region64 Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 Ребят, извиняюсь что не в тему, не подскажите какой шифр у сайлента в нижней опоре двигателя, которая возле рулевой рейки? Порвался нужно менять, но не всю же опору в сборе....
vito12 Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 Ребят, извиняюсь что не в тему, не подскажите какой шифр у сайлента в нижней опоре двигателя, которая возле рулевой рейки? Порвался нужно менять, но не всю же опору в сборе.... 8003201 Sasic
Volk31 Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 Ребят, на конвеере машины идут в подвешенном состоянии!!! и балка вешается в том же положении!!!!Хотя мозгами понимаю что обтягивать болты нужно под весом машины!!! Тогда как быть???
vito12 Опубликовано 6 июня, 2014 Опубликовано 6 июня, 2014 (изменено) А я заказал сайленты фирмы Tork TRK0837, а в них центральное отверстие просто цилиндрическое, без выступов...Отметил красным.А они встанут вообще туда? Изменено 6 июня, 2014 пользователем vito12
Dimkin67 Опубликовано 6 июня, 2014 Опубликовано 6 июня, 2014 А я заказал сайленты фирмы Tork TRK0837, а в них центральное отверстие просто цилиндрическое, без выступов...Отметил красным.А они встанут вообще туда?Встанут,встанут, менять сам будешь или в сервисе ?
vito12 Опубликовано 6 июня, 2014 Опубликовано 6 июня, 2014 (изменено) Планирую сам. Высверлю/выпилю старые, новые запрессую. Не совсем понятно,как себя поведет пружина. Думаю подстраивать стяжками. По результатам отпишусь. Ну и спасибо за ответ - поверю. Изменено 6 июня, 2014 пользователем vito12
Dimkin67 Опубликовано 6 июня, 2014 Опубликовано 6 июня, 2014 Планирую сам. Высверлю/выпилю старые, новые запрессую. Не совсем понятно,как себя поведет пружина. Думаю подстраивать стяжками. По результатам отпишусь. Ну и спасибо за ответ - поверю.Высверливать не надо берёшь отвертку плоскую помощней загоняешь между посадочным местом и сальлентблоком , корпус то сайлента пластиковый, выковыривается на ура за пару движений.А вот запресовывать придётся попыхтеть.Да, и пружины можно не стягивать , достаточно подпереть вторым домкратом потом отпустить. Удачи !
vito12 Опубликовано 7 июня, 2014 Опубликовано 7 июня, 2014 Спасибо за советы, все они пригодились. Замена прошла успешно. Пока проехал мало и с ящиком инструментов в багажнике, поэтому об эффекте судить не могу. По поводу процесса скажу, что очень важно подобрать правильную оправку для сайлента. У меня была чуть больше, чем надо и гнула края, постоянно сползала. Еще момент - чтобы опустить балку еще ниже, можно снять стопор тормозной магистрали на кузове и тормозная трубка не будет натягиваться так сильно. В остальном - несложно. Думал, что столкнусь с проблемой установки кронштейна на место, но и тут все прошло гладко. Затягивал сайленты в кронштейне после установки колеса и опускания машины на землю. Для этого использовал разводной ключ (так как рожкового на 18 у меня не было) и головку с трещеткой. Все. Поехал кататься по кочкам!
Карабас-Барабас Опубликовано 7 июня, 2014 Опубликовано 7 июня, 2014 Ребят, на конвеере машины идут в подвешенном состоянии!!! и балка вешается в том же положении!!!!Хотя мозгами понимаю что обтягивать болты нужно под весом машины!!! Тогда как быть???Балка в вывешенном состоянии идет уже с затнутыми болтами. Затяжка осуществляется на спецальном стенде обеспечивающем нужную геометрию.
Карабас-Барабас Опубликовано 7 июня, 2014 Опубликовано 7 июня, 2014 А кто ни будь из форумчан ставил усиленные сай-ки от SW? Просто с оригинальными то машина очень жестко отрабатывает ямы задней подвеской, а с более жесткими расчитанными на больший вес каково?
vito12 Опубликовано 8 июня, 2014 Опубликовано 8 июня, 2014 эффекта от замены - ноль...Аммортизаторы новые, сайленты новые...Там больше нечему бабахать! Но что-то все равно бабахает А кто ни будь из форумчан ставил усиленные сай-ки от SW? Просто с оригинальными то машина очень жестко отрабатывает ямы задней подвеской, а с более жесткими расчитанными на больший вес каково? Ну вроде о них и речь идет. Я так понял, в зеленом корпусе - это усиленные. Да?
Карабас-Барабас Опубликовано 8 июня, 2014 Опубликовано 8 июня, 2014 эффекта от замены - ноль...Аммортизаторы новые, сайленты новые...Там больше нечему бабахать! Но что-то все равно бабахает Ну вроде о них и речь идет. Я так понял, в зеленом корпусе - это усиленные. Да?Если нет металлических звуков, то это норма. На наших дорогах задняя подвеска 307 может ощутимо трясти и бухтеть. Передняя на подрамнике, да и вес спереди больше, поэтому и работает тише.
vito12 Опубликовано 8 июня, 2014 Опубликовано 8 июня, 2014 Если нет металлических звуков, то это норма. На наших дорогах задняя подвеска 307 может ощутимо трясти и бухтеть. Передняя на подрамнике, да и вес спереди больше, поэтому и работает тише.У меня обе бУхают - и передняя, и задняя! Везде все поменяно, кроме передних аммортизаторов. Хотя, наверное, смотря с чем сравнивать. Без субъективизма могу утвержать, что подвеска 307-го жестче акцента, цивика ферио, соляриса...А у вышеперечисленных моделей подвеска не из самых мягких...Правда, все они - седаны ))
region64 Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 парни, по поводу сайлента опоры двигателя, вот, уточнил. Нужен отмеченный стрелкой на картинке. Есть шифр отдельно на него у кого-нибудь?
region64 Опубликовано 17 июня, 2014 Опубликовано 17 июня, 2014 8003201 Sasic 8003201 Sasicда, уточню, нужную резинку отметил на фото:
kav-psk Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 да, уточню, нужную резинку отметил на фото:хм...а картинку как нашел ...картинка и номерок часто вместе и рядом...какой vin машины ? я так понимаю нужен номер оригинального сайлентблока ?
r_90 Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 При замене сб сервисмены не смогли установить их, т.к. внешний диаметр новых 71,5.......а посадочное в балке 68!!!! как так то?.........и по вину и по каталогам не нашел ни одного с таким диаметром!!!! и 5131.A4 и 5131.A5 от разных производителей (что странно) разброс от 70,5 до 72,5 (вот тебе допуски и посадки)!!!! и я понимаю, что "задавить" 3,5 мм - нереально!!! и как быть? есть у кого светлые мысли? выручайте)))
bendix Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 При замене сб сервисмены не смогли установить их, т.к. внешний диаметр новых 71,5.......а посадочное в балке 68!!!! как так то?.........и по вину и по каталогам не нашел ни одного с таким диаметром!!!! и 5131.A4 и 5131.A5 от разных производителей (что странно) разброс от 70,5 до 72,5 (вот тебе допуски и посадки)!!!! и я понимаю, что "задавить" 3,5 мм - нереально!!! и как быть? есть у кого светлые мысли? выручайте)))Какой фирмы с\блоки брал?Фебест один раз взял у них металлическая обойма, не смог запрессовать.С пластиковой обоймой попроще, все влезают с литольчиком))
r_90 Опубликовано 18 января, 2015 Опубликовано 18 января, 2015 Фебест и есть!!! диам 71,5...........и там же видел с металл.обоймой 72, 7 даже............а в основном идут 72 и 72,2!!!..........рувилле самые "тонкие" 70,5 и стоят почти 5 тыр!!!Какие посоветуете??И все же мне не понятно - почему такой разброс? унификацию никто не отменял........."допуски и посадки" - непозволительное расхождение размеров!!!Для Европы - "паравоз доработать напильником - получите КРАЗ" - что то не верится)))
r_90 Опубликовано 18 января, 2015 Опубликовано 18 января, 2015 Какой фирмы с\блоки брал?Фебест один раз взял у них металлическая обойма, не смог запрессовать.С пластиковой обоймой попроще, все влезают с литольчиком))а по фото, на магазине не разберешь - какие пластик, какие металл(((.......стоят "в базе" желтый пластик - что за зверь - не поймешь - на сайте желтых нет(((и товар не вернешь - по вину то - они!! как обьяснить, что у французов разные линейки, меряют "на глаз"?
bendix Опубликовано 18 января, 2015 Опубликовано 18 января, 2015 Фебест выбрасывай, даже обтачивал заход на них, не влезли все равно.Сасик или феби, точно пластик
r_90 Опубликовано 18 января, 2015 Опубликовано 18 января, 2015 Фебест выбрасывай, даже обтачивал заход на них, не влезли все равно.Сасик или феби, точно пластикCпасибо за совет! попробую поменять
r_90 Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 Все вышло))) сасик "пластик" запрессовали.........благодарю за помощь)))
r_90 Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) После замены пыжик стоял во дворе, а вчера я поехал по делам...............задница грохочет как ведро с гвоздями на мелких неровностях, а на больших - как будто вместо стоек - ломы!!! до замены не было проблем и "буханья", я и менять стал по указаниям сервисменов - " порваны с/б" сказали.............что за чудеса?Багажник перетряхнул, все выбросил..........гремит так, что кажется ни с/б нету ни втулок на стойках, ни подушек на пружинах................тазы так не гремят!!! Кто нибудь сталкивался с такой бедой?Может колодки?? менял и колодки и т/диски в т.ч., но чуть раньше и грохота не было! Изменено 27 января, 2015 пользователем r_90
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти