Nikey Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) Господа чо за бред...Решил намедни перебрать стойки своему двухлитровому пыжику с ручной КПП. Снял водительскую стойку, пока её курочил, гляжу под пыжиком лужа масла! Думаю, какова хрена!? Оказывается внутренний шрус вылетел из коробаса пока я стойку эту выковыривал! Ну... чо делать... давай забивать шрус на место. Бил бил, колотил колотил, а он ни в какую! Не доходит 5 мм до коробки и всё, хоть ты тресни!!! Стоп, думаю, чота тут не то... Раз он сам выскочил, то поидее и сам должен заскочить, а тут... Странное дело. Дай думаю вытащу энтот шрус и гляну что за фигня хоть?... Вынаю его из коробки... а там... кольца стопорного нету совсем! Нафик я колотил... Т. е., я на машине 40 тыс отъездил, до меня хрен знает сколько и всё без кольца!...Вопрос: оно там вообще должно быть или нет? и какое расстояние должно быть от шруса до коробки? Далее: слил я из коробаса отсатки старого масла, причем не просто слил а даже компрессором дул в сапун. Масло чёрнищее шо пипец! На ОКУшонке когда я сливал было чистое аки слеза, а тут...Далее, налил синтетики Тотал кварц 75W90 проехал 50 метров и снова слил масло из коробаса: опаньки!... В этих двух бутылках одно и тоже масло, только вот левое побывало 5 мин в коробке, а правое там небыло совсем!Ну, думаю, значит грязь туда попала... Дабы проверить эту версию, накачиваю компрессором в сапунную дырку воздуху. Коробка оказалась герметичная. Нигде ничего вроде не шипит и не травит. Давляк держит. Значит грязь туда попасть никак не могла.Кстати еще вопрос, чо это за беда: так должно быть или сальнику хана? Та белая зубастая хрень болтается если её ковырять. Масло я фильтранул вот такой нехитрой приспособой: результат нулевой: Чтоб засадить шрус на место, (вернее на месте-то он уже сидел, а я незнамши пихал его что есть мочи) - бил по пыльнику через деревянную проставку. Результат не заставил себя долго ждать. Пыльник порвался. Так что, господа, ни в коем случае не повторяйте мою дурь вычитанную гдето на форумах. Всякие дятлы пишут кто во что горазд... Никакой мягкой выколоткой даже пластилиновой, даже очень нежно, бить пыльник нельзя! Чтоб обойтись малой кровью обезжирил и заклеил термоклеем дырочку. Не знаю надолго ли его хватит. Поезжу пока без защиты. посмотрю как оно будет себя вести Изменено 14 апреля, 2014 пользователем Nikey
dimon405 Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 Фееричная история. Полная драматизма, но без хэппи енда.
fas Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 Господа чо за бред...Решил намедни перебрать стойки своему двухлитровому пыжику с ручной КПП. Снял водительскую стойку, пока её курочил, гляжу под пыжиком лужа масла! Думаю, какова хрена!? Оказывается внутренний шрус вылетел из коробаса пока я стойку эту выковыривал! Ну... чо делать... давай забивать шрус на место. Бил бил, колотил колотил, а он ни в какую! Не доходит 5 мм до коробки и всё, хоть ты тресни!!! Стоп, думаю, чота тут не то... Раз он сам выскочил, то поидее и сам должен заскочить, а тут... Странное дело. Дай думаю вытащу энтот шрус и гляну что за фигня хоть?... Вынаю его из коробки... а там... кольца стопорного нету совсем! Нафик я колотил... Т. е., я на машине 40 тыс отъездил, до меня хрен знает сколько и всё без кольца!...Вопрос: оно там вообще должно быть или нет? и какое расстояние должно быть от шруса до коробки? Далее: слил я из коробаса отсатки старого масла, причем не просто слил а даже компрессором дул в сапун. Масло чёрнищее шо пипец! На ОКУшонке когда я сливал было чистое аки слеза, а тут...Далее, налил синтетики Тотал кварц 75W90 проехал 50 метров и снова слил масло из коробаса: опаньки!... В этих двух бутылках одно и тоже масло, только вот левое побывало 5 мин в коробке, а правое там небыло совсем!Ну, думаю, значит грязь туда попала... Дабы проверить эту версию, накачиваю компрессором в сапунную дырку воздуху. Коробка оказалась герметичная. Нигде ничего вроде не шипит и не травит. Давляк держит. Значит грязь туда попасть никак не могла.Кстати еще вопрос, чо это за беда: так должно быть или сальнику хана? Та белая зубастая хрень болтается если её ковырять. Масло я фильтранул вот такой нехитрой приспособой: результат нулевой: Чтоб засадить шрус на место - бил по пыльнику через деревянную проставку. Результат не заставил себя долго ждать. Пыльник порвался. Так что, господа, ни в коем случае не повторяйте мою дурь вычитанную гдето на форумах. Всякие дятлы пишут кто во что горазд... Чтоб обойтись малой кровью обезжирил и заклеил термоклеем дырочку. Не знаю надолго ли его хватит. Поезжу пока без защиты. посмотрю как оно будет себя вести На полуоси должно быть видно где ходил сальник. На 607 нет также стопорных колец, даже в мануалах предупреждают о выпадении, рекомендуют подвязывать. При сливе масло все не вытечет, некачественное масло было раньше. Когда при покупке машини менял масло в КПП было чистое, залил халявное, 75W80, потом сливал по необходимости снять полуось через 5 тис.км, было черное как нефть, вылил нафиг, залил XADO, поменял еще раз и теперь чистое как слеза.
Nikey Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) На полуоси должно быть видно где ходил сальник.Да, да... только уточню: не на полуоси, а на шрусе. Я почему и понял что дальше впихивать шрус бесполезно. Он впихнут так как и раньше стоял. Значит вроде как получается - те самые 5мм это заводской зазор, т.е. так и должно быть. Но, господа...это ж неправильно! Получается что сальник ничем не прикрыт от грязи. Ни пыльника, не грязеотражающего кольца, ничего...Не знаю...кстати шлицов на шрусе только полтора - два сантиметра. Как их до сих пор не сгальмовало не срезало, ума не приложу. Всетаки там нагрузка будь здоров!На 607 нет также стопорных колец, даже в мануалах предупреждают о выпадении, рекомендуют подвязывать.Ценнейшая информация. меня просто смутило то что на шрусе под стопорное колечко есть проточка, но самого колечка нет...Осталось узнать чо это за фиговина:на сальник она чот совсем не похожа Изменено 10 апреля, 2014 пользователем Nikey
Nevermind Опубликовано 13 апреля, 2014 Опубликовано 13 апреля, 2014 Сальник и есть.. он дальше стоит. а эта фигня на сальнике.. при продаже - это типо единая конструкция, возможно в процессе эксплуатации отвалилось.. по идее эти пластиковые штучки должны защелкиваться в проточку на валу, но вообще не факт что оно защелкнется. вал ничем не держаится и реально выпадает когда ковыряешься со стойками - нужно аккуратнее быть. По крайней мере на 1.6 у меян так.
Nikey Опубликовано 13 апреля, 2014 Автор Опубликовано 13 апреля, 2014 ясно. спасибо. Наученный левой стойкой я аккуратно ковырялся с правой. Эксперименты ставить желания небыло.
Igorwinn Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 Кстати еще вопрос, чо это за беда: так должно быть или сальнику хана? Та белая зубастая хрень болтается если её ковырять. Так Вот сальник в одном корпусе с этой пластмасской, она и есть пыльник-отбойник.
Nikey Опубликовано 9 марта, 2015 Автор Опубликовано 9 марта, 2015 Так...с...ну, вобщем хочу отчитаться.Не прошло и пол года, как заклеенный прозрачным термоклеем пыльник шруса успешно прохудился. Весь солидол из шруса выскочил наружу. Так что термоклеем клеить резину (даже маленькие дырочки) бесполезно. Не держит он нифига. По-началу кажется что всё крепко и надёжно, но потом... То-ли мороз, то-ли еще что...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти