Akm47000 Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 привет. Ребята, у кого сколько расход масла? в последний раз залил Шел хеликс ультра 5w40, пробег 140тысяч (на счет правдивости не уверен,но не исключаю) так вот после 5 тысяч начинается жор, долил уже вторую литру на 1000 км. выхлоп кажется слегка сизым( недавно чинили ГБЦ, маслосьемные колпачки новые, износа поршневой группы нет. че за х...
Георгий Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 привет. Ребята, у кого сколько расход масла? в последний раз залил Шел хеликс ультра 5w40, пробег 140тысяч (на счет правдивости не уверен,но не исключаю) так вот после 5 тысяч начинается жор, долил уже вторую литру на 1000 км. выхлоп кажется слегка сизым( недавно чинили ГБЦ, маслосьемные колпачки новые, износа поршневой группы нет. че за х... Шелл гумно. Лей тотал.Кстати после LM 4200 ДВС работает шумнее на тотале.
zu310 Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 Пыж 307,1,6 л. Лью всегда только Шелл 10W40.Пробег 242 т.км. От замены до замены, не доливаю. SHELL-рулит,а вот TOTALь это точно г**но.
Сергей_607 Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 По поводу тотал, тоже поддержу ( гамно ещё то). Видел двигатели в разборе ( которые кроме него ничего не видели ) грязные пи...ц какие. Сам соскочил. не на радуюсь. На щупе как подсолнечное при 8000 -х ( Шелл 10-40 ), а на тотал через 1000 уже как сажа. Много слышал, что типа это моющая присадка, но убеждался не рас, что это не так. Но это моё мнение, каждый решает сам для себя, что ему нужно.
Jw2000 Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) Кстати поддержу вопрос. 118тыщ, 2литра ew10a. Сейчас ТО грядет, но литра полтора уже долил(правда было 5w30 ввиду оставшейся перед заменой полканистры оного) И все таки действительно, может соскочить с тотала пока не купил? Изменено 7 апреля, 2014 пользователем Jw2000
Василий Булгаков Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Про тотал не чего не могу сказать поменял уже 3 раза вроде все нормально про цвет да после 1000 км уже черный цвет маса, до этого лил кастрол то вообще быстро очень уходило на 1000 км примерно грамм 500, думаю про матюль кто лил поделитесь.
dimon405 Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Мобил1, 200 грамм на семь-восемь тысяч. Что лили до меня не знаю.
pomkol Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Я лью Тотал 5 W40, но после 175000 начался жор масла почти 0,5 на 1000 км, расход топлива вообще увеличился с 8 литров до 11 литров, посоветовали использовать добавку - катализатор MPG Boost (короче не знаю, что за смесь гремучая - занимается распространением мой друг) после первого использования почувствовал разницу в тяге, расход топлива упал до 7,5 литров и масло до замены не доливал, проехал 10 с лишним тысяч, пока очень доволен, даже получилось как-то со знакомым (карина 1,8л) по трассе потягаться, после чего он спросил какой объем двигателя в моем пыжике, не поверил что на нем стоит всего 1,6 л. Поезжу дальше на этой смеси дальше видно будет.... а масло лью по прежнему Тотал -1
VVooVVaa Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 А сколько масла между метками шупа? двигатель 1,6
vadimm Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Пыж 1.6 2006г.в.140тыс.(может и больше)масло меняю сам каждые 10 тыс.уходит примерно 200-300гр.лью Тотал 5w40
Akm47000 Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Опубликовано 7 апреля, 2014 прежний хозяин лил кастрол магнатек 5в40, я раз залил его же, затем решил попробовать шелл хеликс ультра 5в40. так как отзывы и тесты прокуренные в интернете были только положительные. залил. но что то жор после пяти тысяч усилился не по детски.
Akm47000 Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Опубликовано 7 апреля, 2014 400км в неделю наезжаю по трассе.
beriya Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 лью тотал 5в40,жор приличный,на 12т доливаю литра 3-4,течи двигла нет,через выхлоп не кидает,сам не пойму куда оно девается.пежо 307св,двиг 1.6 бензин.это первая пежо во владении,живу за границей,до этого ездил на тойотах,хондах,мицубисях.может для пежо это норма?
dimon405 Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 Ни фига не норма. Это деревянные маслосьемные колпачки. Обрати внимание на цвет выхлопа при запуске после суточной стоянки. 1
Андрей15 Опубликовано 25 августа, 2014 Опубликовано 25 августа, 2014 Подскажите, пожалуйста, а чем отличается маслоTOTAL QUARTZ ENERGY 9000 5W40отTOTAL QUARTZ 9000 5W40 ?
Nemezis Опубликовано 25 августа, 2014 Опубликовано 25 августа, 2014 TOTAL QUARTZ 0W30 Жора масла, тьфу, тьфу, тьфу, замечено не было.
Sergey1209 Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 У меня тож кстати жор масла (лью Тотал 5в40) начинается после 7тыс. За семь тысяч съедает около 300 гр, а вот после за две недели (по пробегу около 500км) пол щупа может уйти.Это проблема с движком или все же с маслом? Один разок залил Motul - проехал 10тыс - ушло где то пол щупа.
SAtaN Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 перешел с 5-30 на 0-30, жор уменьшился. тотал
shest Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 Займусь некромантией и подниму тему из под земли))))))Какой у кого расход масла?У меня есть порядка литра уходит на 3000кмНужно точно посчитать.Лью Тотал 5w40 до меня лили Эльф 5w40Масло не течет, но есть ошибка деполюшина периодическая, и масло кушает.В чем может быть проблема? Как и что продиагностировать быстро и без вложений? Есть сканер и руки)))Прочитал тут про маслосьемные колпачки, можно поподробнее?))
serzh1980 Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 Займусь некромантией и подниму тему из под земли))))))Какой у кого расход масла?У меня есть порядка литра уходит на 3000кмНужно точно посчитать.Лью Тотал 5w40 до меня лили Эльф 5w40Масло не течет, но есть ошибка деполюшина периодическая, и масло кушает.В чем может быть проблема? Как и что продиагностировать быстро и без вложений? Есть сканер и руки)))Прочитал тут про маслосьемные колпачки, можно поподробнее?))Оо.. это тебе бы эндоскопом глянуть.. либо маслосъемки - либо кольца
АлексейR Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 Есть более простой способ увидеть проблему МСК. Заводишь и минут сорок стоит на холостом работает. Потом газ в пол и смотришь выхлоп. Наличие синего дыма говорит что через них Масло идёт Обрати внимание что проблема может быть не только в них, но и в кольцахМожно поменять колпачки и сделать раскоксовку, но поможет ли...Хуже не станет
dimon405 Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 Маслосъёмных колпачки могут более менее работать на прогретом моторе, но быть совершенно не эластичными на холодном. Надо смотреть на выхлоп только что заведенного холодного мотора. За ночь через них натекает достаточно для сизого дыма. 1
Мартын Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 Маслосъёмных колпачки могут более менее работать на прогретом моторе, но быть совершенно не эластичными на холодном. Надо смотреть на выхлоп только что заведенного холодного мотора. За ночь через них натекает достаточно для сизого дыма.А вот вы и не совсем правы.С расходом в 1,5 литра на 1000 км. как в холодном состоянии так и в горячем состоянии двигатель даже и не собирается дымить синим.
dimanoid Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 И куда надо засунуть эндоскоп чобы это увидеть?
Мартын Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 И куда надо засунуть эндоскоп чобы это увидеть?Увидеть что?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти