Dron Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 Ну не знаю!!!!! Мое личное мнение: Если автомобиль изначально предназначен для езды на бензине он должен ездить на таковом. Газ это будет доб оборудования которое должно устанавливаться на заводе при сборки автомобиля,а не в гараже у соседа, или у фирмы у которой сертификат соответствия сомнительный.
Igorwinn Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 Ну не знаю!!!!! Мое личное мнение: Если автомобиль изначально предназначен для езды на бензине он должен ездить на таковом. Газ это будет доб оборудования которое должно устанавливаться на заводе при сборки автомобиля,а не в гараже у соседа, или у фирмы у которой сертификат соответствия сомнительный.Согласен! но смотрим вокруг и видим Газели,Зилы, и др. бизнесбензопотребители ездят на газу.Голландия - огромное количество легкового транспорта переоборудовано.Много ли Вы слышали о взрывах, поломках итд ГБО?, А то же про надежность и безопасность Бензина?По поводу установки каждый выберет для себя, либо в гараже за 20000, либо у профилирующей организации с опытом за 33000.я на все свои авто сразу ставил газ, затем на регистрацию в ГАИ. и не жалею.а статья написана человеком, не представляющим себе, то, о чем пишет( нарезка чужих мыслей об ГБО 1-2 поколения).
Алексъ Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 нарезка чужих мыслей об ГБО 1-2 поколенияво-во...именно 1-го поколения,потому,как со второго поколения уже пошел впрыск(моновпрыск газа)
PSK Опубликовано 10 мая, 2014 Опубликовано 10 мая, 2014 а если вы постоянно двигаетесь на машине или работаете, то оно чуть ли не за пару месяцев окупиться! Уточню, т.к.сам замерял на своем авто. 2 с небольшим месяца, можно считать три, окупалось при стоимости 22000 и пробеге 4500-5000км в месяц. Многие ли так ездят?
Dron Опубликовано 10 мая, 2014 Опубликовано 10 мая, 2014 (изменено) @PSK, "это не я сказал!!!!, а цитата с сайта. Свое личное мнение я высказал в посте №26 Изменено 10 мая, 2014 пользователем Dron
Vasilyeff Опубликовано 10 мая, 2014 Опубликовано 10 мая, 2014 Заправил полный бак 98 и съездил 300 км по трассе, без гонок, 90-110 км/ч. Был в шоке, средний расход 7.0 вместо обычных 10-11.
MNaktey Опубликовано 14 мая, 2014 Опубликовано 14 мая, 2014 У меня 1,6 автомат 2007г.в. жрет как в паспорте 10,9/100 в городе, стиль езды всегда разный, но в среднем на 500 км и выходит около 11 литров. на 500? )))я беру вашу машину!
alexandr1179 Опубликовано 18 мая, 2014 Опубликовано 18 мая, 2014 Заправил полный бак 98 и съездил 300 км по трассе, без гонок, 90-110 км/ч. Был в шоке, средний расход 7.0 вместо обычных 10-11. а разве можно 98 бенз? не прогорит ли чего?
Dron Опубликовано 18 мая, 2014 Опубликовано 18 мая, 2014 в инструкции у меня написано что не менее 94 октановое число не этилированный, а что нельзя больше не написано я ездил на 98, классно движок на нем работает мягенько приемистость хорошая становится.
getmanov Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 МИФЫ О ГАЗОБАЛОННОМ ОБОРУДОВАНИИ Среди автолюбителей до сих пор живы мифы о ГБО, зародившиеся тогда, когда оно только появилось. Прогресс позволил устранить недостатки ранних моделей.Миф первый. Газовый баллон – источник повышенной опасностиВысокая вероятность взрыва газового баллона – не более чем утверждение не владеющих информацией людей. На самом деле прочность баллона намного выше прочности автомобильного металла. Известны случаи, когда после серьёзного ДТП авто представляло собой груду металла, а баллон в багажнике не получал ни одной вмятины. Даже если при аварии в салоне полыхает пожар, дотла сжигающий все внутренности машины, температура внутри баллона не достигает критической отметки, необходимой для взрыва. Шансы же на то, что при подобной аварии воспламенится бензобак, намного выше.Меньшая пожароопасность газа объясняется тем, что для взрыва необходима очень большая его концентрация в салоне. Задолго до того момента, когда содержание газа в воздухе достигнет угрожающего уровня, находящиеся в авто люди почувствуют резкий запах, что заставит их проверить причину утечки. Если же запах будет проигнорирован, то при дальнейшем увеличении концентрации начнётся резь в глазах и слезотечение. Но и при столь высоком уровне загазованности салона до взрыва ещё далеко. В отличие от газа даже небольшая утечка бензина может спровоцировать пожар.Миф второй. Запах газа внутри автомобиляСледует запомнить одно простое правило – любой запах горючего в салоне – повод срочно остановить машину, проверить целостность бака и герметичность клапанов, а затем медленно двигаться на СТО для детальной диагностики. Ездить при высокой концентрации паров бензина, дизеля или газа смертельно опасно!Миф третий. Уменьшение моторесурса двигателяЭто мнение высказывают люди, никогда не владевшие авто с ГБО и недостаточно хорошо знающие физику. Проверка в лабораторных условиях показала, что:В газе нет присадок, содержащих железо. Именно они выводят из строя свечи зажигания. Октановое число газа выше, чем у бензина любой марки, поэтому цилиндры и поршни двигателя не подвергаются значительным ударным нагрузкам. Отсутствие в газе примесей позволяет сохранить масло внутри двигателя в чистоте. Из-за меньшей скорости сгорания газа снижается нагрузка при бездетонационной работе. Миф четвёртый. Прогорание клапановЭтот миф о ГБО не отвечает современным реалиям. Сегодня в авто используют клапаны из прочных материалов, практически не подверженных прогоранию. Кроме того, возможность прогорания зависит не от типа топлива, а от качества материалов клапанов и исправности системы зажигания.Миф пятый. Поломка бензиновой системы из-за простояУтверждение, что элементы системы подачи бензинового топлива атрофируются, ложно. Принцип работы любого ГБО таков, что при запуске двигателя оно сперва потребляет бензин, а лишь затем происходит переключение на газ. В таком режиме износ бензиновой топливной системы значительно ниже, чем при её интенсивном использовании.Стоит заметить, что использование современного ГБО не имеет недостатков при правильной установке и настройке руками квалифицированных мастеров. Большинство же проблем возникает именно при неправильном подключении.
getmanov Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 Парни, завтра еду ставить ГБО Peugeot 607, 3.0л/211л.с. решил, что давно надо было))) Буду ставить BRC.
icechieff Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 Парни, завтра еду ставить ГБО Peugeot 607, 3.0л/211л.с. решил, что давно надо было))) Буду ставить BRC. Ждем джекичана) и остальных)
V2oD2o Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 Парни, завтра еду ставить ГБО Peugeot 607, 3.0л/211л.с. решил, что давно надо было))) Буду ставить BRC. Диски продал чтоли ?
Алексъ Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 Парни, завтра еду ставить ГБО. Буду ставить BRC. Правильное решение.Куда едешь?
getmanov Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 @V2oD2o, блин диски еще не продал ((( ну ничего сам наслаждаюсь)) не особо уж прям честно скажу и продавать то хочу их
getmanov Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 @icechieff, джекичана надеюсь не будет)) а вот расходы сократятся в два раза
Igorwinn Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 Миф четвёртый. Прогорание клапановЭтот миф о ГБО не отвечает современным реалиям. Сегодня в авто используют клапаны из прочных материалов, практически не подверженных прогоранию. Кроме того, возможность прогорания зависит не от типа топлива, а от качества материалов клапанов и исправности системы зажигания. Температура сгорания газа выше, чем у бензина. Горит газ медленней (отсюда нет детонаций), но при бедной смеси газ за рабочий цикл не сгорает весь и остаток может догорать при выпуске, перегревая выпускные клапана. То есть нельзя при регулировке делать бедную смесь.
Igorwinn Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 Ждем джекичана) и остальных)Джеки чан появится! При переключении газ-бензин-газ лямбда зонды видят разный состав выхлопных газов и при этом комп недоумевает, как такое может быть?!! Ну и соответственно посылает Джекичана с проверкой. Но при движении комп выставляет нужные параметры и адекватно управляет движком. А джеки чан висит на приборке как флаг.
getmanov Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 (изменено) Ладно парни, проверю на своей шкуре и расскажу, вреда для машины и окружающих в том числе экологии не вижу)) Поэтому думаю все будет гуд) Изменено 20 мая, 2014 пользователем getmanov
pomkol Опубликовано 30 мая, 2014 Опубликовано 30 мая, 2014 @getmanov, я решил проблему расхода топлива если раньше 8-11 то теперь 6-8 - способ до безумия простейший, только когда люди на такую конструкцию смотрят реагируют в основном пальцем у виска, а мне пофиг, у меня авто прет и кушает мало после пробега примерно 10000 решил взглянуть на свечи...... что сказать... идеальнее не бывает. Еще плюсы:- провалы ушли,- выбросы чека катализатора тоже ушли,- проблем с бензином нет хоть 92-й хоть 95 лей- масло стало гораздо меньше уходить (если раньше 2 литра на 10000 теперь 0,7л- двигатель работает мягко на холостых шума двигателя практически не слышноИ ещё этот способ как всегда забытое старое в войну на самолетах применялся для экономии топлива и форсажа Два минуса все таки есть:- двигатель греется быстрее,- зимой сложность использования(я над этим работаю)О бюджете на конструкцию - 9 руб. 00 копеек ))) плюс пластиковая бутылка
Близнец Опубликовано 30 мая, 2014 Опубликовано 30 мая, 2014 А поподробней можно? и фотку хотелось бы посмотреть.
icechieff Опубликовано 30 мая, 2014 Опубликовано 30 мая, 2014 А поподробней можно? и фотку хотелось бы посмотреть.Наверняка воду подает во впускной коллектор.
pomkol Опубликовано 31 мая, 2014 Опубликовано 31 мая, 2014 (изменено) Наверняка воду подает во впускной коллектор.Совершенно верно, это настораживает или нет? Вообще-то кто-нибудь замечал как себя авто ведет в туман? Изменено 31 мая, 2014 пользователем pomkol
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти