Vlad1981 Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 Собираюсь поменять задние сайлентблоки. Если кто менял сам подскажите с чего лучше начать.
Mabik Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 Завтра тоже буду менять в гараже, расскажу позже чего делал
Mabik Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 Ну вот сегодня заменил один, второй не хватило времени и сил запрессовать 1мм. Балку можно полностью всю не снимать. Я сначала вывесил правую сторону, снял колесо, вкладыш, при отдал болт салентблока, чтоб не навесу отдавать, потом снял крепление кузова саленблока (балки) крепится на 4 болтах. И правая сторона опускается плавно в низ и появляется свободный ход для пружины и снимается пружина. Пружину можно снять заблаговременно стяжками , но они у меня на даче Потом откручиваете болт сайлентблока и болт можно снять. Самое геморное это достать сайлент и запрессовать новый. Съёмника у меня нет, я просверливал дрелью резину по кругу и вынимал центральную часть, потом брал плоскую отвёртку и ударами молотка по ней выковыривал пластмассу . Выходит очень хорошо. Запрессовывал так: Брал длинную шпильку диаметром 10, в длину 40 см. c одной и другой стороны надевал шайбы и болты и крутил болтами тем самым загоняя сайлентблок на место. 8
Tramal Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 Ну вот сегодня заменил один, второй не хватило времени и сил запрессовать 1мм, Балку можно полностью всю не снимать,можешь на схемке показать какой нибудь? Где он
Mabik Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 можешь на схемке показать какой нибудь? Где он
kluz83 Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) Решил у себя заменить... Самая проблема - это достать старый салентблок , высверливать очень геморно. 20 минут ушло на то чтобы вывесить одну сторону задней балки и запресовать новый, а вот чтобы выковырять старый ушло не меньше полутора часов.... Изменено 8 апреля, 2012 пользователем kluz83
JetGroove Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) 1. если у вас хэт, то стоит ставить не обычные, а усиленные с SW парт. 5131.А5, стандартный парт. 5131.А4 2. замена этих сайлентов - лишнее, но если делать нечего. как говорится, почему бы и нет( в природе они не рвуться, только трещины..)что-бы не бахала, я поставил себе кайловеры - 30 мм, да жосче....Инструкция:снимаем колесо откручиваем гайкуоткручиваем кронштейнСалентблок просверлил рядом с железкой (сверло 8мм лучше больше) и пару ударов молоткомберем шпильку на 12 и пару шайб и кусок трубы 50х50 или 60х60 точно не помню вобщем что подвернулось под рукуставим все на место. я немного смазал солидольчиком место установки сайлентблока впрессовываемГотово! цена работы в сервисе порядка 4-5 т.р. традиционно не понимаю ) Изменено 8 апреля, 2012 пользователем JetGroove 4
kluz83 Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 Где просверли, что пару ударов молотка и выбил....? Нужно второй поменять, а так долго возиться не хочется.
JetGroove Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) Где просверли, что пару ударов молотка и выбил....? Нужно второй поменять, а так долго возиться не хочется.ну тогда выпрессовывать его... сверление, это самый простой вариант ослабить его...без снятия колеса уходит 15 минут с учетом, что все болты хорошо открутились.. Изменено 9 апреля, 2012 пользователем JetGroove
kluz83 Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 ну тогда выпрессовывать его... сверление, это самый простой вариант ослабить его...без снятия колеса уходит 15 минут с учетом, что все болты хорошо открутились.. Нужно значит сверло побольше взять.( на 12)
kav-psk Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 я не совсем понимаю как можно просверлить этот обод салейнтблока...он же не широкий ..сверло будет постоянно уходить в внутреннюю сторону (к резине)..??
JetGroove Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 немного нажатия и усилия, там материал силумин, сверлится на ура..
kluz83 Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 Через пару дней опробую, о результатах отпишусь.
kluz83 Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 Ну вот и поменял второй сайлентблок, получилось намного быстрее... минут за 40 справился, с перекурами.(взял сверло 13, просверлил у края и силуминовую обойму и выскочил...)
kav-psk Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 Ну вот и поменял второй сайлентблок, получилось намного быстрее... минут за 40 справился, с перекурами.(взял сверло 13, просверлил у края и силуминовую обойму и выскочил...)а запрессовывал такой же приспособой или чем то другим?
kluz83 Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 а запрессовывал такой же приспособой или чем то другим? Можно сказать, что такой же. Кусок шпильки длиной примерно сантиметров 30, и два подшипника подобрал по диаметру,благо было из чего.... Стучать перестало.
JetGroove Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 перестало даже когда в большую яму?? оригинал ставил?
kluz83 Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 (изменено) перестало даже когда в большую яму?? оригинал ставил? Пока народ не возил. раньше когда три человека везешь на больших кочках явный металлический звук был. Не оригинал:FEBI BILSTEIN 28403ниже фото старого сайлентблока. Изменено 12 апреля, 2012 пользователем kluz83
svm3377 Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 народ может у кого есть чертёж заводского съёмника.сверлить нехочу.хочу выпресовать целиком.может кто знает каким макаром это можно сделать.или хотябы похожие съёмники киньте чертежи или эскизы.
Rudovi4 Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 под эти же шайбы кинь гайку, а с другой чтоб шайба упиралась в железо
Илья 1970 Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 (изменено) Менял колёса зиму на лето,саленты требуют замены,поменяю,сделаю тоже отчёт. Изменено 2 июня, 2013 пользователем Илья 1970
sma Опубликовано 13 июля, 2013 Опубликовано 13 июля, 2013 Всем привет! сегодня поменял саленблоки, после замены слева в заднем колесе начало что то стучать! в чём может быть беда?Да и ещё, есть какая нибудь разница как ориентирован саленблок?
vito12 Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 Всем привет! сегодня поменял саленблоки, после замены слева в заднем колесе начало что то стучать! в чём может быть беда?Да и ещё, есть какая нибудь разница как ориентирован саленблок?Есть такое мнение, не знаю, насколько авторитетное:"4.Устанавливать кронштейн тоже пришлось повозится ,вернее с центровкой .Так как отверстия под болты оказались немножко больше,из за этого люфт мм 5 примерно,Но по старым местам и меткам установить получилось,трудность заключалась в том ,что кронштейн сначала ставится на балку(при этом не зажимается болтом!) а так как сайлентблок новый и резина не выдавлена люфта практически нет и центровать приходилось с усилием,и не без помощи монтировки и молоточка. Поджал один болт подстучал,монтировкой пододвинул кронштейн, и так до тех пор,пока не станет на свои родные места. Затянул предписанным моментом. Потом вставил центрирующий болт,и затянул сайлентблок в кронштейне. Но затягивать сайлентблок нужно когда машина стоит на четырёх колёсах и под своим весом,и не в коем случае не на брусках,а то когда опустишь с брусков резина провернется и будет постоянно в натяге,и на ямах из за хода балки может порваться." Взято отсюда: http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?p=975144&highlight=&sid=16486a28e3c366d958554af6138826deЧетвертое СНИЗУ сообщение. 1
kav-psk Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 Есть такое мнение, не знаю, насколько авторитетное:"4.Устанавливать кронштейн тоже пришлось повозится ,вернее с центровкой .Так как отверстия под болты оказались немножко больше,из за этого люфт мм 5 примерно,Но по старым местам и меткам установить получилось,трудность заключалась в том ,что кронштейн сначала ставится на балку(при этом не зажимается болтом!) а так как сайлентблок новый и резина не выдавлена люфта практически нет и центровать приходилось с усилием,и не без помощи монтировки и молоточка. Поджал один болт подстучал,монтировкой пододвинул кронштейн, и так до тех пор,пока не станет на свои родные места. Затянул предписанным моментом. Потом вставил центрирующий болт,и затянул сайлентблок в кронштейне. Но затягивать сайлентблок нужно когда машина стоит на четырёх колёсах и под своим весом,и не в коем случае не на брусках,а то когда опустишь с брусков резина провернется и будет постоянно в натяге,и на ямах из за хода балки может порваться."Взято отсюда: http://forum.aves-pe...8554af6138826deЧетвертое СНИЗУ сообщение.правильно подмечено, тоже встречал, по моему даже недавно, в книге по ремонту вычитал (сноска-совет)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти