Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

пыж 307 sw 2004 год 2 литра. при замене масла в МКПП все прошло в штатном режиме но по истечению небольшого времени начало гудеть сцепление при заведенном двигателе при нажатии на сцепление верещит как потерпевшая, как только включил скорость и тронулся визг снижается но не исчезает. С чем это может быть связано! Помогите!

Опубликовано

как вариант - накрылся выжимной подшипник. Открой капот попроси выжать сцепу и послушай откуда визг идёт.

А масло в коробке точно есть? проверил бы навсякий...

Опубликовано

проверить путем откручивания сливной или искать заливную пробку? Я заливал через датчик заднего хода

Опубликовано (изменено)

не не не... пофик через што заливал, а заливной пробки там вообще нету, т.к. завод посчитал что масло менять не нужно. Народ изгаляется кто как может, кто в какую дырку попадет :) Я не знаю одинаковые или разные у нас коробки. У меня механика, двиг бензиновый 2л. 136 лошадей.

 

сядь на корточки перед водительским колесом и сквозь спицы колеса увидишь торец коробки. Его правда здорово закрывает защита, но правый край торца коробки хорошо виден. Можно снять колесо для удобства. С правого края торца ввернут болт не помню на сколько 21 или 19. он самый здоровый такой. его откручиваешь и должно слегка политься (потом закапать) масло. Так проверяется его нормальный уровень.

 

Можно добраться до этого болта и с ямы.

 

Вообще если в коробке масла осталось хоть стакан, скрежета быть не должно, т.к. шестерня дифференциала захватывает масло с самого дна. Вот если масла небыло совсем, тогда будет скрежет вот такой:

 

Изменено пользователем Nikey
Опубликовано (изменено)

всем здрасьте...))) у меня такая проблема.

поменял сцепление,выжимной и вилку.пропадает 2-я передача...(включается,но авто как на нейтральной)

как такое может быть???

Изменено пользователем TuxoMup
Опубликовано

приблизительно, больше как свист. заливал в отверстие где вкручивается лягушка идущая на задний ход на лампочку

Опубликовано

всем здрасьте...))) у меня такая проблема.

поменял сцепление,выжимной и вилку.пропадает 2-я передача...(включается,но авто как на нейтральной)

как такое может быть???

 

Не включается она. Докатался без сцепления.

Опубликовано (изменено)

Не включается она. Докатался без сцепления.

в каком смысле??? я не катался без сцепления.

хана коробке что ли???

Изменено пользователем TuxoMup
Опубликовано

в каком смысле??? я не катался без сцепления.

хана коробке что ли???

 

Либо тросам/тягам, либо синхронизаторам, либо механизму включения.

Нужно добраться до рычагов механизма и повключать передачи руками при выжатом сцеплении.

Опубликовано

Доброго времени суток. Снял сегодня коробку там заклинивший и уже немного подстачившийся выжимной. немного корзина покацана в месте прикосновения выжимного. вот не знаю стоит ли всем комплектом менять или нет.

И что лучше брать оригинал или какие другие аналоги есть хорошие?????????????

Опубликовано

Доброго времени суток. Снял сегодня коробку там заклинивший и уже немного подстачившийся выжимной. немного корзина покацана в месте прикосновения выжимного. вот не знаю стоит ли всем комплектом менять или нет.

И что лучше брать оригинал или какие другие аналоги есть хорошие?????????????

 

Валео. Комплект и остальное. Читай поиск.

Опубликовано

немного корзина покацана в месте прикосновения выжимного. вот не знаю стоит ли всем комплектом менять или нет.

Что значит покоцана? Небось блестящая кругленькая полосочка на лепестках и всё... Это фигня. Не глубокая борозда ведь...

если сцепа не буксовала и не дрожала при трогании с места, чо её менять... Я лично категорически против бездумных замен! Заводские детали, как правило, очень надёжные, ходят долго. Бывают конечно исключения.

Опубликовано

Что значит покоцана? Небось блестящая кругленькая полосочка на лепестках и всё... Это фигня. Не глубокая борозда ведь...

если сцепа не буксовала и не дрожала при трогании с места, чо её менять... Я лично категорически против бездумных замен! Заводские детали, как правило, очень надёжные, ходят долго. Бывают конечно исключения.

 

Если у выжимного ломаются фиксаторы его на вилке, выжимному и втулке и корзине кердык.

Выжимной обязан давить равномерно на лепестки а если он подклинивает на втулке или сам то выжим идёт не на все лепестки.

Опубликовано (изменено)

Если у выжимного ломаются фиксаторы его на вилке, выжимному и втулке и корзине кердык.

Выжимной обязан давить равномерно на лепестки а если он подклинивает на втулке или сам то выжим идёт не на все лепестки.

 

Пускай заменяют частично, а потом опять коробку снимают, чтоб уже другое менять. Ведь это просто легко и дешево, Хотя, если будут продавать то да. НО как их будут потом вспоминать,,,,,

Изменено пользователем Микола ded
Опубликовано (изменено)

Выжимной обязан давить равномерно на лепестки а если он подклинивает на втулке или сам то выжим идёт не на все лепестки.

Ну. во-первых, он не может давить неравномерно, хоть клинит хоть нет. Даже если это чудо произошло, что с того? Если лепестки ровные не погнутые, если сцепа не дрожала при трогании, зачем менять корзину я не пойму? Давайте тогда заодно и полукольца поменяем на коленвале, чтоб будущий потенциальный покупатель не возмущался

Изменено пользователем Nikey
Опубликовано

Ну. во-первых, он не может давить неравномерно, хоть клинит хоть нет. Даже если это чудо произошло, что с того? Если лепестки ровные не погнутые, если сцепа не дрожала при трогании, зачем менять корзину я не пойму? Давайте тогда заодно и полукольца поменяем на коленвале, чтоб будущий потенциальный покупатель не возмущался

 

А ничего что иногда нужно и маховик менять? Или он не ведущий диск сцепления?! Или он дорогой?

Опубликовано (изменено)

А ничего что иногда нужно и маховик менять?

Георгий... БЕЗ ПАНИКИ!!! Ответьте мне, В каком случае меняется маховик? Назовите мне причину смены маховика. :laugh2:

Кстати, Вы в курсе что даже ровный маховик может бить! Из-за чего такое происходит?

 

Или он не ведущий диск сцепления?!

Это Вы к чему?

 

Или он дорогой?

Тут встаёт дилема: либо новый, но неизвестного качества (про оригинал умолчу, я московские зарплаты не получаю), либо искать более менее вменяемого спеца, чтоб проточить обе плоскости маховика в заводские нормы. Лично я для себя выбираю второе, ибо здесь однозначно выигрывают и цена и качество.

Честно говоря у меня складывается впечатление что Вы очень щедрый человек, но за чужой счёт.

Изменено пользователем Nikey
Опубликовано

Георгий... БЕЗ ПАНИКИ!!! Ответьте мне, В каком случае меняется маховик? Назовите мне причину смены маховика. :laugh2:

Кстати, Вы в курсе что даже ровный маховик может бить! Из-за чего такое происходит?

 

 

Это Вы к чему?

 

 

Тут встаёт дилема: либо новый, но неизвестного качества (про оригинал умолчу, я московские зарплаты не получаю), либо искать более менее вменяемого спеца, чтоб проточить обе плоскости маховика в заводские нормы. Лично я для себя выбираю второе, ибо здесь однозначно выигрывают и цена и качество.

Честно говоря у меня складывается впечатление Вы очень щедрый человек, но за чужой счёт.

 

У каждого свой характер и свое отношение к технике. Вы спрашиваете, а отвечает как бы он это сделал. А как вам поступать решайте сами. А спустя некоторое время вы опять с этим вопросом, что может быть. Я хоть и старый, но зрительная память у меня хорошая - были такие случаи на нашем форуме. А ему и другим потом шевели извилинами.

 

Другой раз легче найти качественный оригинал, чем спеца который тебе это расточит. У нас ребята на "гаражах" или сто, но не официалы часто говорят покупай полный комплект, но с условием возврата, если не понадобиться.

Опубликовано (изменено)

Другой раз легче найти качественный оригинал, чем спеца который тебе это расточит

Абсолютно согласен! Да и вообще, адекватного народу нынче поубавилось! В основном норовят срубить бабло, качество нынче не в моде. Но, кстати, не только в ремонте, но и в торговле, согласитесь. ;).

У каждого свой характер и свое отношение к технике

Уважаемый, я не знаю какой надо иметь характер чтобы советовать людям менять или ремонтировать НОРМАЛЬНЫЕ детали! Вам нравятся блестючки? Ну так и ставьте их себе на здоровье, зачем людям предлагать?... Если следовать вашей логике, то можно поменять коренные вкладыши до кучи, а то знаете ли большие зазоры это и перекос колена в постелях и как следствие - биение ВЕДУЩЕГО ;) диска. О как!

Если мах не синий от перегрева, если на нём нет следов износа, если биение на глаз не заметно, если сцепа не бьёт, ЗАЧЕМ ЕГО МЕНЯТЬ!? Объясните!

 

 

Вы спрашиваете, а отвечает как бы он это сделал. А как вам поступать решайте сами. А спустя некоторое время вы опять с этим вопросом, что может быть. Я хоть и старый, но зрительная память у меня хорошая - были такие случаи на нашем форуме. А ему и другим потом шевели извилинами.

извините :laugh2: :laugh2: :laugh2: Тут мне нечего возразить. :laugh2: :laugh2: :laugh2: Сражён, наповал!

Изменено пользователем Nikey
Опубликовано (изменено)

И снова я умываю руки. Спорить с таким человеком не вижу смысла. Это заразно.

Изменено пользователем Георгий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...