Леха Леха Леха Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 Нужен совет какой лямбда зонд лучше поставить?1 оригинал2 аналог оригинала3 универсальный4 от ВАЗасклоняюсь к универсальному или вазовскому.
Алексъ Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 склоняюсь к универсальному или вазовскому.там разъемы переделывать придется
Леха Леха Леха Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Опубликовано 4 апреля, 2014 (изменено) это не страшно!главное что бы правильно работал! Изменено 4 апреля, 2014 пользователем Леха Леха Леха
алекс163 Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 не будет он тогда работать правильно. Оригинал или аналог оригинала, ценник гуманный 1
Леха Леха Леха Опубликовано 5 апреля, 2014 Автор Опубликовано 5 апреля, 2014 а для чего тогда придуман универсальный?
Алексъ Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 для чего тогда придуман универсальный?он все одинаковы по исполнению и принципу работы.Разница в подключении и высоте установки.Возможно какие-то из них отличаются размерами и резьбовой частью. -1
Георгий Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 а для чего тогда придуман универсальный? Для универсальных машин и людей. Всё универсальное именно так и работает.
Георгий Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 он все одинаковы по исполнению и принципу работы.Разница в подключении и высоте установки.Возможно какие-то из них отличаются размерами и резьбовой частью. Бред.
Микола ded Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 обоснуй Не забывай, что у тебя французская машина. А PSA любят мудрить. Кстати на existe в аналогах есть универсальная лямбда???
Алексъ Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 Кстати на existe в аналогах есть универсальная лямбда??? в том-то и дело,что есть
Микола ded Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 в том-то и дело,что есть есть то есть - но не аналоги даже, а отдельно универсальные - лови разницу - хошь бери хошь не бери. ИЗ универсальных я слышал только про Бош, остальные мне не известны. У себя поменял оба на аналоги т 70 тыс не знаю забот.
Алексъ Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 оба на аналогитак никто и не спорит,что оригинал или аналог оригинала лучше.у человека вопрос был,что брать-вот и рассказываем,что можно,а что лучше. отдельно универсальные - лови разницу - хошь бери хошь не бери. ИЗ универсальных я слышал только про Бош вот.я и отвечал,чем универсальные отличаются от аналога. там разъемы переделывать придется
Алексъ Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 не аналоги даже, а отдельно универсальныена то они универсальные
Микола ded Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 на то они универсальные Ребята, если вы собираетесь ездить на машинке, не бросайте вперед грабли на которые потом наступите - самое обидное когда опять вернешься к этому вопросу, но уже со слезами на глазах - не надо колхозить. Если вы хотите моего совета. Читайте сказки Пушкина А.С. и изречения Генри Форда.
bendix Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 Если мотор 1.4, и зонд меняешь верх., то ставь бош от ВАЗа 0258005133, ставил много раз, все отл. работает.
Алексъ Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 ставил много раз, все отл. работает.Переделки по разъему или расположению проводов в разъеме были?не надо колхозить.Еще раз соглашусь!!!Но есть вещи,которые взаимозаменяемые и лямбда(в большинстве случаев) одна из них.Как свечи,диски,шины...И если чел не хочет ставить оригинал или аналог,но есть адекватная замена-ну на здоровье.
bendix Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 Переделки по разъему или расположению проводов в разъеме были? Были конечно, по цветам все совпадает, просто перекрутить.Или у многих видел, ставят маму от ваза, и потом меняют датчики ни чего не переделавая.
Леха Леха Леха Опубликовано 5 апреля, 2014 Автор Опубликовано 5 апреля, 2014 у них разница в сопротивлении(и в количестве проводов) нашли универсальный бош с таким же сопротивлением.буду его ставить.
Алексъ Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 разница в сопротивленииэто цепь подогрева-не столь важный параметр
Леха Леха Леха Опубликовано 5 апреля, 2014 Автор Опубликовано 5 апреля, 2014 вообще у меня ошибка (обрыв цепи подогрева)
Георгий Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 вообще у меня ошибка (обрыв цепи подогрева) Надо его "постирать с ванишем"!
Георгий Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 У данных датчиков есть свойство старения(деградации) и мыть их смысла никакого нет.У MB и VAG специально заложено в программу это старение.Датчики все разные и не только по внешнему виду.У боша их более 17 и есть подгруппы и какие же они одинаковые по работе? Обманки ставятся на эти датчики тоже все разные, наверно не с проста.
Георгий Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 вообще у меня ошибка (обрыв цепи подогрева) Да это не важный параметр - забей и плюнь на ошибку. :laugh2:
Леха Леха Леха Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Опубликовано 6 апреля, 2014 мне не нравится когда что то лишнее на панели светится.весь смысл в сопротивлении которое встроено внутри у боша есть аналог с таким сопротивлением!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти