Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, проблема началась еГУР, началось все весной на одном и том же перекрестке начинает вырубаться мотор гур, потом еще хуже после езды по пробкам отключатся стал чаще.

Начитавшись на форумах купил сальник 8'16'7 и масла тотал поехал к знакомым перебрать гур.

Папа мама были в тосоле, потеков не обнаружили, в нутрии все намного хуже плата в масле, мотор в масле, все промяли поменяли сальник, залили масло руль можно было крутить пальцем, через минуту уезжаю руль не крутится. 5 минут вперед назад и все заработало, на утро поехал на работу 36 км на 30 км вырубился мотор, остановился зажигание выключил завел все нормально доехал до работа.ну суть в том 2 день езжу только машина на греется в пробке или так гур отключается постоит минут 15-20 все нормально.

Р.с. Мое предположение осталось масло в моторе на катушке и при нагреве начинает замыкать.

Если кто сталкивался с энной проблемой прошу помочь.

На одном из форумах парнишка сам тоже разобрал гур была проблема тока еже но потом отписался что 4 день ездит без проблем.

Опубликовано

И еще сегодня где стоит предохранителей 70 а внутри было масло, не знаю откуда но было промыл все ведешкой предохранители все целые после этого езди все равно после определенной температуры машины вырубался гур, через 10 минут завожу все работает, все-таки грешу остатки масла в моторе колотят все ...

Опубликовано

Фото залитого маслом егур, замена сальника и промывка егур не помагла.при нагревание машины 90 градусов все равно отключается гур, если разогнать машину и температура упадет до 80 гр, гур включается.

Заказал новый гур за 8500р буду ждать агрегат как установлю отпешусь.

[Peugeot-Club.net] - 20140410_192245.jpg

[Peugeot-Club.net] - 20140410_191813.jpg

[Peugeot-Club.net] - 20140410_191804.jpg

[Peugeot-Club.net] - 20140410_191758.jpg

Опубликовано

Не получилась купить гур, позвонили сказали нет его на складе в европе.

Так что не знаю что делать, заехал сегодня еще раз к мастеру проверили напряжение на генераторе напряга прыгает то 14 то резко 12, мастер венит на генератор не знаю завтра еду ченить генератор, может это поможет.

[Peugeot-Club.net] - Screenshot_2014-04-16-20-23-11.png

[Peugeot-Club.net] - Screenshot_2014-04-16-20-23-32.png

Опубликовано

Прыгать так не должно. Начни с гены и масс. Электроника капризна. НО странно почему на 90 отключает а на 80 включает. Может мозг насоса глючит?! После гены поставьте б\у насос и заливать надо по круглую метку на щупе. И масло LDS

Опубликовано

ремонт гены, довольно интимная вещь, не у каждого руки растут из нужного нам места.

на мой взгляд "резать к чертовой матери не дожидаясь перетонита", т.е. замена генадия.

Опубликовано

ремонт гены, довольно интимная вещь, не у каждого руки растут из нужного нам места.

на мой взгляд "резать к чертовой матери не дожидаясь перетонита", т.е. замена генадия.

 

Ремонт гены при наличии запчастей около часа. В том числе и с водяным охлаждением - "не боги горшки обжигают".

Опубликовано

Напруга стабилизировалась гена четко работает ошибку 2 дня не выдовал что Battery Charge Or Electrical Supply Faulty. Рад что генаработает.

Сегодня отвез знакомому с кем разбирали первый раз, к нему напарник приехал вроде разбираться с электрикой.так что буду ждать может найдут косяк в электросхеме мож где контакт отпаялся

Опубликовано

Продовать тачку тоже жалко, уже полгода езжу привык. А чертила который мне ее продал после подписания договора перекрестился и не видел что я шел следом я его догоняю спрашиваю с машиной все хорошо... а он да да все хорошо и через геделю коробка с ошибками. Поченил за 15000р. Всю зиму без проблем проехал. Но вот весна б/у электро гидроуселитель не хочется покупать,если кто знает мож не оригинал где не дорогой в Москве купить можно буду благодарен.

Опубликовано

Андрей следующей будет новая из салона... только когда это будет, ремонт надо в новой квартире делать:)

Опубликовано

а у меня просто на эгуре контакт основной отгнил,прям на внутри фишки где 2контакта,устранил этот косяк, и гур заработал,терь одной рукой беспроблем вращается руль,да там на гуре типа шина тепловая стоит,если без нее попробовать поездить как ты пишешь перегревается,или может у тебя на карлосоне 1 скорость не чешиться,может виною этот косяк.

Опубликовано

да и где гарантия что косяк именно в эгуре,мне кожется для начала все цепи посмотреть,чтоб точно знать,что он глючит.

Опубликовано

а у меня просто на эгуре контакт основной отгнил,прям на внутри фишки где 2контакта,устранил этот косяк, и гур заработал,терь одной рукой беспроблем вращается руль,да там на гуре типа шина тепловая стоит,если без нее попробовать поездить как ты пишешь перегревается,или может у тебя на карлосоне 1 скорость не чешиться,может виною этот косяк.

Опубликовано

там еще на сама плата каким то типа силиконом залита,я так подозреваю,что попавшее на нее масло ей карачун недолжно было сделать,иначе б он ваще неработал бы,косяк еще где то в чем то.

Опубликовано

Все мой эгур умер не смог его поченить сегодня поставил б/у и все норм.а началось все с первой скорости вентилятора не врубалась только со второй, и пошла нагрузка на генератор, потом сдох гена и выдовал разное напряжение и из за этого погорела микросхема в эгуре… это мой вариант так что все взаимосвязанно

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...