serzh1980 Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 Мотористы..Есть вопрос. Стоит лить или нет лавр присадку в масло для промывки двигателя перед сменой масла?Из инструкции- там необходимо залить, дать поработать минут 10-ть на холостых и потом заменить масло. Раскоксовкой колец пользовался, хорошая штука, а вот есть ли толк в данной присадке. Кто практикует?Пребирали двигатель, головка блока забита всяким го.. и не кисло так.. Лил только TOTAL 5W-40 и заметте! Каждые 10 тыс смена масла! И так пробежал 80-т тыс км. Детали конечно в идеале, без особой выработки, но горсть шлака- это нечто для ГБЦ.
dimon405 Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 Разовое применение действенного эффекта не даст, лучше масло чуть раньше менять и всё будет чисто.
Алексъ Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 Стоит лить или нетЕсли изначально не пользовались присадками,то и не надо.Меняйте масло и все.Если есть желание-то используйте обычную промывку.
Георгий Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 Если изначально не пользовались присадками,то и не надо.Меняйте масло и все.Если есть желание-то используйте обычную промывку. Нельзя использовать обычную промывку. Хотите промыть? Замените масло а потом ещё раз через 1000 км. Сливается чистое - ок, нет - меняем через 1000 ещё раз. 4
Dimon607 Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 Нельзя использовать обычную промывку. Хотите промыть? Замените масло а потом ещё раз через 1000 км. Сливается чистое - ок, нет - меняем через 1000 ещё раз.+100500, золотые слова.
Алексъ Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 Нельзя использовать обычную промывку.А для чего тогда промывочное масло?
Георгий Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 А для чего тогда промывочное масло? Для лохов и жмотов последних!Я те грю не надо!!!
Алексъ Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 Я те грю не надо!!!всю жизнь использовал промывочное масло между сменами...движок всегда был чистым...
Георгий Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 всю жизнь использовал промывочное масло между сменами...движок всегда был чистым... Люди всю жизнь что то делают и только у гробовой доски понимают что делали что то не то и не так.Послушай совета, не надо использовать всякие промывки, присадки, и т.д.! 1
Алексъ Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 Послушай совета,я ему посоветовал тоже самое.... -2
adgj77733 Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 раскоксовка-промывка фуфло всё это применял и нераз правда на русских маш. эффект нулевой .Сейчас езжу на 607 2.2 дизель а он не терпит вообще всей этой гадости.Только рекоменд масло через 10000км ну и согласен с советом дважды через1000км до боле-менее светлого при сливе (если давят сомнения).Хорошее чистое масло-это главное для турбо-дизеля. С уважением. 2
promobass Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 Никогда не использую промывки, вреднейшая штука. ПС обслуживают gm 10 лет.
Георгий Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 Никогда не использую промывки, вреднейшая штука. ПС обслуживают gm 10 лет. Слушай, а где территориально? А то у меня есть Русское Радио на тахе новой. МОжет к тебе?! Они на Окт поле находятся.
fas Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 Мотористы..Есть вопрос. Стоит лить или нет лавр присадку в масло для промывки двигателя перед сменой масла?Из инструкции- там необходимо залить, дать поработать минут 10-ть на холостых и потом заменить масло. Раскоксовкой колец пользовался, хорошая штука, а вот есть ли толк в данной присадке. Кто практикует?Пребирали двигатель, головка блока забита всяким го.. и не кисло так.. Лил только TOTAL 5W-40 и заметте! Каждые 10 тыс смена масла! И так пробежал 80-т тыс км. Детали конечно в идеале, без особой выработки, но горсть шлака- это нечто для ГБЦ.Если рекомендуют промывать 10 мин., значит отрывапет большие фрагменты нальота, смолы. куда они пойдут по магистрали, где застрянут, чего натворят, я бы не експериментировал. Как советуют ребята - лучше лишний раз сменить масло. 1
Сергей_607 Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 По ходу тему закрывать пора)), какашка эти все промывки..
qwerty Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) При использовании обычной промывки двигатель будет испытывать масляное голодание т.к. промывочное масло очень жидкое и промоете вы только поддон в коленвалом. Если пользуетесь одним маслом то нефиг лить промывки всякие. Изменено 21 апреля, 2014 пользователем qwerty
shmaks Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 раскоксовка-промывка фуфло всё это применял и нераз правда на русских маш. эффект нулевой .Сейчас езжу на 607 2.2 дизель а он не терпит вообще всей этой гадости.Только рекоменд масло через 10000км ну и согласен с советом дважды через1000км до боле-менее светлого при сливе (если давят сомнения).Хорошее чистое масло-это главное для турбо-дизеля. С уважением.Конечно фуфло особенно потому что двиг с турбиной вообще промывать нельзя, ну если конечно не мешок денег часто турбину менять , только замена масла и фильтра ито желательно через 500 на турбодизеле соответственно съём поддона и промывака. А что оно должно быть светлым как на зажигалке это гон , оно должно быть чёрным --- это дизель, и ещё это значит что масло гуд и моющее средство в масле хорошее. А присадки для лучшей смазки и промывки деталей есть в любом масле, единственное только в промывочном его просто больше, но оно фуфло.
Георгий Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 Конечно фуфло особенно потому что двиг с турбиной вообще промывать нельзя, ну если конечно не мешок денег часто турбину менять , только замена масла и фильтра ито желательно через 500 на турбодизеле соответственно съём поддона и промывака. А что оно должно быть светлым как на зажигалке это гон , оно должно быть чёрным --- это дизель, и ещё это значит что масло гуд и моющее средство в масле хорошее. А присадки для лучшей смазки и промывки деталей есть в любом масле, единственное только в промывочном его просто больше, но оно фуфло. Первая половина не понятна мне. Турбокомпрессор ремонтируется легко.
shmaks Опубликовано 22 апреля, 2014 Опубликовано 22 апреля, 2014 Первая половина не понятна мне. Турбокомпрессор ремонтируется легко.Согласен, но ведь это копеечка и не плохая, можно тупо поменять всю внутрянку и отдать на центровку, смысл ремонта если можно хотя бы не допустить поломки промывкой.
ИванКузнец Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 Ребят, скажите, а сейчас, при минус 15 можно делать раскоксовку лавром на улице?
serzh1980 Опубликовано 14 января, 2016 Автор Опубликовано 14 января, 2016 (изменено) Можно. Делал при минус 20.Лавр- это почти скифантом.. да и в прогретое двигло его льют.. потом свечи вкрутил..и оно там как в паровой бане.. отмокает.. Не забудь без свечей покрутить движку потом. Изменено 14 января, 2016 пользователем serzh1980
ИванКузнец Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 Можно. Делал при минус 20.Лавр- это почти скифантом.. да и в прогретое двигло его льют.. потом свечи вкрутил..и оно там как в паровой бане.. отмокает.. Не забудь без свечей покрутить движку потом.окей, градус снова упал до минус 25. А сколько для верности подержать?
serzh1980 Опубликовано 19 января, 2016 Автор Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) окей, градус снова упал до минус 25. А сколько для верности подержать? Лавр - это ски..пи.. дар... Слово автокорректор изменил. Ну до полного охлаждения двигателя подержи.. мин 15-20 мин, а там можно хоть сутки. Эффект и после 15 мин есть.Эндоскопом смотрели - разжижался нагар. Кстати- за сутки можно понять пропускают ли кольца.. т.к. жижа может утечь сквозь кольца в поддон и потом при высасывании шприцем лавра из камеры сгорания - ничего не быть. Как отмокло:Откл. форсунки/свечи выкрутил и крутим движку три раза по 10 сек. Тряпкой на двигле накрыть свечные отверстия- чтобы грязь не летела на капот и двигло. Далее подкл. форсы и вкручиваем свечи(старые- которые закручивали после заливки лавра)) - ставим катушку и... заводим. Заводится плохо. не всегда с первого раза. Потом дымим белым - минут 10-15 пока пргреваемся. потом покатушки км. 15-ть. И едем меняем масло с фильтром+ свечи новые ставим. Изменено 19 января, 2016 пользователем serzh1980 1
АлексейR Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 Лавр - это ски..пи.. дар... Слово автокорректор изменил. Ну до полного охлаждения двигателя подержи.. мин 15-20 мин, а там можно хоть сутки. Эффект и после 15 мин есть. Эндоскопом смотрели - разжижался нагар. Кстати- за сутки можно понять пропускают ли кольца.. т.к. жижа может утечь сквозь кольца в поддон и потом при высасывании шприцем лавра из камеры сгорания - ничего не быть. Как отмокло:Откл. форсунки/свечи выкрутил и крутим движку три раза по 10 сек. Тряпкой на двигле накрыть свечные отверстия- чтобы грязь не летела на капот и двигло. Далее подкл. форсы и вкручиваем свечи(старые- которые закручивали после заливки лавра)) - ставим катушку и... заводим. Заводится плохо. не всегда с первого раза. Потом дымим белым - минут 10-15 пока пргреваемся. потом покатушки км. 15-ть. И едем меняем масло с фильтром+ свечи новые ставим.Есть толк от этой процедуры?На исправном моторе до маслосъёмных колец он не должен пробежать. А в большинстве случаев Масло ест именно из коксовки маслосъёмных
Сергей_607 Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 Серег, а в каком объёме ты лавр покупал? Я так думаю в каждый цилиндр, минимум грамм по 100 надо!?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти