Romper St Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 Здравствуйте. Строго после того как поменял на СТО прокладку клапанной крышки, два сальника и еще несколько прокладочек на маслосборнике стал гореть сигнализатор бортовой системы диагностики двигателя. Подскажите, пожалуйста, что могло послужить причиной и чем это чревато?
icechieff Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 Диагностика что говорит? Или гаданием занимаемся?
Romper St Опубликовано 11 апреля, 2014 Автор Опубликовано 11 апреля, 2014 По горячим следам пишу. Вчера с СТО забрал
Алексъ Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 что могло послужить причинойчитать ошибки надо.
Сергей_607 Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 (изменено) Если у тебя стоит датчик уровня масля, то возможно они его забыли подключить.( у меня было так ). Могу ошибаться, так 308 плохо знаю, у меня другой автомобиль. Без диагностики искать неисправность, все равно, что иголку в стоге сена. Просканируй и всё будет понятно! Изменено 11 апреля, 2014 пользователем Сергей_607
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти