Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

чтобы не быть ездо..лом:

по 45 мл жидкости в каждый цилиндр.

Для бензинового двигателя – выкрутить свечи зажигания, для дизеля – форсунки или свечи накаливания. 
Поворачивая коленчатый вал двигателя, выставить поршни в положение, близкое к среднему. 
Шприцом залить в каждый цилиндр по 45 миллилитров жидкости, после чего сразу же закрыть технологические отверстия, например, наживив свечи зажигания, для образования "паровой бани" в камерах сгорания. 
Отключить систему зажигания путем снятия разъема с датчика Холла либо закорачиванием центрального высоковольтного провода на массу, либо другим способом во избежание искрения и возможного воспламенения паров раскоксовывающей жидкости, а также выхода из строя приборов системы зажигания. 
Оставить двигатель на 1 час. Для усиления эффекта раскоксовывания рекомендуется в течение часа два-три раза поперемещать поршни вверх-вниз, поворачивая в обе стороны коленчатый вал в пределах 5-10 градусов (либо иным способом, например покачиванием автомобиля вперёд-назад при включённой 5 передаче). 
По истечении времени освободить технологические отверстия (выкрутить свечи). Принять необходимые меры предосторожности от попадания остатков очистителя на детали автомобиля (накрыть сверху свечные отверстия тряпкой). Прокрутить вал двигателя стартером 2-3 раза по 5-10 секунд при полностью нажатой педали акселератора для удаления излишков жидкости и паров из цилиндров. 
Установить демонтированные узлы и детали. Убедиться в правильности совершенных операций. 
Запустить двигатель, и дать поработать 10-15 минут в режиме переменных оборотов (холостой ход с перегазовкой). Не рекомендуется повышать обороты двигателя выше 2/3 от максимально допустимых. При необходимости можно проехать на автомобиле не более 10-15 км. 
Заменить моторное масло, используя промывочные концентраты "ЛАВР" для очистки масляной системы двигателя.


так что час держать .. 


Есть толк от этой процедуры?
На исправном моторе до маслосъёмных колец он не должен пробежать. А в большинстве случаев Масло ест именно из коксовки маслосъёмных

На новом моторе- да.. не пройдет-на побегавшем зазор между краями компрессионных позволит пролиться до маслосъемных... ну и ниже в прочем.. Поэтому замена масла обязаловка.

А по поводу толку. Первый раз когда делал раскоксовку - то компрессия была 11.5 /10/11.5/10.5 - стало по 12, только во втором поршне 11.5. Потом процедуру повторял перед след заменой масла(через 10 тыс)  - и выровнилось всё под 12-ку во всех цилиндрах. До влива - двигло трясло немного - после - пропала тряска. Ровная работа. Даже друзья удивлялись как двигатель работает на ХХ,  что даже не чувствуется. Как буд-то авто заглушено.

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

чтобы не быть ездо..лом:

по 45 мл жидкости в каждый цилиндр.

Для бензинового двигателя – выкрутить свечи зажигания, для дизеля – форсунки или свечи накаливания. 

Поворачивая коленчатый вал двигателя, выставить поршни в положение, близкое к среднему. 

Шприцом залить в каждый цилиндр по 45 миллилитров жидкости, после чего сразу же закрыть технологические отверстия, например, наживив свечи зажигания, для образования "паровой бани" в камерах сгорания. 

Отключить систему зажигания путем снятия разъема с датчика Холла либо закорачиванием центрального высоковольтного провода на массу, либо другим способом во избежание искрения и возможного воспламенения паров раскоксовывающей жидкости, а также выхода из строя приборов системы зажигания. 

Оставить двигатель на 1 час. Для усиления эффекта раскоксовывания рекомендуется в течение часа два-три раза поперемещать поршни вверх-вниз, поворачивая в обе стороны коленчатый вал в пределах 5-10 градусов (либо иным способом, например покачиванием автомобиля вперёд-назад при включённой 5 передаче). 

По истечении времени освободить технологические отверстия (выкрутить свечи). Принять необходимые меры предосторожности от попадания остатков очистителя на детали автомобиля (накрыть сверху свечные отверстия тряпкой). Прокрутить вал двигателя стартером 2-3 раза по 5-10 секунд при полностью нажатой педали акселератора для удаления излишков жидкости и паров из цилиндров. 

Установить демонтированные узлы и детали. Убедиться в правильности совершенных операций. 

Запустить двигатель, и дать поработать 10-15 минут в режиме переменных оборотов (холостой ход с перегазовкой). Не рекомендуется повышать обороты двигателя выше 2/3 от максимально допустимых. При необходимости можно проехать на автомобиле не более 10-15 км. 

Заменить моторное масло, используя промывочные концентраты "ЛАВР" для очистки масляной системы двигателя.

так что час держать .. 

На новом моторе- да.. не пройдет-на побегавшем зазор между краями компрессионных позволит пролиться до маслосъемных... ну и ниже в прочем.. Поэтому замена масла обязаловка.

А по поводу толку. Первый раз когда делал раскоксовку - то компрессия была 11.5 /10/11.5/10.5 - стало по 12, только во втором поршне 11.5. Потом процедуру повторял перед след заменой масла(через 10 тыс)  - и выровнилось всё под 12-ку во всех цилиндрах. До влива - двигло трясло немного - после - пропала тряска. Ровная работа. Даже друзья удивлялись как двигатель работает на ХХ,  что даже не чувствуется. Как буд-то авто заглушено.

Мне посоветовали отогнать машину в сервис и там сделать( возьмут только за замену масла и то со скидкой).. Ибо говорит, что эти 160 грамм Лавра убьют и так старое масло, в последствии имеет риск попасть на капиталку коленвала. Мне от дома до сервиса как раз 15 минут, я так и хотел, дома влить Лавр, дать денек постоять и ехать менять масло и свечи

Опубликовано (изменено)

Ну у меня не убил лавр.. до сервиса 12 км + стоял на ХХ молотил- мин 15 -20 - пока дымить не перестал. По регламенту смена масла через 20 тыс- меняю через 10-ть всегда.


только не 160 а 180 мл.


вот это-не делайте только на старых движках!!!

Заменить моторное масло, используя промывочные концентраты "ЛАВР" для очистки масляной системы двигателя.

Изменено пользователем icechieff
Опубликовано

Ну у меня не убил лавр.. до сервиса 12 км + стоял на ХХ молотил- мин 15 -20 - пока дымить не перестал. По регламенту смена масла через 20 тыс- меняю через 10-ть всегда.

только не 160 а 180 мл.

вот это-не делайте только на старых движках!!!

Заменить моторное масло, используя промывочные концентраты "ЛАВР" для очистки масляной системы двигателя.

не не не... не собирался. Я просто посчитал по два шприца, а остальное на задницу т. к пешком до дома наверно)) По маслу, собираюсь потом провести внеочередную замену через 1000

Опубликовано (изменено)

Блин вы хоть расскажите как ощущения потом километров через 500 после замачивания

Я тут делал раскоксовку на работающем моторе. До сих пор непойму в чем эффект, то ли от промывки, то ли от сброса адаптаций[emoji3]

Изменено пользователем АлексейR
Опубликовано

всем привет . вставлю свои пять копеек ))))) вечный вопрос это промывка ДВС лучше конечно разобрать и помыть НО. в этом вопросе очень много нюансов . были случаи даже обрыва поршней . клин ДВС. И КУЧА КОСЯКОВ именно во время промывки. НО если есть проблема ДВС её нужно решать . . решили залит промывку. изначально узнайте о ней всё что можно . отзывы пользователей и рекомендации производителя . так же мнения людей которые в этом хоть что то понимают или пользовались ими. при правильном использовании и с пакетом присадок не обходимых для ДВС. она не принесёт не какого вреда ))) ШАНС ЧТО КОЛЬЦА ОЖИВУТ ЕСТЬ . одна из рекомендаций лично от меня. если решили мыть то только на свежее масло пробегом до 1500км. если появилась необходимость я пользуюсь только... ликви моли .... или хадо . от хадо реально сам получал результат . иногда прадовец сам не знают что продают. в этом и косяк . вы просите промывку до 150 км. а вам ПРОДАЮТ 5ти минутку и вот вам ЗДРАВСТВУЙ  капиталка ДВС ))))))) ВИЗУАЛЬНО можно определить что в баночке вам продали . если там водянистая текучая жидкость . то это 5ти минутка на основе жёстких расстворителей и если во время промывки вы даже просто начнёте газовать или дадите поработать мотору больше чем рекомендуеся. можете убить двигло стоя на месте . я советую выбирать среднее время работы на холостом. а если в баночке вязкая жидкость . это пакет присадок который содержит необходимые компоненты для расстворения залежей в ДВС. и уважаемые пожалуйста во время промывки и использования подобных средств ЗАБУДЬТЕ О ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА И БЫСТРУЮ ЕЗДУ. так же после использования любых этих промывок советую использовать масла. что то вроде этих или с подобными характеристиками  LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30 или LIQUI MOLY Molygen New Generation 10W-40. что бы после использования промывки компенсировать воздействия растворителей и дополнительно промыть ДВС. эти масла так же за время использования помогут избавится от не желательных осадков в ДВС одна проблема это орегинальность этих продуктов и их качество. И ГОСПОДА ЕСЛИ ПОСЛЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОТАЛ ОБРАЗОВАЛИСЬ В ДВС ЗАЛЕЖИ НАГАРА И ОСАДКА БОЮСЬ ЧТО ЭТО СОВСЕМ НЕ ТОТАЛ А ЧУШЬ КАКАЯ ТО. об этом гласит фраза ((( бутылка есть вино есть. а атикетка нет   ))))) советую сменить вам место где приобретаете это масло ..... как то так))))))

Опубликовано

Я сделал (ракОксовку) лавром, одно вылечил, а другое убил.. Поршневые отлегли, авто поехало как новое, но потом когда поднял щуп, то слегка прих..., за 1000 км, уровень от  отметки максимум, упал на минимум :blink:.. Получилось, что ввиду особенности заводских маслосъёмных колец, которые устанавливали на EW12, они тупо обняли поршень когда из  направляющей канавки для них,  вымылся нагар :dunno:. Масло  менять не стал, лил 5W40, думаю пох..., езжу мало, но потом всё таки 10W40 залил. По меньше конечно стало жрать, так до весны решил дотянуть, ну а там снимать и менять буду. При этом свечи выглядят идеально, авто не разу не подвело за зиму в морозы (заводится и едет  как часы)

Опубликовано

:rolleyes:

Я сделал (ракОксовку) лавром, одно вылечил, а другое убил.. Поршневые отлегли, авто поехало как новое, но потом когда поднял щуп, то слегка прих..., за 1000 км, уровень от  отметки максимум, упал на минимум :blink:.. Получилось, что ввиду особенности заводских маслосъёмных колец, которые устанавливали на EW12, они тупо обняли поршень когда из  направляющей канавки для них,  вымылся нагар :dunno:. Масло  менять не стал, лил 5W40, думаю пох..., езжу мало, но потом всё таки 10W40 залил. По меньше конечно стало жрать, так до весны решил дотянуть, ну а там снимать и менять буду. При этом свечи выглядят идеально, авто не разу не подвело за зиму в морозы (заводится и едет  Сергей может масло колпачки  всё же сначала глянуть 

 


:rolleyes:

может колпачки сначала глянуть 


Я сделал (ракОксовку) лавром, одно вылечил, а другое убил.. Поршневые отлегли, авто поехало как новое, но потом когда поднял щуп, то слегка прих..., за 1000 км, уровень от  отметки максимум, упал на минимум :blink:.. Получилось, что ввиду особенности заводских маслосъёмных колец, которые устанавливали на EW12, они тупо обняли поршень когда из  направляющей канавки для них,  вымылся нагар :dunno:. Масло  менять не стал, лил 5W40, думаю пох..., езжу мало, но потом всё таки 10W40 залил. По меньше конечно стало жрать, так до весны решил дотянуть, ну а там снимать и менять буду. При этом свечи выглядят идеально, авто не разу не подвело за зиму в морозы (заводится и едет  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...