Алексей_21rus Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 Здравствуйте одноклубники!!Я недавно прикупил себе 407 купе и вполне им доволен. Но как то сидя в машине и ждя супругу решил изучить машину.В принципе все понятно и логично только есть некоторые нюансы на которые я не смог понять. И вот я надеюсь на помощь более опытных одноклубников может кто расскажет кто подскажет что да как. на панели приборов есть такая кнопка с изображением пружины нажимая ее на экране загорается спорт еще раз нажимая загорается авто . Так вот вопрос что это такое и зачем это нужно?На днях прогревая машину заметил что с трубы обильно капает конденсат при этом машина до этого стояла с неделю и не разу не заводилось. Вот и вопрос что это такое и нормально ли это вообще? Смотря на эту лужитцу заметил еще одно сзади под бампером выступает какая то пластиковая вещь . Вот и думаю что это? Остатки чего то былого или действительно это так должно быть.Надеюсь на вашу помощь уважаемые одноклубцы.
dimon405 Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 Кнопка это спортивный режим подвески, жесткость меняется. Конденсат капать должен.
Алексей_21rus Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Опубликовано 14 апреля, 2014 Спортивный режим понятно, а как эта жесткость меняется по какому принципу? Я это к тому спрашиваю если придется менять подвеску там она обычная (амортизатор+пружина) или какая то мудреная?Да и конденсат я понимаю что должен капать именно капать , а не как у меня почти что литься
dimon405 Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 Амортизаторы кажется наполнены магнитной жидкостью, которая при подаче тока меняет свойства. Тонкостями не интересовался, всё скрыто внутри амортизаторов. Конденсат может и литься, зависит от накопившегося количества.
icechieff Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 пласиковая хрень - отломанное ухо крепления бампера. на аммортах стоит моторчик, он приоткрывает клапан в амморте, тем самым изменяя жесткость. 1
Daemon Опубликовано 14 января, 2020 Опубликовано 14 января, 2020 Амморты у Вас двухрежимные, управляются сервотроником (на передних его видно под капотом в верхней части стоек). Сервомеханизм открывает/закрывает клапана в аммортах тем самым меняя жесткость. У меня на 607 3.0 такая же система. Плюс на нижних рычагах подвески стоят 4 датчика, контролирующих работу.
Серг225 Опубликовано 25 августа, 2021 Опубликовано 25 августа, 2021 14.04.2014 в 13:15, Алексей_21rus сказал: Спортивный режим понятно, а как эта жесткость меняется по какому принципу? Я это к тому спрашиваю если придется менять подвеску там она обычная (амортизатор+пружина) или какая то мудреная? Да и конденсат я понимаю что должен капать именно капать , а не как у меня почти что литься В аммортихаторах с помощью электроклапанов меняется проходное сечение для аммортизационной жидкости, за счет этого меняется жесткость амморта.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти