uskovdima Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 Всем привет.Началось все с того что на горячую при запуске начали плавать обороты.Где то с неделю.Дальше.При резком нажатии на газ на второй скорости началось дерганье.Потом загорелся чек и авто затроило.Доехал до сервиса.Ошибка P1336.Парнишка проверил на компе катушку какой то кардиограммой и сказал что она нормальная.Затем снял ее почистил внутри колпачков наждачкой и побрызгал во внутрь жидкостью для высоковольтных проводов.После этого убрали ошибку и больше не появлялась и дерганий не было.Сказал что надо заменить колпачки свечные.Проехал после этого 700 км.Сейчас на холостых оборотах при резком нажатии на газ хлопок в выхлопную трубу.Свечи новые ДЗ чистая.Кто что посоветует?
zu310 Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 Сказал что надо заменить колпачки свечные.
uskovdima Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Опубликовано 10 апреля, 2014 Сказал что надо заменить колпачки свечные.Я зто понял просто не хочется попадать после колпачков на катушку.Хотя с другой стороны после него авто поехал.
Микола ded Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) Всем привет.Началось все с того что на горячую при запуске начали плавать обороты.Где то с неделю.Дальше.При резком нажатии на газ на второй скорости началось дерганье.Потом загорелся чек и авто затроило.Доехал до сервиса.Ошибка P1336.Парнишка проверил на компе катушку какой то кардиограммой и сказал что она нормальная.Затем снял ее почистил внутри колпачков наждачкой и побрызгал во внутрь жидкостью для высоковольтных проводов.После этого убрали ошибку и больше не появлялась и дерганий не было.Сказал что надо заменить колпачки свечные.Проехал после этого 700 км.Сейчас на холостых оборотах при резком нажатии на газ хлопок в выхлопную трубу.Свечи новые ДЗ чистая.Кто что посоветует? Такая тема есть уже,https://peugeot-lab.net/forum/topic/1750/page__hl__%20ошибка%20%20p1336__st__20А если б включили поисковик и на форуме или в инете то получили быP1336 - Rates d’allumage sur plusieurs cylindres, risque de deterioration du catalyseur (пропуски зажигания в неопределенных цилиндрах, риск разрушения катализатора)А это может быть и свечи и колпачки и катушка. Может даже возникать такая ситуация и при новых свечах, к примеру если пришлись не ко двору. Если пошуршишь по инету то найдешь, что иногда даже иридивые (хваленные) свечи на пыжиках не прокатывали, Зазор свечной какой?, Здесь надо искать донора на катушку. или хорошую диагностику. Изменено 10 апреля, 2014 пользователем Микола ded
uskovdima Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Опубликовано 10 апреля, 2014 Такая тема есть уже,http://peugeot-lab.... p1336__st__20А если б включили поисковик и на форуме или в инете то получили быP1336 - Rates d’allumage sur plusieurs cylindres, risque de deterioration du catalyseur (пропуски зажигания в неопределенных цилиндрах, риск разрушения катализатора)А это может быть и свечи и колпачки и катушка. Может даже возникать такая ситуация и при новых свечах, к примеру если пришлись не ко двору. Если пошуршишь по инету то найдешь, что иногда даже иридивые (хваленные) свечи на пыжиках не прокатывали, Зазор свечной какой?, Здесь надо искать донора на катушку. или хорошую диагностику.Спасибо за совет.Донора наврятли конечно я найду а вот зазор проверить стоит.
uskovdima Опубликовано 19 апреля, 2014 Автор Опубликовано 19 апреля, 2014 Сегодня поменял колпачки фирмы Valeo заодно решил проверить свечи,обнаружилось что на новых свечах фирмы Denso пробит изолятор на 1ом и 2ом цилиндре проехал я на них 700км.Кстати и зазор на них был 0.8 сделал как по книге 0.9.Вот как то так.
skvo569 Опубликовано 19 апреля, 2014 Опубликовано 19 апреля, 2014 Р1336 - неисправность датчика положения коленчатого вала. У меня проявлялась так, после запуска двигателя через 1-3 секунды ошибка и троение. Проверте напряжение борт во время заводки авто., если падает до 7 вольт зарядка или замена . Меня эта беда мучила пол года. После замены аккумулятора прошло 1.5 года полет норм.
Микола ded Опубликовано 19 апреля, 2014 Опубликовано 19 апреля, 2014 (изменено) Р1336 - неисправность датчика положения коленчатого вала. У меня проявлялась так, после запуска двигателя через 1-3 секунды ошибка и троение. Проверте напряжение борт во время заводки авто., если падает до 7 вольт зарядка или замена . Меня эта беда мучила пол года. После замены аккумулятора прошло 1.5 года полет норм. Оригинально. Неисправность датчика положения коленчатого вала, а менял аккумулятор. Ошибки начинащиеся с 1 это ошибки чисто производителя и в разных фирмах они могут быть разными.только ошибки Р 0ххх у всех машинок одинаковые - это международный стандарт для ремонта и диагностирования двигателей универсальными сканерами. Что бы ремонт дыижка можно было сделать на любой СТО, а не искать официалов или специализирующихся на конкретной фирме. Изменено 19 апреля, 2014 пользователем Микола ded
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти