TimDnepr Опубликовано 22 апреля, 2014 Опубликовано 22 апреля, 2014 Добрый вечер счасливые обладатели Peugeot 307 ) Завтра еду смотреть себе Peugeot 307 2 литра ручка 2007 года 90 тыщ пробега - никогда до этого в нем даже не сидел ... Поэтому вопрос вопросов что смотреть (проблемы массовые какие у этой машины)??? Также интерисует стоимость деталей - стоимость отличается от одноклассников?? - страшных историй наслушался что пипец ,но учитывая что у меня в семье есть Пежо 405 92 года выпуска который проехал более миллиона километров ,а также есть Субару Форестер 2.5 ХТ 2005 года ,думаю меня не испугаешь уже ничем. ВОт неделю уже раздумываю 407 или 307 -уже нервный тик у меня из за них(
alexandr1179 Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 У 307ого есть стайл, а 407 просто 407) и да по поводу болячек забей, только лишь бы не автомат.Идеальных авто нет! Выбирай толком и не торопись. У меня 307, не парит ни какими ошибками, чек 1 раз из за топлива вылез за 3 года, пробег 172000. Мотор 1,6 маловат, а 2 л самое то))))))))). Кстати неделю назад в сервисе снимали катализатор и задали мне вопрос ( ты дурак?)????? катализатор новый купил???? ну я звоню брату в другой город у кого и купил пыжа и задаю ему тот-же вопрос,а он мне ответил, что ему такой вопрос уже задавали)))))клянется что не покупал. Короче не реально хорошее состояние у него. 5 лет он гонял и я 3 года. А вообще надо следить за авто и все путем будет. И с иномарками действует правило скупой платит дважды)))))) Удачи с выбором!!!
Vasilyeff Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 Смотреть все, что и на любой другой машине.Поскольку ручка, проблемы с автоматом не актуальны, проверить только четкость включения всех передач и отсутствие посторонних шумов.Обязательно смотреть состояние задней балки Неплохо бы открутить и посмотреть состояние свечных колодцев и свечей, чтобы не было маслаОбязательно проверить работу всего электрооборудованияНу и сделать тест дилерским сканером на наличие ошибок
dimon405 Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 Подрулевой переключатель поворотников. Отсутствие антифриза под водительским ковриком.
Jw2000 Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 Заслонки климата. Дует ли холодным на Лоу и горячим на Хай. Тросы ручника, сильно ли закисли(хотя сейчас не мороз). Обогревы зеркал. Ну и да, пол под водительским ковриком. Все было у меня ))) А 2 литра - ОГОНЬ!
TimDnepr Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Опубликовано 23 апреля, 2014 Спасибо всем за советы. Линия между фарами ,между капотом и бампером - не равномерный зазор слева и справа - я так понимаю сорвано одно из креплений ? И сложно это исправить (своими силами либо сколько стоит )? Выжимной подшипник - стоимость замены?
Jw2000 Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 Сам подшипник недорого, в районе 1000. Но там разбирать полмашины.... Так что если сервис - то дорого. А если самому или у дяди васи в гараже то естьсмысл сцепление в сборе и еще несколько шняжек. Цена вопроса - материалы 6000 а дальit как договоришься.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти