Sergey1209 Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 Начну пожалуй сначала. На прошлой неделе поехал в деревню. Расстояние около 150км. На выезде из какой то деревне жму на газ - а пыж упирается и скидывает обороты. Я скинул газ, нажал еще раз. Вроде гут. В следующей деревне история повторилась. Приехал в место назначения и решил газануть на стоящей машине. Обороты поднлись до тыс 4 и начали медленно падать. Заглушил, завел, повторил процедуры - все гут. Как раз в то время у тестя похожая лажа была(менял насос). Ну думаю пришло и мое время. На обратном пути история повторилась. Причем начинает тупить как хорошо прогреется. На холодную - ракета В общем почитал я про замену движка в насосе, прикупил от калины и поехал менять. Достал старый - фильтр грубой очистки пистон какой грязный. В общем поменял я движок, фильтр от калины в стакан не влез - поэтому почистил и поставил старый.Поехал тестить - все огонь. Ну думаю здоровски.На обратном пути домой после 30-40км началось. Газу даешь - она глохнет. Заглушишь/заведешь - вроде ехать можно (не притапливая). Так я останавливался раз 10 на 150км. Странно то, что даже когда машина отказывается ехать вообще - на ходу можно заглушить/завести - и она взбадривается.На холостых авто немного троит (но если заглушить/завести) - работает ровно некоторое время.ОБД сканером прочитал ошибки - высветил - P2191 - System too lean at higher load. Ну и конечно антиполюшен выскочил.ПОМОГИТЕ!! Пожалуйста.
Sergey1209 Опубликовано 27 апреля, 2014 Автор Опубликовано 27 апреля, 2014 Сегодня еще вылезла след ошибка - p0336 crankshaft position sensor a circuit range/performance. Завел только с 10-ого раза.Потом на холостых вроде работала ровно. Куда нить ехать - не рискнул
Robyn Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 (изменено) P2191 Смесь слишком бедная на высокой нагрузке Причины по которым может возникать этот код:1. Ненормальное давление топлива;2. Закоксовывание форсунки инжектора;3. Негерметичность системы впуска. P0336 цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала за допустимые диапазоны Причины по которым может возникать этот код:1. Нарушение контактов в колодке датчика или контроллера может вызвать занесение непостоянного кода P0336:2. Также повреждение проводки и экрана до датчика коленвала может спровоцировать непостоянное появление этого кода:3. Повреждение задающего диска на шкиве коленчатого вала:4. Сам датчик коленвала. Его сопротивление должно быть около 700 Ом. Изменено 29 апреля, 2014 пользователем Robyn
jordash541 Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 (изменено) Начну пожалуй сначала. На прошлой неделе поехал в деревню. Расстояние около 150км. На выезде из какой то деревне жму на газ - а пыж упирается и скидывает обороты. Я скинул газ, нажал еще раз. Вроде гут. В следующей деревне история повторилась. Приехал в место назначения и решил газануть на стоящей машине. Обороты поднлись до тыс 4 и начали медленно падать. Заглушил, завел, повторил процедуры - все гут. Как раз в то время у тестя похожая лажа была(менял насос). Ну думаю пришло и мое время. На обратном пути история повторилась. Причем начинает тупить как хорошо прогреется. На холодную - ракета В общем почитал я про замену движка в насосе, прикупил от калины и поехал менять. Достал старый - фильтр грубой очистки пистон какой грязный. В общем поменял я движок, фильтр от калины в стакан не влез - поэтому почистил и поставил старый.Поехал тестить - все огонь. Ну думаю здоровски.На обратном пути домой после 30-40км началось. Газу даешь - она глохнет. Заглушишь/заведешь - вроде ехать можно (не притапливая). Так я останавливался раз 10 на 150км. Странно то, что даже когда машина отказывается ехать вообще - на ходу можно заглушить/завести - и она взбадривается.На холостых авто немного троит (но если заглушить/завести) - работает ровно некоторое время.ОБД сканером прочитал ошибки - высветил - P2191 - System too lean at higher load. Ну и конечно антиполюшен выскочил. ПОМОГИТЕ!! Пожалуйста. сколько машине? форсунки давно менял/чистил? в деревенских заправках уверен? сильно на подыхающие форсунку/и смахивает.. ты давление не на насосе измерь,а на рампе,и топливный меняй почаще,200 рублей по карману не бьет,а бензин и в городе-то хороший не везде. Изменено 29 апреля, 2014 пользователем jordash541
Sergey1209 Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Опубликовано 29 апреля, 2014 Предыдущий комметарий про деревенские заправки был в яблоко. Проверил давление на выходе насоса - на холостых меньше 1 атм, а при увеличении оборотов еще падает. Видимо этими деревенскими заправками закакал фильтр в колбе насоса (все остальное в нем заменено). В пятницу аъпридет новый насос - отпишусь. Про вторую ошибку ничего сказать не могу - скинули ее и болььше не появлялась.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти