Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.Началось все с того что на горячую при запуске начали плавать обороты.Где то с неделю.Дальше.При резком нажатии на газ на второй скорости началось дерганье.Потом загорелся чек и авто затроило.Доехал до сервиса.Ошибка P1336.Парнишка проверил на компе катушку какой то кардиограммой и сказал что она нормальная.Затем снял ее почистил внутри колпачков наждачкой и побрызгал во внутрь жидкостью для высоковольтных проводов.После этого убрали ошибку и больше не появлялась и дерганий не было.Сказал что надо заменить колпачки свечные.Проехал после этого 700 км.Сейчас на холостых оборотах при резком нажатии на газ хлопок в выхлопную трубу.Свечи новые ДЗ чистая.Кто что посоветует?

Опубликовано

Сказал что надо заменить колпачки свечные.

Опубликовано

Сказал что надо заменить колпачки свечные.

Я зто понял просто не хочется попадать после колпачков на катушку.Хотя с другой стороны после него авто поехал.
Опубликовано (изменено)

Всем привет.Началось все с того что на горячую при запуске начали плавать обороты.Где то с неделю.Дальше.При резком нажатии на газ на второй скорости началось дерганье.Потом загорелся чек и авто затроило.Доехал до сервиса.Ошибка P1336.Парнишка проверил на компе катушку какой то кардиограммой и сказал что она нормальная.Затем снял ее почистил внутри колпачков наждачкой и побрызгал во внутрь жидкостью для высоковольтных проводов.После этого убрали ошибку и больше не появлялась и дерганий не было.Сказал что надо заменить колпачки свечные.Проехал после этого 700 км.Сейчас на холостых оборотах при резком нажатии на газ хлопок в выхлопную трубу.Свечи новые ДЗ чистая.Кто что посоветует?

 

Такая тема есть уже,

https://peugeot-lab.net/forum/topic/1750/page__hl__%20ошибка%20%20p1336__st__20

А если б включили поисковик и на форуме или в инете то получили бы

P1336 - Rates d’allumage sur plusieurs cylindres, risque de deterioration du catalyseur (пропуски зажигания в неопределенных цилиндрах, риск разрушения катализатора)

А это может быть и свечи и колпачки и катушка.

 

Может даже возникать такая ситуация и при новых свечах, к примеру если пришлись не ко двору. Если пошуршишь по инету то найдешь, что иногда даже иридивые (хваленные) свечи на пыжиках не прокатывали, Зазор свечной какой?, Здесь надо искать донора на катушку. или хорошую диагностику.

Изменено пользователем Микола ded
Опубликовано

Такая тема есть уже,

http://peugeot-lab.... p1336__st__20

А если б включили поисковик и на форуме или в инете то получили бы

P1336 - Rates d’allumage sur plusieurs cylindres, risque de deterioration du catalyseur (пропуски зажигания в неопределенных цилиндрах, риск разрушения катализатора)

А это может быть и свечи и колпачки и катушка.

 

Может даже возникать такая ситуация и при новых свечах, к примеру если пришлись не ко двору. Если пошуршишь по инету то найдешь, что иногда даже иридивые (хваленные) свечи на пыжиках не прокатывали, Зазор свечной какой?, Здесь надо искать донора на катушку. или хорошую диагностику.

Спасибо за совет.Донора наврятли конечно я найду а вот зазор проверить стоит.
Опубликовано

Сегодня поменял колпачки фирмы Valeo заодно решил проверить свечи,обнаружилось что на новых свечах фирмы Denso пробит изолятор на 1ом и 2ом цилиндре проехал я на них 700км.Кстати и зазор на них был 0.8 сделал как по книге 0.9.Вот как то так.

Опубликовано

Р1336 - неисправность датчика положения коленчатого вала. У меня проявлялась так, после запуска двигателя через 1-3 секунды ошибка и троение. Проверте напряжение борт во время заводки авто., если падает до 7 вольт зарядка или замена . Меня эта беда мучила пол года. После замены аккумулятора прошло 1.5 года полет норм.

Опубликовано (изменено)

Р1336 - неисправность датчика положения коленчатого вала. У меня проявлялась так, после запуска двигателя через 1-3 секунды ошибка и троение. Проверте напряжение борт во время заводки авто., если падает до 7 вольт зарядка или замена . Меня эта беда мучила пол года. После замены аккумулятора прошло 1.5 года полет норм.

 

Оригинально. Неисправность датчика положения коленчатого вала, а менял аккумулятор. Ошибки начинащиеся с 1 это ошибки чисто производителя и в разных фирмах они могут быть разными.

только ошибки Р 0ххх у всех машинок одинаковые - это международный стандарт для ремонта и диагностирования двигателей универсальными сканерами. Что бы ремонт дыижка можно было сделать на любой СТО, а не искать официалов или специализирующихся на конкретной фирме.

 

[Peugeot-Club.net] - 1336.jpg

Изменено пользователем Микола ded

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...