Nurzhan Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 Всем добрый день!Машина у меня Пежо 607, 3.0л V6, 2001гв. Проблема возникла такая может кто ни будь сталкивался с этим или может обьяснит в чем проблема? (( Перед тем как писать сюда, я перерыл почти весь интернет.) Живу я в провинциальном городке и об нормальном сервисе данных машин и речи нет. )АКП переходит в аварийный режим (по моим наблюдениям ) при резком наборе скорости. Зависает на 1,2 или 3 скорости. И самое непонятное: зависает именно тогда когда уровень топлива ближе к половине бака. Если полный бак, то таких проблем не наблюдается. и начинает глючить указатель уровня топлива на торпеде. На форумах прочитал что во всем виноват концевик выключателя на педали тормоза. Но! как он связан с уровнем топлива в баке????!!!!
icechieff Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 а я бы подумал на датчик скорости... или на абсорбер, если думать про бак...
Nurzhan Опубликовано 11 апреля, 2014 Автор Опубликовано 11 апреля, 2014 (изменено) Кстати, был на диагностике. Были ошибки: неисправность ABS, ESP (они отключены). и типа "Нет связи с CAN шиной" или что то в этом роде. Изменено 11 апреля, 2014 пользователем Nurzhan
Nurzhan Опубликовано 11 апреля, 2014 Автор Опубликовано 11 апреля, 2014 а я бы подумал на датчик скорости... или на абсорбер, если думать про бак...а что такое - абсорбер ? фильтр какой ни будь?
icechieff Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 ковыряй ABS. Акпп с датчика абс берет скорость, так что все пинки от этого.
icechieff Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 а что такое - абсорбер ? фильтр какой ни будь?не совсем. Это клапан с фильтром, чтоб в баке небыло вакуума.
Георгий Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 не совсем. Это клапан с фильтром, чтоб в баке небыло вакуума. Это фильтр чтоб атмосферу не засирать.
Георгий Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 ковыряй ABS. Акпп с датчика абс берет скорость, так что все пинки от этого. Да, да. У нас ведь авто с акпп. Что значит отключены? Зачем и почему? Какой муд..... посоветовал и сделал?
Nurzhan Опубликовано 11 апреля, 2014 Автор Опубликовано 11 апреля, 2014 Да, да. У нас ведь авто с акпп. Что значит отключены? Зачем и почему? Какой муд..... посоветовал и сделал?Отключили потому что в дождь проехался по большой луже и залило толи сам блок АБС или блок предохранителей, короче АБС "погнал", тормоза схватились на всех колесах, АБС работал постоянно. отключили, после этого не трогали, ездили так около года. потом машина заблокировалась ( незаводилась), стояла год, и во один солнечный день завелась сама по себе))). короче машина "живет своей жизнью"
Георгий Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 Отключили потому что в дождь проехался по большой луже и залило толи сам блок АБС или блок предохранителей, короче АБС "погнал", тормоза схватились на всех колесах, АБС работал постоянно. отключили, после этого не трогали, ездили так около года. потом машина заблокировалась ( незаводилась), стояла год, и во один солнечный день завелась сама по себе))). короче машина "живет своей жизнью" Залило проводку и плохие разъёмы жгутов. Блок слишком высоко стоит. А проводка есть и внизу.Нужно найти окислы от воды и восстановить. ABS и ESP нужны автомобилю. 3
Микола ded Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 Залило проводку и плохие разъёмы жгутов. Блок слишком высоко стоит. А проводка есть и внизу.Нужно найти окислы от воды и восстановить. ABS и ESP нужны автомобилю.+1
skriper44 Опубликовано 13 апреля, 2014 Опубликовано 13 апреля, 2014 да прям кошмар какой то,рассказываешь!надо ж так себя нелюбить,чтоб до такого состояния авто запустить,щас полно инфы и опыта,доводи до ума тачку,все будет норм.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти