Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здравствуйте.

Помогите пожалуйста решить проблему, обнаружил под капотом болтающийся (оторвавшийся неизвестно откуда) патрубок на конце которого часть сломанного пластмассового штуцера.

Не могу понять, откуда он все же отвалился?

Куда идет и какую функцию выполняет?

 

Владельцем 107-го стали совсем недавно, т.е. патрубок был уже оторван, поэтому не могу сказать что изменилось в машине.

 

На приложенных фотографиях патрубок помечен.

[Peugeot-Club.net] - IMG_20140331_131212.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMG_20140331_131133.jpg

Опубликовано

могу только гадать. На второй фотке, левее есть еще похожий хомут, а над ним пластик такого же цвета, нет ли со стороны моторного щита в нем дырки?

Опубликовано

Рядом с похожим хомутом все прощупал, но нет, не там выход.

 

Да, возможно , что и к абсорберу, т.к. в общем-то в машине все исправно работает.

 

Большая просьба к владельцам 107-го, посмотрите у своих миникаров, откуда все же выходит этот патрубок и при возможности сделайте фото.

Опубликовано (изменено)

Этот штуцер был на клапане вентиляции паров топлива. Его оторвали когда что то разбирали или меняли воздушный фильтр.

Надо восстановить штуцер из медной трубки и одеть шланг.

 

 

 

Этот штуцер с 6 клапана подачи паров топлива из бака во впускной коллектор.

[Peugeot-Club.net] - 00024072.jpg

Изменено пользователем Георгий
Опубликовано (изменено)

Георгий, большое спасибо за помощь!

Изменено пользователем Irkvl

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...