Александр91282 Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 Буксует сцепление. Поменял комплект сцепления ничего не изменилось. Сказали в гаражном сервисе что проблема в маховике.Подскажите плиз!!!Я смотрел по форумам проблема может быть в выжимном цилиндре или в протечке масла.а про маховик не слова.
fas Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 Буксует сцепление. Поменял комплект сцепления ничего не изменилось. Сказали в гаражном сервисе что проблема в маховике.Подскажите плиз!!!Я смотрел по форумам проблема может быть в выжимном цилиндре или в протечке масла.а про маховик не слова.Открути прокачку на робочем цилиндре на секунду, при возможности следи за штоком робочего, или за вилкой сцепления. Если вилка отойдет к цилиндру, значит давление в системе, проблема в главном цылиндре
Александр91282 Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Опубликовано 8 апреля, 2014 А может буксовать из за того что саль Ники протыкали? Потому что после замены сцепления и тест драйва снова загнали в сервис на подемник ищу видел что подкапывает масло между блоком и коробкой? И еще вопрос. После замены сцепления на хх началась небольшая детонацыя!!! Что это может быть?
Nikey Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 Сцепа может буксовать из-за сильного износа рабочей плоскости маховика. Поможет проточка. Причем протачивать надо не только рабочую плоскость, но и привалочную (как её правильно зовут не знаю), если проточить только рабочую, то толку никакого! Как точить, на какую глубину должно быть в камасутре написано.Течь масла из-за сальника это хреново. у меня тоже течет, но не буксует.Думается масло НИКАК не влияет на буксование. Во-первых, там течь наверняка не литр в минуту. Во-вторых масло разбрызгивается огромной центробежной силой, В-третьих туда на ту сторону оно никак не попадёт. В-четвертых, даже если попадет, выгорит нехрен делать. и тд...
Александр91282 Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Опубликовано 9 апреля, 2014 Сняли моховик свозил к мастерам сказали что вроботка небольшая с маховиком все в порядке!
ɐнʁqɯɐɯ Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 У меня буксовало из-за троса, его сильно затянули.
fas Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) У меня буксовало из-за троса, его сильно затянули.так вроде у тебя гидроцилиндры или таки трос? Изменено 9 апреля, 2014 пользователем fas
Nikey Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) судя по фоткам можно сказать что выработки нет вообще.Слушай, а как педаль сцепления себя ведет? Изменено 9 апреля, 2014 пользователем Nikey
dimon405 Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 Из стыка мотора и кпп капает моторное масло, сальник колена течет значит. Из-за замасленного диска и пробуксовывает.
fas Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 Если моторное масло подтекает оно не попадет на диск (робочие поверхности), разбросает по кожуху. если же из КПП, по направляющей выжимного подшипника есть вариант попадания и пробуксовки.
Александр91282 Опубликовано 11 апреля, 2014 Автор Опубликовано 11 апреля, 2014 Педаль сцепления берет почти в самом конце отпускания у меня гидро цилиндр а не трос!!!!
ɐнʁqɯɐɯ Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 так вроде у тебя гидроцилиндры или таки трос? "гидроцилиндры или таки трос" не понимаю что это))) меняли сальник в коробке и снимали трос сцепления, когда поставили обратно, педаль поднялась и половина хода вообще пустая была, а хватало оно с середины, а при разгоне машина ревела, но не ускорялась, сняли его оказалось что что то с пружиной случилось, или ее убради или я незнаю, вообщем добавили три гайки, заматали изолентой( как временный вариант), ну как говорится все что временно- то вечно) педаль стала на место, и до сих пор так катаюсь, недавно новый трос заказала.
Nikey Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 (изменено) Педаль сцепления берет почти в самом конце отпускания у меня гидро цилиндр а не трос!!!!Скорее всего у тебя поршенёк в каком-то из цилиндров зависает. Пружинка ослабла и не возвращает поршенёк обратно. При этом давления в гидравлике скорее всего не будет!Ну, короче... когда жмёш на педальку сцепления, поршенёк уходит вперед, а когда бросаешь педаль поршенёк не возвращается в исходное положение.У меня такое было с Главным Тормозным Цилиндром на ОКЕ. Ну тут принцип тот же самый. Ох и намучился я пока распознал эту канитель!!!! Главное дело, снимал ГТЦ раз 5!!! Разбирал, осматривал, прокачивал по 500 раз тормоза! Воздуху нету!!! Пхал порши отверткой. Всё казалось идеально!!!! Поршни возвращались обратно!!! А тормозов практически нет тока еле еле в самом низу. А потом, дай думаю аккуратненько отпущу поршни... Опаньки!!! СЦУКИ там и остались!!! Это был конкретный геморой. Заменил ГТЦ и всё норм.Ты попробуй выжми сцепу кончиком ноги и резко брось педальку. Именно резко. Если сцепление появится, значит дело в каком-то из цилиндров.М-да... зря тока коробас скидывал... Изменено 11 апреля, 2014 пользователем Nikey
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти