icechieff Опубликовано 31 мая, 2014 Опубликовано 31 мая, 2014 Вода?, а подробней!!!!бутылка с водой, трубка во впускной коллектор. в коллекторе создается разряжение - вода засасывается.
icechieff Опубликовано 31 мая, 2014 Опубликовано 31 мая, 2014 в войну на самолетах применялся для форсажаОдно НО! Использовалась водо-метаноловая смесь, а не вода.
pomkol Опубликовано 1 июня, 2014 Опубликовано 1 июня, 2014 У меня простая вода через капельницу подается, бутылку ниже расположил чтобы самотек в коллектор исключить, сцепление поменяю зафотаю свою конструкцию
Близнец Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 Будет время, с фоткой, очень заинтересовало, всем большое спасибо за ответы.
pomkol Опубликовано 9 июня, 2014 Опубликовано 9 июня, 2014 вот как обещал, выкладываю фото своей конструкции, только на этот раз пришлось поменять иглу, её обязательно надо использовать от 2 мл шприца, так как от капельницы толстоватая из-за этого вода просто льется в коллектор, одно но - если подача от иглы большая то её можно отрегулировать при помощи конструкции капельницы, скорость подачи воды по трубке не должна превышать 20 см в секунду (подачу воды видно так как капельница прозрачная)
Sergejj78 Опубликовано 9 июня, 2014 Опубликовано 9 июня, 2014 Смотрю и диву даюсь, у меня Peugeot 207 5d 1.4 2010 г.в. кушает ой как мало, по трассе 5л на 100-ку почти, при скорости 110-120км/ч. Город 7,5.... Каждые выходные езжу во Владимирскую область, на 370 км, пол бака ровно уходит (20 л.)
SleepingWolf Опубликовано 9 июня, 2014 Опубликовано 9 июня, 2014 завидую всем тем, у кого пыж мало ест. я уж чего только не делал, и все равно меньше 4000 в месяц не получается.
hul80 Опубликовано 9 июня, 2014 Опубликовано 9 июня, 2014 У меня 8 по трассе и около 10-11 в городе с 2л движком
alexandr1179 Опубликовано 9 июня, 2014 Опубликовано 9 июня, 2014 вот как обещал, выкладываю фото своей конструкции, только на этот раз пришлось поменять иглу, её обязательно надо использовать от 2 мл шприца, так как от капельницы толстоватая из-за этого вода просто льется в коллектор, одно но - если подача от иглы большая то её можно отрегулировать при помощи конструкции капельницы, скорость подачи воды по трубке не должна превышать 20 см в секунду (подачу воды видно так как капельница прозрачная) так все же в бутылке просто вода?игла куда воткнута или зажата, дроссельная заслонка? а она не умрет?
icechieff Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 завидую всем тем, у кого пыж мало ест. я уж чего только не делал, и все равно меньше 4000 в месяц не получается. Как ездишь, так и выходит.у меня сейчас на 2.0 143 л.с. средний - 13,3. Всегда с кондеем, никогда не тошню. За городом около 6-7 л. при 110. На 150 - около 10.
pomkol Опубликовано 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 так все же в бутылке просто вода?игла куда воткнута или зажата, дроссельная заслонка? а она не умрет?Просто вода (но не с примесями естественно) игла как раз после дроссельной заслонки воткнута, Через иглу должна не литься, а как бы распыляться. После долгого использования проверял разные подачи - если машина захлебывается на "малых оборотах" значит подача слишком быстрая. Можно её убавить на то есть смекалка, один из способов зажать иглу
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти