Плотник Опубликовано 10 марта, 2017 Опубликовано 10 марта, 2017 Не пытаюсь преукрашивать, я лишь говорю свое мнение. основываясь на опыте полученным от сервисников и интернета)Моя практика показала, об этом я тоже написал, что кнехт ходит без нареканий. А вот оригинальный ставил и он потек через 2000км. Проделывал как раз процедуру замены фильтра и прокладки, спасибо что у нас так расположен фильтр, что можно в любой момент заменить и его и прокладку без ямы))))Факт остается фактом: Подтекание прокладки оригинального фильтра зафиксировано не один раз. у не оригиналов (хороших заменителях!) подтеканий прокладки нет, либо очень незначительное количествоТоже потек через 2000 км. Сначала по чуть сочилось, а вчера гляжу уже ручеёк бежит
shest Опубликовано 10 марта, 2017 Опубликовано 10 марта, 2017 (изменено) Тоже потек через 2000 км. Сначала по чуть сочилось, а вчера гляжу уже ручеёк бежитНу вот вы попадаете в статистику подтекания прокладки оригинального фильтра))У меня номер оригинала 1109CKБеру или манн HU71151X или кнехт OX3392DECO в зависимости от наличия. По ним пока нареканий нет, но они и дороже оригинала в среднем на 100р Изменено 10 марта, 2017 пользователем shest 1
Плотник Опубликовано 10 марта, 2017 Опубликовано 10 марта, 2017 Citroen/Peugeot 1109.CK Фильтр масляный двигателя Выдано (Отправлено) 1 шт. тоже самое и он потек. фильтр пока не заказывал, завтра крышка приедет, пишут что с уплотнителем, в понедельник комплект колец, если не поможет закажу фильтр
shest Опубликовано 10 марта, 2017 Опубликовано 10 марта, 2017 Скорее всего с крышкой все в порядке, виной окажется уплотнительное кольцо фильтра.
Плотник Опубликовано 10 марта, 2017 Опубликовано 10 марта, 2017 (изменено) Metalcaucho 03837Крышка фильтраВыкупленоЗавтра Ajusa 01111400Прокладки комплект маслянного фильтраВ работе Прокладки кстати халява, на прошлой неделе не было, был только оригинал от 1000 и выше Изменено 10 марта, 2017 пользователем Плотник
Плотник Опубликовано 4 апреля, 2017 Опубликовано 4 апреля, 2017 Ну вот и новая крышка с прокладкой потекла. Это писец какой-то. Что на колхозить можно?
Мартын Опубликовано 4 апреля, 2017 Опубликовано 4 апреля, 2017 Ну вот и новая крышка с прокладкой потекла. Это писец какой-то. Что на колхозить можно? Орижинал крышку купить и забыть....
Плотник Опубликовано 4 апреля, 2017 Опубликовано 4 апреля, 2017 Так оригинал до этого стоял + фильтр оригинал и колечко оригинал. Купить не проблема. Ждать как пишут пару дней, а по факту больше. А мне колеса нужны. По этому и спрашиваю про КОЛХОЗ
Мартын Опубликовано 4 апреля, 2017 Опубликовано 4 апреля, 2017 Так оригинал до этого стоял + фильтр оригинал и колечко оригинал. Купить не проблема. Ждать как пишут пару дней, а по факту больше. А мне колеса нужны. По этому и спрашиваю про КОЛХОЗКолхоз чего?Эпоксидкой армированной марлей не предлагать?Тогда разберитесь почему сопливит - чудес не бывает хотя они существуют!
Плотник Опубликовано 4 апреля, 2017 Опубликовано 4 апреля, 2017 Высохло резиновое кольцо. Дубовое стало.
shest Опубликовано 4 апреля, 2017 Опубликовано 4 апреля, 2017 Ну собственно как я и говорил, виною всему уплотнительное кольцо. купите фильтр с кольцом манн или кнехт и не потечет больше 1
307 5D Опубликовано 8 мая, 2017 Опубликовано 8 мая, 2017 (изменено) Всем привет!Вопрос по маслу. После замена масла прошло менее 2000км. Уровень на месте, но вот цвет... серый.Впервые встретился с такой проблемой. Это мой первый дизельный авто. Во всех бензиновых всегда цвет масла был коричневый. А тут...Смотрите сами. Вопрос - это нормально или нет?! Изменено 8 мая, 2017 пользователем 307 5D
АлексейR Опубликовано 8 мая, 2017 Опубликовано 8 мая, 2017 Не капайте на салфетки. Меняйте масло каждые восемь тысяч если максималист, и будет счастье.Зря забиваете голову себе -1
307 5D Опубликовано 8 мая, 2017 Опубликовано 8 мая, 2017 (изменено) Не капайте на салфетки. Меняйте масло каждые восемь тысяч если максималист, и будет счастье.Зря забиваете голову себеОфф. Если Вы не знаете (ответа на вопроса не прозвучало), Вам вообще лень думать и заниматься машиной, это не значит, что и другим не нужно это делать. P.S. Простейшая проверка масла по салфетке - классический и быстрый способ поверхностного тестирования состояния масла. Так что капать периодически нужно! ))) Изменено 8 мая, 2017 пользователем 307 5D
Саша З Опубликовано 8 мая, 2017 Опубликовано 8 мая, 2017 Офф. Если Вы не знаете (ответа на вопроса не прозвучало), Вам вообще лень думать и заниматься машиной, это не значит, что и другим не нужно это делать. P.S. Простейшая проверка масла по салфетке - классический и быстрый способ поверхностного тестирования состояния масла. Так что капать периодически нужно! )))1.Лучше (для меня), когда на газету. Если центр блестеть остался,- не пропитался-не растёкся,- значит пора. 2.Мож, лучше поменять? Цвет "коксовый", как у угля, другого кокса не знаю). 1
АлексейR Опубликовано 8 мая, 2017 Опубликовано 8 мая, 2017 Ещё один масляный профессионал, который все знает о капельных пробах....
Саша З Опубликовано 9 мая, 2017 Опубликовано 9 мая, 2017 Ещё один масляный профессионал, который все знает о капельных пробах....Тебе почесать негде? Чеши в другом месте (с). 1
АлексейR Опубликовано 9 мая, 2017 Опубликовано 9 мая, 2017 Я смотрю тебе негде. Нормальный человек уже нашел бы все давно и не писал чепухи с глупыми вопросами Для поиска используй слова #капельная проба масла# -1
Сергей_607 Опубликовано 10 мая, 2017 Опубликовано 10 мая, 2017 Всем привет!Вопрос по маслу. После замена масла прошло менее 2000км. Уровень на месте, но вот цвет... серый.Впервые встретился с такой проблемой. Это мой первый дизельный авто. Во всех бензиновых всегда цвет масла был коричневый. А тут...Смотрите сами. Вопрос - это нормально или нет?! Добрый день! Для дизельного авто, это нормально, оно таким станет и после 10 км. 2
Саша З Опубликовано 10 мая, 2017 Опубликовано 10 мая, 2017 Добрый день! Для дизельного авто, это нормально, оно таким станет и после 10 км. Краткость,- сестра таланта. 2
307 5D Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 (изменено) Добрый день! Для дизельного авто, это нормально, оно таким станет и после 10 км. Огромное спасибо! Успокоил! P.S. ТЕ, кто отправляют в поиск - идут сами! )))) Изменено 11 мая, 2017 пользователем 307 5D
Samonov Опубликовано 22 августа, 2018 Опубликовано 22 августа, 2018 Всем привет) Оживлю тему немного. Какой расход масла актуален для двига 2,0 hdi 136 hk? Собираюсь ехать дальняк порядка 2500-3000 км, хочу проверить. Интересует максим допустимый. Планирую крутить до 3-4 тыс оборотов, порядка 130-180 км/ч через Данию, Германию и Польшу в Украину. А то купил и уровень вроде как был на максе, проехал максимум 500 км и упал на четверть-треть где-то.
Мартын Опубликовано 23 августа, 2018 Опубликовано 23 августа, 2018 Всем привет) Оживлю тему немного. Какой расход масла актуален для двига 2,0 hdi 136 hk? Собираюсь ехать дальняк порядка 2500-3000 км, хочу проверить. Интересует максим допустимый. Планирую крутить до 3-4 тыс оборотов, порядка 130-180 км/ч через Данию, Германию и Польшу в Украину. А то купил и уровень вроде как был на максе, проехал максимум 500 км и упал на четверть-треть где-то.до 0,5 л. на 1000 км является нормой
bandr Опубликовано 23 августа, 2018 Опубликовано 23 августа, 2018 Всем привет) Оживлю тему немного. Какой расход масла актуален для двига 2,0 hdi 136 hk? Собираюсь ехать дальняк порядка 2500-3000 км, хочу проверить. Интересует максим допустимый. Планирую крутить до 3-4 тыс оборотов, порядка 130-180 км/ч через Данию, Германию и Польшу в Украину. А то купил и уровень вроде как был на максе, проехал максимум 500 км и упал на четверть-треть где-то.Сколько дизелей ПСА было ни один масло не ел. Да на бумаге нормы есть, но на деле между ТО долива требовать не должен
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти