SLEVIN Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 Добрый день!!У меня возникла проблема. Педаль тормоза стала твердой, была вроде помягче.Подскажите кто знает, в чем может быть проблема? И на сколько это страшно)))?
Георгий Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 Добрый день!!У меня возникла проблема. Педаль тормоза стала твердой, была вроде помягче.Подскажите кто знает, в чем может быть проблема? И на сколько это страшно)))? Заводим ДВС , открываем капот, и слушаем лишнее/постороннее шипение.Если оно есть - сломана трубка от коллектора к вакумнику, если шипения нет - замена вакумника и его клапана.
SLEVIN Опубликовано 5 апреля, 2014 Автор Опубликовано 5 апреля, 2014 Спасибо. Шипения нет. Тогда менять вакуумник(((. Да,...Попал на на деньги
SLEVIN Опубликовано 5 апреля, 2014 Автор Опубликовано 5 апреля, 2014 Заводим ДВС , открываем капот, и слушаем лишнее/постороннее шипение.Если оно есть - сломана трубка от коллектора к вакумнику, если шипения нет - замена вакумника и его клапана.Извините может вопрос покажеться глупым в силу того что я новичек в этих делах, но спрошу.Какой должен быть нормальный ход педали тормоза?Немного поясню с чем связан вопрос. Две недели назад я поменял передние тормозные диски и колодки в сервисе на Речном, после этого тормоза были мякгими "ватными". Так может проблема в том что установился нормальный ход педали, более жесткий. А я в силу своей не грамотности в этих вопроссах поднял панику)))). Когда торможу, ход педали где-то 5-7 см.
Алексъ Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 установился нормальный ход педали, более жесткий.основная проверка работы ваккумного усилителя тормозов-1)на незаведенной машине выжимаете тормоз2) заводите машину,продолжая удерживать педаль тормоза3) если после начала работы двигателя педаль тормоза слегка проваливается и становится жесткой-ваккумник работает4) если после начала работы двигателя педаль тормоза не проваливается-значит ваккуумник не работает.Далее разбираетесь в причине-или нет воздуха или диафрагма ваккуумника нарушена.Две недели назад я поменял передние тормозные диски и колодки , после этого тормоза были мякгими "ватными"так и должно быть,пока диски и колодки не притрутся.обычно процесс занимает 100-200 км пробега
SLEVIN Опубликовано 5 апреля, 2014 Автор Опубликовано 5 апреля, 2014 Спасибо!)) Пойду разбираться.....)
SLEVIN Опубликовано 5 апреля, 2014 Автор Опубликовано 5 апреля, 2014 основная проверка работы ваккумного усилителя тормозов-1)на незаведенной машине выжимаете тормоз2) заводите машину,продолжая удерживать педаль тормоза3) если после начала работы двигателя педаль тормоза слегка проваливается и становится жесткой-ваккумник работает4) если после начала работы двигателя педаль тормоза не проваливается-значит ваккуумник не работает.Далее разбираетесь в причине-или нет воздуха или диафрагма ваккуумника нарушена. так и должно быть,пока диски и колодки не притрутся.обычно процесс занимает 100-200 км пробегаВсе сделал как вы сказали. Исходя из пункта №3, вакуумник работает))) Значит на сколько я понял проблемы нет. По всей видимости у педали ход "нормальный". Спасибо!
Anton1978 Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 Привет всем. Пежо 2008гв, пробег 106000, 1.6-120, акпп. В последние дни периодически педаль тормоза становится твердой, и как обычно в самый не подходящий момент. В массе времени и езды все Окейно. На что обратить внимание.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти