упала _ надел стрелка поднялась --- вот его надо менять, оставшийся датчик отвечает за температуру ГБЦ - пока не разобрался за что он отвечает, если кто про святит буду признателен.
ose Опубликовано 5 апреля, 2014 Автор Опубликовано 5 апреля, 2014 Короче ещё раз. Если смотреть по ходу в торону лобовухи от бампера видим термостат и фишку на коричневый датчик, далее чуток в право - в низ и вперёд зелёный , а за ним синий. самый простой вариант включи зажигание и подёргай фишки найди тот который отвечает за карлсона - фишку на место он нам не нужен, далее остальные два --- кого нибудь за руль и пусть смотрит который сработает на на стрелку температуры т.е. фишку сдёрнул стрелка упала _ надел стрелка поднялась --- вот его надо менять, оставшийся датчик отвечает за температуру ГБЦ - пока не разобрался за что он отвечает, если кто про святит буду признателен.не знаю,может я что не понимаю или может до меня уже налазили)))у меня получается так:термостат идет за ним сразу горичневый через сантиметра 1.5 сразу стоит зеленый и с боку стоит синий.Скидывал фишки так:запустил двигатель,скинул синий стрелка упала больше не каких изменений.Скинул зеленый обороты возрасли до 1500 и легли на 1000.Скинул коричневый потух стоп начали крутится вентиляторы.Пошел в магаз попросил датчик от ГАЗ дв.406 фишка подошла,вентилятор утих стоп потух.И объясните пожалуйста почему именно датчик который на стрелку?
ose Опубликовано 5 апреля, 2014 Автор Опубликовано 5 апреля, 2014 Был в запчастях.Там получается так:цвет коричневый 2вида какой ставится не известно.зеленый 2 вида.синий 3 вида и один из них с выключателем.как быть?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти