Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго дня!

Столкнулся с такой проблемой. Не идет зарядка аккумулятора при запуске двигателя. После прогазовки, когда топнешь до 3000 оборотов, генератор начинает заряжать (срабатывает внутреннее возбуждение в нем). Гену снимал, проверял в двух сервисах. В обоих полностю прозвонили и прогнали на стендах, после чего подтвердили его исправность. Посоветовали искать причину в машине. Когда поставил гену на место, стал в первую очередь прозванивать провод идущий на возбуждение. Ток по нему не приходит при запуске...

подскажите пожалуйста, кто с подобной фигней сталкивался, от куда идет этот провод? От BSI или откуда то с блоков предохранителей? Если есть, можете схему подключения кинуть?

Если нет сигнала на входе у гены, значит либо обрыв (что скорей всего) либо,если BSI управляет возбуждением, надо рыть в нем.

Опубликовано

Наверное ясности не внесу, но: была проблема с геной, тоже на стенд таскал, разбирал - всё рабочее. Оказалась проблема в какой-то релюшке в блоке двигателя, мне ее спец из гаража сам починил и всё обратно поставил. Подробнее не скажу - но может сам поймешь, куда копать (если проблема там же).

Опубликовано (изменено)

Ну релюшка стоит в самом генераторе. Она рабочая. А где то кроме... сомневаюсь что еще есть. Для возбуждения же всего то 12 вольт надо подать на гену. А они не подаются.

Изменено пользователем Alex_307
Опубликовано

...Если есть, можете схему подключения кинуть?...

Будет VIN, будет и схема...

Опубликовано

Конечно. Вот VIN: VF33CNFUK83737366

[Peugeot-Club.net] - VF33CNFUK83737366.ZIP

Сначала внимательно читаем здесь: https://peugeot-lab.net/forum/topic/8755/#entry74084

Опубликовано (изменено)

Спасибо за схему. Увидев ее, я понял, что мало в них разбираюсь. )) В таком случае хочу перефразировать просьбу. Может кто то пальцем тыкнуть на то место где начало/конец провода идущего от генератора? Непосредственно в авто (под панелью, на блоке BSI, под капотом или в блоке предохранителей)?

Изменено пользователем Alex_307
Опубликовано

возникла такая же ситуация, скажите проблема решилась? Подскажите пожалуйста куда ведет конец провода от генератора. Из схемы я понял что провод идет сначала на какую то релюшку, а потом в блок предохранителей под капотом. Если возможно выложите пожалуйста кто нибудь фото этой релюхи и куда приходит провод в блоке предохранителей.

Опубликовано

Добрый день, нужна схема зарядки пежо 307, генератор мицубиси, VINVF33ANFUF84828399, пропала зарядка , поменял мост и регулятор, на стенде все нормально, на авто нет напруги на возбуждении, сейчас сделал через лампочку на возбуждение, зарядка есть но надо нормально сделать, местные электрики умывают руки, может мозги надо прошить, спасибо за ответ

Опубликовано

Добрый день, нужна схема зарядки пежо 307, генератор мицубиси, VINVF33ANFUF84828399, пропала зарядка , поменял мост и регулятор, на стенде все нормально, на авто нет напруги на возбуждении, сейчас сделал через лампочку на возбуждение, зарядка есть но надо нормально сделать, местные электрики умывают руки, может мозги надо прошить, спасибо за ответ

Вы считаете,что создав тучу одних и  тех же постов,но с разными названиями вы получите больше? 

генератор.doc

Опубликовано (изменено)

Спасибо за ответ и схему, вопрос это схема не от 407, 

 PSF1-это модуль предохранителей в отсеке

спасибо разобрался 

Изменено пользователем Lechii
Опубликовано

Спасибо за ответ и схему, вопрос это схема не от 407, PSF1 - это тоже что и BSI1 у 307 или я чего то не понимаю, правильно

Справа оно

 

 

Схема под ваш VIN 307.PSF блок предов под капотом.Не одно и то же.

Опубликовано

это мой ответ, нашел на обозначениях, у меня есть схема , пока не знаю как сюда выложить, чтобы посмотрели нашел на форуме от другого вина.

Тогда еще вопрос вы не знаете какое напряжение должно быть на клейме генератора от блока, для возбуждения, у меня приходит 1,7 вольт, генератор не возбуждается, где то видел что должно быть 4,4 вольта, еще читал что мозги не принимают регулятор от других фирм и их можно прошить, но у нас никто не знает из электриков.

Опубликовано

это мой ответ, нашел на обозначениях, у меня есть схема , пока не знаю как сюда выложить, чтобы посмотрели нашел на форуме от другого вина.

Тогда еще вопрос вы не знаете какое напряжение должно быть на клейме генератора от блока, для возбуждения, у меня приходит 1,7 вольт, генератор не возбуждается, где то видел что должно быть 4,4 вольта, еще читал что мозги не принимают регулятор от других фирм и их можно прошить, но у нас никто не знает из электриков.

Нет там напряжения в простом понимании...

 

Общение генератора и блока впрыска проходит по цифровой шине по схеме и все

 

Правильно пишут,что другие блоки не приживаются и шить там нечего - это отмазки генераторщиков про свой стенд и.т.д. 

 

 

Не зря вам вопросы задавал и ответов от вас так и не получил

Опубликовано

Я вам ответил в новичках, что покупал китайское, то что нашел у нас, спасибо за информацию, буду смотреть проводку, пока ездить с лампочкой и копить деньги на генератор, если есть ссылка где можно запчасти нормальные брать, скиньте, буду благодарен, авто приобрел недавно, обживаюсь.

Опубликовано

Я вам ответил в новичках, что покупал китайское, то что нашел у нас, спасибо за информацию, буду смотреть проводку, пока ездить с лампочкой и копить деньги на генератор, если есть ссылка где можно запчасти нормальные брать, скиньте, буду благодарен, авто приобрел недавно, обживаюсь.

ВСЯКОЕ КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ!!!
 
Помогаю с поиском и покупкой запчастей под ключ.
 
 
 
Это у меня написано и если интересует стучитесь

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...