АлексейR Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 (изменено) И куда надо засунуть эндоскоп чобы это увидеть?Лучше найдите специалиста. Сами то вы засунете, только что увидите-вопрос.Логично ведь, если даже не пришло в голову что через свечное отверстие. А ведь больше неоткуда, на собраном двс Изменено 25 декабря, 2015 пользователем АлексейR
dimanoid Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 И что там можно увидеть? Я просто в качестве маленького хобби увлекаюсь диагностикой двигателей и мне интересно по каким половым признакам можно отличить износ мск от износа колец засунув эндоскоп в свечное отверстие.
serzh1980 Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 И что там можно увидеть?Я просто в качестве маленького хобби увлекаюсь диагностикой двигателей и мне интересно по каким половым признакам можно отличить износ мск от износа колец засунув эндоскоп в свечное отверстие.Ну вполне логично - что если приоткрыть впускные клапана и посмотреть эндоскопом под них - можно увидеть масло на клапанах и нагар на штоке и верхней чести клапана.(Смотреть между клапаном и гбц). То же сделать по выпускным.. На мысль не наведет - откуда масло ? Маслосъем под замену - если клапана в направляющих ещё не болтаются.. если болтаются, то подбор направляющих по диаметру изношенных штоков клапанов с заменой.. + притирка клапанов или всё менять.т.д.. и т.п. Кап ремонт ГБЦ.Дальше только детальное вскрытие покажет состояние деталей.Соответственно если там везде сухо, а масло жрет - то кольца( проверяется компрессия, затем заливаем 20 мл. масла в котел и повторный замер компрессии. Вырастет компрессия - значит капец кольцам. Не вырастет - значит скорее всего масло утекает наружу - смотри внешне по двиглу где. 1
dimanoid Опубликовано 26 декабря, 2015 Опубликовано 26 декабря, 2015 в сервисе лежит разобранный 5.2, залегли кольца, все в нагаре, в том числе клапана, мск заменены в прошлом году, могу сфоткать.
serzh1980 Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 (изменено) 5.2. или 2.2 Изменено 28 декабря, 2015 пользователем serzh1980
shest Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 Оо.. это тебе бы эндоскопом глянуть.. либо маслосъемки - либо кольца Ну в момем случае, сизого дыма нет, ни на прогретую ни на холодную. Все нормально работает, масло подъедает, правда не уверен я что литр на 3000 км, нужно подсчитать конечно)))Как можно почистить маслосъемные колпачки?
Мартын Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 Ну в момем случае, сизого дыма нет, ни на прогретую ни на холодную. Все нормально работает, масло подъедает, правда не уверен я что литр на 3000 км, нужно подсчитать конечно)))Как можно почистить маслосъемные колпачки?Менять только.
serzh1980 Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 Ну в момем случае, сизого дыма нет, ни на прогретую ни на холодную. Все нормально работает, масло подъедает, правда не уверен я что литр на 3000 км, нужно подсчитать конечно)))Как можно почистить маслосъемные колпачки?Серёга ты чаго? Заболел? ЖЖешь... не чистить.. а менять. Колпачки находятся в головке блока цилиндров - одеты на направляющие клапана и на ногу клапана.Т.е. снимать ГБЦ(хотя некоторые умудряются и без снятия ) - вытаскивать распредвалы- рассухаривать клапана- потом вытаскивать маслосъемы и другие втыкать.А чистят маслоотделитель - тот что отвечает за вентиляцию картерных газов. 1
shest Опубликовано 29 декабря, 2015 Опубликовано 29 декабря, 2015 (изменено) Серёга ты чаго? Заболел? ЖЖешь... не чистить.. а менять. Колпачки находятся в головке блока цилиндров - одеты на направляющие клапана и на ногу клапана.Т.е. снимать ГБЦ(хотя некоторые умудряются и без снятия ) - вытаскивать распредвалы- рассухаривать клапана- потом вытаскивать маслосъемы и другие втыкать.А чистят маслоотделитель - тот что отвечает за вентиляцию картерных газов. Нормально все) предновогодний гон)))"Все смешалось люди-кони")))Под чистить имелось ввиду присадку в масло, например. Не люблю их не не попадалась пока присадка что бы я поверил в ее действие (ни в масло, ни в бенз), но все же)Вообще сейчас подумалось вот что, как можно промыть систему масляную, кокс убрать и т.д.Только промывочным маслом перед заменой? Или может появились какие супер современенные методы) Изменено 29 декабря, 2015 пользователем shest
АлексейR Опубликовано 29 декабря, 2015 Опубликовано 29 декабря, 2015 Нормально все) предновогодний гон)))"Все смешалось люди-кони")))Под чистить имелось ввиду присадку в масло, например. Не люблю их не не попадалась пока присадка что бы я поверил в ее действие (ни в масло, ни в бенз), но все же)Вообще сейчас подумалось вот что, как можно промыть систему масляную, кокс убрать и т.д.Только промывочным маслом перед заменой? Или может появились какие супер современенные методы)То что плавает в моторе на расход масла не влияет. Вымыть ты не можешь все, никогда. Если только разобрать мотор.Масло может уходить по четырём причинам1 наружу через сальники и уплотнения2 через неисправную вентиляцию картечных газов3 через маслосъёмные колпачки4 сгорать в камере сгорания из за залегания маслосъёмных колец Можно пробовать менять МСК, попытаться раскоксовать кольца. Может помочь, может не помочь Раскоксовку делают спец составами, льют в цилиндры через саечные колодцы
dimanoid Опубликовано 1 января, 2016 Опубликовано 1 января, 2016 5.2. или 2.25.2.уже собрали и поставили
Zeeko Опубликовано 30 июля, 2016 Опубликовано 30 июля, 2016 Подскажите, пожалуйста, у меня ест масло только при интенсивном разгоне и оборотах выше 3000, сейчас от замены до замены, в зависимости от количества суперстартов со светофоров и быстрых обгонов, долив до 2,5 литров на 10 тыс км. Пробег 182ткм. При 110ткм уходило не более 0,5л С чего начать диагностику или ремонт?
Мартын Опубликовано 30 июля, 2016 Опубликовано 30 июля, 2016 Подскажите, пожалуйста, у меня ест масло только при интенсивном разгоне и оборотах выше 3000, сейчас от замены до замены, в зависимости от количества суперстартов со светофоров и быстрых обгонов, долив до 2,5 литров на 10 тыс км. Пробег 182ткм. При 110ткм уходило не более 0,5л С чего начать диагностику или ремонт? Это есть норма для данных условий эксплуатации!А нормой является до 0,5 л. на 1000 км.
Плотник Опубликовано 9 марта, 2017 Опубликовано 9 марта, 2017 Добрый вечер! Ситуация такая, при замене масла и установки нового масляного фильтра, стало течь из под масляной крышки. Уплотнительное колечко шло вместе с фильтром, так что поставили новое. Это как-то лечится или крышку новую заказывать?
dimanoid Опубликовано 9 марта, 2017 Опубликовано 9 марта, 2017 Из под крышки чего? Филттра?Течь может из за перетянутой крышки и изза плохого уплотнителя-кольца
Мартын Опубликовано 9 марта, 2017 Опубликовано 9 марта, 2017 Добрый вечер! Ситуация такая, при замене масла и установки нового масляного фильтра, стало течь из под масляной крышки. Уплотнительное колечко шло вместе с фильтром, так что поставили новое. Это как-то лечится или крышку новую заказывать?Кольцо проверьте и трещины крышки поищите.
Плотник Опубликовано 9 марта, 2017 Опубликовано 9 марта, 2017 Ок! Если крышку откручу много масла выльется? И можно будет долить или заново менять?
shest Опубликовано 9 марта, 2017 Опубликовано 9 марта, 2017 (изменено) Если на холодной машине будете откручивать, то выльется менее 100 грамм.Купите новый фильтр (лучше кнехт из моего опыта) с новой прокладкой. Поставьте и все будет норм, при условии что в самой крышке нет трещины (может появится если ее перекрутили).Ну и долить масла по уровню уже по месту. Да и не покупайте оригинальный фильтр с прокладкой, они текут у всех почти, мистика. Изменено 9 марта, 2017 пользователем shest 1
Плотник Опубликовано 9 марта, 2017 Опубликовано 9 марта, 2017 Спасибо! А я вот как раз и оригинал и ставил
Мартын Опубликовано 10 марта, 2017 Опубликовано 10 марта, 2017 Если на холодной машине будете откручивать, то выльется менее 100 грамм.Купите новый фильтр (лучше кнехт из моего опыта) с новой прокладкой. Поставьте и все будет норм, при условии что в самой крышке нет трещины (может появится если ее перекрутили).Ну и долить масла по уровню уже по месту. Да и не покупайте оригинальный фильтр с прокладкой, они текут у всех почти, мистика.В заблуждение людей по поводу оригинала не вводите!Не таков масштаб как вы приукрашиваете!
dimanoid Опубликовано 10 марта, 2017 Опубликовано 10 марта, 2017 Ну случаи то были. Я сам напарывался
Мартын Опубликовано 10 марта, 2017 Опубликовано 10 марта, 2017 Ну случаи то были. Я сам напарывалсяС этим не спорю,но и с дублями подобно.
Плотник Опубликовано 10 марта, 2017 Опубликовано 10 марта, 2017 На всякий случай заказал крышку и уплотнительные кольца. А что вообще может быть с уплотнительным кольцом? Резина она и в Африке резина
shest Опубликовано 10 марта, 2017 Опубликовано 10 марта, 2017 (изменено) В заблуждение людей по поводу оригинала не вводите!Не таков масштаб как вы приукрашиваете!Не пытаюсь приукрашивать, я лишь говорю свое мнение. основываясь на опыте полученным от сервисников и интернета)Моя практика показала, об этом я тоже написал, что кнехт ходит без нареканий. А вот оригинальный ставил и он потек через 2000км. Проделывал как раз процедуру замены фильтра и прокладки, спасибо что у нас так расположен фильтр, что можно в любой момент заменить и его и прокладку без ямы))))Факт остается фактом: Подтекание прокладки оригинального фильтра зафиксировано не один раз. у не оригиналов (хороших заменителях!) подтеканий прокладки нет, либо очень незначительное количество Изменено 10 марта, 2017 пользователем shest
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти