Anton 406 Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 Привет всем! У меня возникла проблема, после замены сцепления (менял выжимной, диск и корзину) стали плохо включаться передачи, особенно первая и задняя (включаются со скрежетом). Подскажите, в чем может быть причина...
kav-psk Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 Привет всем! У меня возникла проблема, после замены сцепления (менял выжимной, диск и корзину) стали плохо включаться передачи, особенно первая и задняя (включаются со скрежетом). Подскажите, в чем может быть причина...скорее всего идет не полный выжим, регулировку сцепления делали после замены ?
Anton 406 Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Опубликовано 14 апреля, 2014 скорее всего идет не полный выжим, регулировку сцепления делали после замены ?нет вроде, просто там трос сцепления не регулируемый, в некоторых машинах штуковина, которая цепляется к вилке имеет еще и резьбу для того что бы можно было сцепление подтянуть, а тут такого нет
kav-psk Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 @Anton 406, давай по вину посмотрим?!
Anton 406 Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Опубликовано 15 апреля, 2014 @Anton 406, давай по вину посмотрим?! VIN: VF38BL6A280383910
Anton 406 Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Опубликовано 15 апреля, 2014 VIN: VF38BL6A280383910 ну там если по оригинальным каталогам смотреть, он идет самонатяжной, может он просто у меня растянулся под старое сцепление а теперь на новое надо и трос новый ставить?
kav-psk Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 ну там если по оригинальным каталогам смотреть, он идет самонатяжной, может он просто у меня растянулся под старое сцепление а теперь на новое надо и трос новый ставить?а точно нет никакого винта регулировочного или гайки?...я хотел подробнее посмотреть порядок регулировки по документации в офлайн версии сервисбокса, но там нету, а в онлайн версии раздел этот платный блин...может еще кто к нам подключиться ?!
Anton 406 Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Опубликовано 15 апреля, 2014 а точно нет никакого винта регулировочного или гайки?...я хотел подробнее посмотреть порядок регулировки по документации в офлайн версии сервисбокса, но там нету, а в онлайн версии раздел этот платный блин...может еще кто к нам подключиться ?! там винта точно нет ни какого, я его вчера снял полностью, думал может там со стороны педати есть что нибудь для регулировки, но нету, однако прежде чем снять пробовал в качестве регулировки подлаживать всевозможные приспособы в месте крепления к лапке, эффекта ни какого, что наводит на мысль о том что возможно не в натяжении троса загвоздка, а в чем то другом, кто то говорит что мол может плохо отцентровали диск сцепления когда ставили, но помоему если его плохо отцентровать, так я бы и коробку просто не смог бы одеть, не знаю уже что думать
Георгий Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 Там нужно под гофрой(если саморегулирующийся трос) нажать на фиксатор и распустить трос.На тросу ближе к вилке есть гофра.
Anton 406 Опубликовано 16 апреля, 2014 Автор Опубликовано 16 апреля, 2014 Там нужно под гофрой(если саморегулирующийся трос) нажать на фиксатор и распустить трос.На тросу ближе к вилке есть гофра. хорошо, попробую сегодня
Георгий Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 хорошо, попробую сегодня Там как бы просто, но надо знать. Сам уже забыл как его ослаблять и взводить.
Anton 406 Опубликовано 22 апреля, 2014 Автор Опубликовано 22 апреля, 2014 стопора не нашел, купил новый трос, но почему то мне привезли с ручной регулировкой, но да ладно, после того как поставил, ни чего не изменилось, как бы я его там не крутил, но потом заметил случайно что передачи хорошо включаются когда я выжимаю сцепление где то чуть больше чем на полувину, по логике это значит что трос перетянут, но я его отпустил уже на полную, больше регулировка не позволяет, пришлось соорудить самодельный упор, что бы педаль стопорилась в нужном месте. так конечно быть не должно но пока это единственный вариант, если кто еще чего подскажет буду рад
serg812 Опубликовано 14 мая, 2014 Опубликовано 14 мая, 2014 прокочай сцепления-там есть под воздушным колектором кран-и пркачуй как и тормоза-и думаю будет тебе счастье
Anton 406 Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Опубликовано 14 мая, 2014 прокочай сцепления-там есть под воздушным колектором кран-и пркачуй как и тормоза-и думаю будет тебе счастье как же я сцепление прокачаю, оно ж у меня не гидравлическое, там трос, или я чегото не понимаю
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти