Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем! У меня возникла проблема, после замены сцепления (менял выжимной, диск и корзину) стали плохо включаться передачи, особенно первая и задняя (включаются со скрежетом). Подскажите, в чем может быть причина...

Опубликовано

Привет всем! У меня возникла проблема, после замены сцепления (менял выжимной, диск и корзину) стали плохо включаться передачи, особенно первая и задняя (включаются со скрежетом). Подскажите, в чем может быть причина...

скорее всего идет не полный выжим, регулировку сцепления делали после замены ?
Опубликовано

скорее всего идет не полный выжим, регулировку сцепления делали после замены ?

нет вроде, просто там трос сцепления не регулируемый, в некоторых машинах штуковина, которая цепляется к вилке имеет еще и резьбу для того что бы можно было сцепление подтянуть, а тут такого нет
Опубликовано

VIN: VF38BL6A280383910

ну там если по оригинальным каталогам смотреть, он идет самонатяжной, может он просто у меня растянулся под старое сцепление а теперь на новое надо и трос новый ставить?
Опубликовано

ну там если по оригинальным каталогам смотреть, он идет самонатяжной, может он просто у меня растянулся под старое сцепление а теперь на новое надо и трос новый ставить?

а точно нет никакого винта регулировочного или гайки?

...я хотел подробнее посмотреть порядок регулировки по документации в офлайн версии сервисбокса, но там нету, а в онлайн версии раздел этот платный блин...

может еще кто к нам подключиться ?!

Опубликовано

а точно нет никакого винта регулировочного или гайки?

...я хотел подробнее посмотреть порядок регулировки по документации в офлайн версии сервисбокса, но там нету, а в онлайн версии раздел этот платный блин...

может еще кто к нам подключиться ?!

там винта точно нет ни какого, я его вчера снял полностью, думал может там со стороны педати есть что нибудь для регулировки, но нету, однако прежде чем снять пробовал в качестве регулировки подлаживать всевозможные приспособы в месте крепления к лапке, эффекта ни какого, что наводит на мысль о том что возможно не в натяжении троса загвоздка, а в чем то другом, кто то говорит что мол может плохо отцентровали диск сцепления когда ставили, но помоему если его плохо отцентровать, так я бы и коробку просто не смог бы одеть, не знаю уже что думать
Опубликовано

Там нужно под гофрой(если саморегулирующийся трос) нажать на фиксатор и распустить трос.

На тросу ближе к вилке есть гофра.

Опубликовано

Там нужно под гофрой(если саморегулирующийся трос) нажать на фиксатор и распустить трос.

На тросу ближе к вилке есть гофра.

хорошо, попробую сегодня
Опубликовано

стопора не нашел, купил новый трос, но почему то мне привезли с ручной регулировкой, но да ладно, после того как поставил, ни чего не изменилось, как бы я его там не крутил, но потом заметил случайно что передачи хорошо включаются когда я выжимаю сцепление где то чуть больше чем на полувину, по логике это значит что трос перетянут, но я его отпустил уже на полную, больше регулировка не позволяет, пришлось соорудить самодельный упор, что бы педаль стопорилась в нужном месте. так конечно быть не должно но пока это единственный вариант, если кто еще чего подскажет буду рад

Опубликовано

прокочай сцепления-там есть под воздушным колектором кран-и пркачуй как и тормоза-и думаю будет тебе счастье

Опубликовано

прокочай сцепления-там есть под воздушным колектором кран-и пркачуй как и тормоза-и думаю будет тебе счастье

как же я сцепление прокачаю, оно ж у меня не гидравлическое, там трос, или я чегото не понимаю

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...