Nikey Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) Ну почему же не будет... Руль теперь вправо доворачивается. Диски отремонтировала, но особенных изменений не заметила. Я в растерянности, честно говоря.Дык... ларчик просто открывался :-). Значит проблема с колёсами, раз после перестановки вправо уводит.попробуй перекинуть колёса с заду на перед.Кстати, давляк-то в колёсах одинаковый? Что манометр показывает? Изменено 28 апреля, 2014 пользователем Nikey
Ких Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) Так... они были спереди, когда влево доворачивался руль. Теперь сзади, вправо. Давление одинаковое, 2, 2 кажется. Я не помню уже. Там наклейка у меня приклеена. Для блондинок))) На ней написано какое в каком колесе должно быть давление. Это первое, что я проверила. ларчик просто открывался :-) Что-то он не открывается. По всякому колеса местами меняли. Оба гнутых диска поставили назад в результате. Единственное, после ремонта их вперед не пробовали ставить. Изменено 28 апреля, 2014 пользователем Ких
Nikey Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 Давление одинаковое, 2, 2 кажется.не важно какое, лишь бы одинаковое Оба гнутых диска ... .... Какой силы был удар чтоб погнуть 2 литья!!!! или у вас штамповка... Ды её тоже хрен согнёшь особо... Жуть... Оба гнутых диска поставили назад в результате. Единственное, после ремонта их вперед не пробовали ставить.Ну всё правильно сделали... Спереди им делать нечего. А гнутые диски, я понимаю, вы ремонтировали (прокатывали)?В общем так... с ваших слов можно сделать однозначный вывод: в уводе машины в сторону виноваты кривые диски. Как вариант возможно погнулись ступицы, но если они гнутые, то будет трясти руль и педаль тормоза когда тормозишь.Блин... тяжело лечить тачку на расстоянии :-) . Надо подвеску глядеть. Чото тут не то... Мож с опорными чо случилось? я прям не знаю...
Ких Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Опубликовано 29 апреля, 2014 Подвеску смотрели в нескольких местах. ничего не увидели.
shmaks Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 не важно какое, лишь бы одинаковое ... Какой силы был удар чтоб погнуть 2 литья!!!! или у вас штамповка... Ды её тоже хрен согнёшь особо... Жуть... Ну всё правильно сделали... Спереди им делать нечего. А гнутые диски, я понимаю, вы ремонтировали (прокатывали)?В общем так... с ваших слов можно сделать однозначный вывод: в уводе машины в сторону виноваты кривые диски.Как вариант возможно погнулись ступицы, но если они гнутые, то будет трясти руль и педаль тормоза когда тормозишь.Блин... тяжело лечить тачку на расстоянии :-) . Надо подвеску глядеть. Чото тут не то... Мож с опорными чо случилось? я прям не знаю...Каким образом можно погнуть ступицы , они тупо лопнут и то какой силы должен быть удар. Тут просто были гнуты диски и машину тянуло влево, произвели балансировку с учётом этого т.е. получается немного в право отрегулировали чтоб выровнять. После замены колёс спереди получились хорошие , а балансировка осталась немного в право вот и ответ скорее всего.
Nikey Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 Что значит "тупо гнуты диски?" Достаточно биения ступицы на одну десятку чтоб ровное колесо болталось. Ступицы, кстати из чугуна не делают, поэтому её может повести. Правда сталюка там крепкая должна быть. произвели балансировку с учётом этогоКривые диски не возможно отбалансировать. Они так и будут трястись!Тут как бы да... хозяйка говорит что виноваты колёса. По идее новые купил и в путь, но я чота ей не верю.
shmaks Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 Что значит "тупо гнуты диски?" Достаточно биения ступицы на одну десятку чтоб ровное колесо болталось. Ступицы, кстати из чугуна не делают, поэтому её может повести. Правда сталюка там крепкая должна быть. Кривые диски не возможно отбалансировать. Они так и будут трястись!Тут как бы да... хозяйка говорит что виноваты колёса. По идее новые купил и в путь, но я чота ей не верю.Кривые диски можно прокатать на хорошем оборудовании и отбалансировать и будет норм.
Александр1982 Опубликовано 2 июня, 2021 Опубликовано 2 июня, 2021 (изменено) Друзья всем добрый день ! Помогите ! У кого была подобная проблема ? Машину уводит влево, подозрительных шумов нет , стуков биения руля нет, руль держит свой 0, не кивает, развал схождения 3 раза за май не помогает, по диагностике ходовой и тормозной вопросов нет, поменял передние амортизаторы оба и шаровые нижние обе , не помогает ! Колеса перекидывали как угодно, с давлением экспериментировал ,Не помогает. Одна особенность - при ускорении машина ведёт себя адекватно, едит прямо, но стоит чуть сбросить и опять увод влево. Отзовитесь у кого было подобное ! Уже год эта проблема. Peugeot 301, 1.2 Изменено 2 июня, 2021 пользователем Александр1982
Александр1982 Опубликовано 2 июня, 2021 Опубликовано 2 июня, 2021 29.04.2014 в 03:36, Ких сказал: Подвеску смотрели в нескольких местах. ничего не увидели. Подскажите, по итогу проблему удалось решить ? Как?
Александр1982 Опубликовано 2 июня, 2021 Опубликовано 2 июня, 2021 Друзья всем добрый день ! Помогите ! У кого была подобная проблема ? Машину уводит влево, подозрительных шумов нет , стуков биения руля нет, руль держит свой 0, не кивает, развал схождения 3 раза за май не помогает, по диагностике ходовой и тормозной вопросов нет, поменял передние амортизаторы оба и шаровые нижние обе , не помогает ! Колеса перекидывали как угодно, с давлением экспериментировал ,Не помогает. Одна особенность - при ускорении машина ведёт себя адекватно, едит прямо, но стоит чуть сбросить и опять увод влево. Отзовитесь у кого было подобное ! Уже год эта проблема. Peugeot 301 , 1.2 литра
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти