Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

склоняюсь к универсальному или вазовскому.

там разъемы переделывать придется

Опубликовано

для чего тогда придуман универсальный?

он все одинаковы по исполнению и принципу работы.Разница в подключении и высоте установки.Возможно какие-то из них отличаются размерами и резьбовой частью.

Опубликовано

а для чего тогда придуман универсальный?

 

Для универсальных машин и людей. Всё универсальное именно так и работает.

Опубликовано

он все одинаковы по исполнению и принципу работы.Разница в подключении и высоте установки.Возможно какие-то из них отличаются размерами и резьбовой частью.

 

Бред.

Опубликовано

обоснуй

 

Не забывай, что у тебя французская машина. А PSA любят мудрить. Кстати на existe в аналогах есть универсальная лямбда???

Опубликовано

Кстати на existe в аналогах есть универсальная лямбда???

 

в том-то и дело,что есть

[Peugeot-Club.net] - Лямбда1.jpg

[Peugeot-Club.net] - Лямбда2.jpg

Опубликовано

в том-то и дело,что есть

 

есть то есть - но не аналоги даже, а отдельно универсальные - лови разницу - хошь бери хошь не бери. ИЗ универсальных я слышал только про Бош, остальные мне не известны. У себя поменял оба на аналоги т 70 тыс не знаю забот.

Опубликовано

оба на аналоги

так никто и не спорит,что оригинал или аналог оригинала лучше.

у человека вопрос был,что брать-вот и рассказываем,что можно,а что лучше.

 

отдельно универсальные - лови разницу - хошь бери хошь не бери. ИЗ универсальных я слышал только про Бош

 

вот.я и отвечал,чем универсальные отличаются от аналога.

 

там разъемы переделывать придется

Опубликовано

не аналоги даже, а отдельно универсальные

на то они универсальные

Опубликовано

на то они универсальные

 

Ребята, если вы собираетесь ездить на машинке, не бросайте вперед грабли на которые потом наступите - самое обидное когда опять вернешься к этому вопросу, но уже со слезами на глазах - не надо колхозить.

Если вы хотите моего совета.

 

Читайте сказки Пушкина А.С. и изречения Генри Форда.

Опубликовано

Если мотор 1.4, и зонд меняешь верх., то ставь бош от ВАЗа 0258005133, ставил много раз, все отл. работает.

Опубликовано

ставил много раз, все отл. работает.

Переделки по разъему или расположению проводов в разъеме были?

не надо колхозить.

Еще раз соглашусь!!!

Но есть вещи,которые взаимозаменяемые и лямбда(в большинстве случаев) одна из них.Как свечи,диски,шины...

И если чел не хочет ставить оригинал или аналог,но есть адекватная замена-ну на здоровье.

Опубликовано

Переделки по разъему или расположению проводов в разъеме были?

 

 

Были конечно, по цветам все совпадает, просто перекрутить.

Или у многих видел, ставят маму от ваза, и потом меняют датчики ни чего не переделавая.

Опубликовано

разница в сопротивлении

это цепь подогрева-не столь важный параметр

Опубликовано

У данных датчиков есть свойство старения(деградации) и мыть их смысла никакого нет.

У MB и VAG специально заложено в программу это старение.

Датчики все разные и не только по внешнему виду.

У боша их более 17 и есть подгруппы и какие же они одинаковые по работе?

Обманки ставятся на эти датчики тоже все разные, наверно не с проста.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...