Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, форумчане! За 35 тыщ км обладания Пыжом я ни разу не поднимала тему коробки, так как по заверению знакомого диагноста и ещё пары знакомых автовладельцев трансмиссионку в Пыжи заливают на заводе один раз и на всю жизнь. И вообще если толчков нет, масло не течёт и не пахнет - ездий и радуйся. Так вот, пришло время, когда при переключении селектора в Реверс, бывают достаточно часто небольшие толчки. Иногда при разгоне педаль газа "проваливается", а коробка при этом скорость не развивает. Мозги на это никак не реагируют, ошибок никаких нет на бортовом! Чек не горит. То есть внешне всё прекрасно. Не скажу, что меня это всё сильно взволновало, тем более проявление симптомов слабовыраженное, но тем не менее Заехала я нынче на СТО, сняли защиту - она вся в масле трансмиссионном. И узел над защитой тоже весь мокрый (что конкретно из агрегатов в масле сказать не могу, не разбираюсь. ). Приговорили сальники правого и левого приводов. Заказала их, правда, не оригинал. Купила масло Mobil ATF LT 71141, 5 литров. И сердце мне подсказывает, что прежде чем ехать на СТО, нужно с мудрейшими пыжеводами нашего клуба посоветоваться! Мастера сказали, что сальники без долива масла сменить нельзя, так как утечка его во время ремонта неизбежна. Но одно дело ДОлить, а другое - ЗАМЕНИТЬ масло полностью (объём масла в коробке 4,5 литра, если я не ошибаюсь). Также мастера сказали, что можно залить масло "вручную", а можно с помощью нагнетателя, но тогда понадобится не 5, а 10-12 литров масла.

 

Я что хочу спросить:

1. Неоригинальные сальники спасают в дальнейшем от утечки масла? фирму не скажу, сальники щас не дома, этикетка жёлто-синяя. Точно не SNR, но производитель Франция, и название тоже на букву S.

2. Как проверить уровень масла в Al 4? И как понять, сколько его утекло?

3. Стоит ли менять масло полностью и каким конкретно способом производить замену? К слову, пробег огромный, 183 тыс. км. (к стыду своему и вашему порицанию масло за 35 т.км. сама не меняла, а про предыдущую судьбу авто я не в курсе). И спасёт ли замена масла, скажем, от периодических толчков при переключении скоростей?

4. Как поэтапно производить замену сальников? Нужно ли снимать подрамник? Если есть ссылка на схему, мануал, фото - буду премного благодарна! За полтора года пыжеводства толковых мастеров не нашла, поэтому ваши комментарии в приоритете!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...