Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собираюсь поменять задние сайлентблоки. Если кто менял сам подскажите с чего лучше начать.

Опубликовано

Ну вот сегодня заменил один, второй не хватило времени и сил запрессовать 1мм.

Балку можно полностью всю не снимать. Я сначала вывесил правую сторону, снял колесо, вкладыш, при отдал болт салентблока, чтоб не навесу отдавать, потом снял крепление кузова саленблока (балки) крепится на 4 болтах. И правая сторона опускается плавно в низ и появляется свободный ход для пружины и снимается пружина. Пружину можно снять заблаговременно стяжками , но они у меня на даче :)

Потом откручиваете болт сайлентблока и болт можно снять. Самое геморное это достать сайлент и запрессовать новый. Съёмника у меня нет, я просверливал дрелью резину по кругу и вынимал центральную часть, потом брал плоскую отвёртку и ударами молотка по ней выковыривал пластмассу . Выходит очень хорошо.

Запрессовывал так: Брал длинную шпильку диаметром 10, в длину 40 см. c одной и другой стороны надевал шайбы и болты и крутил болтами тем самым загоняя сайлентблок на место.

Опубликовано

Ну вот сегодня заменил один, второй не хватило времени и сил запрессовать 1мм, Балку можно полностью всю не снимать,

можешь на схемке показать какой нибудь? Где он

 

Опубликовано (изменено)

Решил у себя заменить... Самая проблема - это достать старый салентблок , высверливать очень геморно. 20 минут ушло на то чтобы вывесить одну сторону задней балки и запресовать новый, а вот чтобы выковырять старый ушло не меньше полутора часов....

Изменено пользователем kluz83
Опубликовано (изменено)

1. если у вас хэт, то стоит ставить не обычные, а усиленные с SW парт. 5131.А5, стандартный парт. 5131.А4

2. замена этих сайлентов - лишнее, но если делать нечего. как говорится, почему бы и нет( в природе они не рвуться, только трещины..)

что-бы не бахала, я поставил себе кайловеры - 30 мм, да жосче....

Инструкция:

снимаем колесо откручиваем гайку

peugeot-lab.net - 1.jpg

откручиваем кронштейн

peugeot-lab.net - 2.jpg

Салентблок просверлил рядом с железкой (сверло 8мм лучше больше) и пару ударов молотком

peugeot-lab.net - 3.jpg

берем шпильку на 12 и пару шайб и кусок трубы 50х50 или 60х60 точно не помню вобщем что подвернулось под руку

peugeot-lab.net - 4.jpg

ставим все на место. я немного смазал солидольчиком место установки сайлентблока

peugeot-lab.net - 5.jpg

впрессовываем

peugeot-lab.net - 6.jpg

Готово!

peugeot-lab.net - 7.jpg

цена работы в сервисе порядка 4-5 т.р. традиционно не понимаю :))

Изменено пользователем JetGroove
Опубликовано

Где просверли, что пару ударов молотка и выбил....? Нужно второй поменять, а так долго возиться не хочется.

Опубликовано (изменено)

Где просверли, что пару ударов молотка и выбил....? Нужно второй поменять, а так долго возиться не хочется.

ну тогда выпрессовывать его... сверление, это самый простой вариант ослабить его...

без снятия колеса уходит 15 минут с учетом, что все болты хорошо открутились..

Изменено пользователем JetGroove
Опубликовано

ну тогда выпрессовывать его... сверление, это самый простой вариант ослабить его...

без снятия колеса уходит 15 минут с учетом, что все болты хорошо открутились..

 

Нужно значит сверло побольше взять.( на 12)

Опубликовано

я не совсем понимаю как можно просверлить этот обод салейнтблока...он же не широкий ..сверло будет постоянно уходить в внутреннюю сторону (к резине)..??

Опубликовано

Через пару дней опробую, о результатах отпишусь.

Опубликовано

Ну вот и поменял второй сайлентблок, получилось намного быстрее... минут за 40 справился, с перекурами.(взял сверло 13, просверлил у края и силуминовую обойму и выскочил...)

Опубликовано

Ну вот и поменял второй сайлентблок, получилось намного быстрее... минут за 40 справился, с перекурами.(взял сверло 13, просверлил у края и силуминовую обойму и выскочил...)

а запрессовывал такой же приспособой или чем то другим?

Опубликовано

а запрессовывал такой же приспособой или чем то другим?

 

Можно сказать, что такой же. Кусок шпильки длиной примерно сантиметров 30, и два подшипника подобрал по диаметру,благо было из чего.... Стучать перестало.

Опубликовано (изменено)

перестало даже когда в большую яму??

 

оригинал ставил?

 

Пока народ не возил. раньше когда три человека везешь на больших кочках явный металлический звук был.

 

Не оригинал:

FEBI BILSTEIN 28403

ниже фото старого сайлентблока.

peugeot-lab.net - 12042012239.jpg

peugeot-lab.net - 12042012240.jpg

Изменено пользователем kluz83
Опубликовано

народ может у кого есть чертёж заводского съёмника.сверлить нехочу.хочу выпресовать целиком.может кто знает каким макаром это можно сделать.или хотябы похожие съёмники киньте чертежи или эскизы.

Опубликовано (изменено)

Менял колёса зиму на лето,саленты требуют замены,поменяю,сделаю тоже отчёт.

Изменено пользователем Илья 1970
Опубликовано

Всем привет! сегодня поменял саленблоки, после замены слева в заднем колесе начало что то стучать! в чём может быть беда?

Да и ещё, есть какая нибудь разница как ориентирован саленблок?

Опубликовано

Всем привет! сегодня поменял саленблоки, после замены слева в заднем колесе начало что то стучать! в чём может быть беда?

Да и ещё, есть какая нибудь разница как ориентирован саленблок?

Есть такое мнение, не знаю, насколько авторитетное:

"4.Устанавливать кронштейн тоже пришлось повозится ,вернее с центровкой .Так как отверстия под болты оказались немножко больше,из за этого люфт мм 5 примерно,Но по старым местам и меткам установить получилось,трудность заключалась в том ,что кронштейн сначала ставится на балку(при этом не зажимается болтом!) а так как сайлентблок новый и резина не выдавлена люфта практически нет и центровать приходилось с усилием,и не без помощи монтировки и молоточка. Поджал один болт подстучал,монтировкой пододвинул кронштейн, и так до тех пор,пока не станет на свои родные места. Затянул предписанным моментом. Потом вставил центрирующий болт,и затянул сайлентблок в кронштейне. Но затягивать сайлентблок нужно когда машина стоит на четырёх колёсах и под своим весом,и не в коем случае не на брусках,а то когда опустишь с брусков резина провернется и будет постоянно в натяге,и на ямах из за хода балки может порваться."

 

Взято отсюда: http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?p=975144&highlight=&sid=16486a28e3c366d958554af6138826de

Четвертое СНИЗУ сообщение.

Опубликовано

Есть такое мнение, не знаю, насколько авторитетное:

"4.Устанавливать кронштейн тоже пришлось повозится ,вернее с центровкой .Так как отверстия под болты оказались немножко больше,из за этого люфт мм 5 примерно,Но по старым местам и меткам установить получилось,трудность заключалась в том ,что кронштейн сначала ставится на балку(при этом не зажимается болтом!) а так как сайлентблок новый и резина не выдавлена люфта практически нет и центровать приходилось с усилием,и не без помощи монтировки и молоточка. Поджал один болт подстучал,монтировкой пододвинул кронштейн, и так до тех пор,пока не станет на свои родные места. Затянул предписанным моментом. Потом вставил центрирующий болт,и затянул сайлентблок в кронштейне. Но затягивать сайлентблок нужно когда машина стоит на четырёх колёсах и под своим весом,и не в коем случае не на брусках,а то когда опустишь с брусков резина провернется и будет постоянно в натяге,и на ямах из за хода балки может порваться."

Взято отсюда: http://forum.aves-pe...8554af6138826de

Четвертое СНИЗУ сообщение.

правильно подмечено, тоже встречал, по моему даже недавно, в книге по ремонту вычитал (сноска-совет)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...