ose Опубликовано 13 апреля, 2014 Опубликовано 13 апреля, 2014 Всем привет.Такая фигня постоянно работает правый(по ходу движения) вентилятор охлаждения,левый не включается вобще.В инете написано что он должен включатся только когда температура доходит до 107гр,либо не исправность датчика(он новый) или перегрев хладогена.А левый(походу движения) должен включатся при достижениее 97гр. Источник: http://pethotel.hut.ru/peugeot306/CoolingFan.htm Что же это может быть? -1
Gryngo Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 Привет всем. А у меня вопрос такого плана: на термостате есть какой-то носик с резьбой, видимо на него что-то должно закручиваться, то-ли спускной , то-ли еще какой-то. Так вот обнаружил, что идет пар из-под капота (температура была около 90 град). Открыл капот, вижу, что нет на этом носике ничего и антифриз из него струёй хлещет. Что там должно все-таки быть. Заглушка, шланчик???
dezte Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 Заглушка должна быть, которая наворачивается.
dezte Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 спускать воздух из системы охлаждения.
Георгий Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 Привет всем. А у меня вопрос такого плана: на термостате есть какой-то носик с резьбой, видимо на него что-то должно закручиваться, то-ли спускной , то-ли еще какой-то. Так вот обнаружил, что идет пар из-под капота (температура была около 90 град). Открыл капот, вижу, что нет на этом носике ничего и антифриз из него струёй хлещет. Что там должно все-таки быть. Заглушка, шланчик??? Колпачёк с колёсного нипеля.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти