Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

3533-48073d.jpg

 

Peugeot SXC – сильный, мощный и элегантный концепт-кар, созданный дизайнерской студией Peugeot Style Studios в Китайском Техцентре в Шанхае – открывает мир эксклюзивного современного кроссовера. Представляя Peugeot SXC на Шанхайском автосалоне, марка Peugeot вновь заявит о своих международных притязаниях, продемонстрирует свое видение будущего и умение сочетать необходимость и эмоциональность.

 

Концепция: новая интерпретация кроссовера

В 2010 году марка Peugeot продемонстрировала эволюцию своего стиля, выпустив ряд концепт-каров:

  • Peugeot SR1 (родстер класса Grand Turismо)
  • Peugeot BB1 (четырехместный городской автомобиль, длина которого - всего 2,5 м)
  • Peugeot EX1 (двухместный родстер, стопроцентно электрический, бьющий признанные рекорды ускорения во Франции и Китае)
  • Peugeot НR1 (эксклюзивный, инновационный и обладающий огромным количеством «родственных связей» городской автомобиль).

На Шанхайском автосалоне дизайнеры марки «выступят» в другой категории, которая становится все более популярной на китайском рынке - в категории кроссоверов. Дизайнеры обратились к этой теме при создании Peugeot SXC (аббревиатура расшифровывается как Shanghai Cross Concept – «Шанхайский кросс-концепт»). Концепт-кар позаимствовал некоторые характерные особенности из мира компактных внедорожников (мощь, высокое расположение кресла водителя, защиту и пр.), не пародируя их, его дизайн вдохновлен современным стилем, элегантным и утонченным, близким к элитному миру седанов.

 

Дизайн автомобиля разработали международные дизайнерские команды Peugeot, работающие в Китайском техцентре (China Tech Center) в Шанхае. Таким образом, Peugeot утверждает свое видение сильного и узнаваемого стиля, способного адаптироваться к различным типам кузова, а также к различным требованиям рынка.

 

Выразительный стиль, величественный и утонченный

Peugeot SXC – это автомобиль с сильным характером, его стиль, лишенный хвастовства, отражает мощь и силу посредством простых и уточенных линий, элегантных и плавных, которые изящно подчеркивают его атлетическое, даже мускулистое «сложение». Каждая деталь этого кузова впечатляющих размеров (длина – 4,870 м, высота – 1,610 м и ширина – 2,035 м) тщательно «вылеплена».

 

Передняя часть кузова Peugeot SXC демонстрирует «новый облик» Peugeot. Уникальная «летящая» решетка радиатора, которая будто бы отделяется от остального кузова, гармонично сочетается с общими объемами. Выполненные в «кошачьем» стиле передние габариты создают ощущение пронизывающего взгляда и гармонируют с эмблемой марки - львом, который гордо восседает на капоте автомобиля. Это ощущение усиливается благодаря фирменным светодиодным фарам, узнаваемым и днем, и ночью. Фирменный стиль повторяют и задние фары в форме бумеранга, поддерживающие динамику задней части автомобиля, которая была разработана с особой тщательностью.

 

Другие высокотехнологичные детали были изучены с большим вниманием, равно как и клиновидные зеркала с камерами заднего вида. Рейлинги на крыше, выполненные в оригинальном дизайне, обрамление боковых стекол и многие другие компоненты изготовлены из шлифованного алюминия, легкого материала, элитного и благородного, который усиливает эксклюзивность автомобиля.

 

Колесные диски приличных размеров (22 дюйма), дизайн которых наводит на мысль об утонченности и силе, также вносят свой вклад в общее впечатление от автомобиля.

 

И наконец, очень «защищенный» стиль автомобиля, его внушительные размеры, состоящая из двух частей панорамная крыша, посадка в автомобиль через распашные двери – все это гарантирует особую вместительность салона, в котором все четыре пассажира смогут получить максимум внимания, которое им необходимо.

 

Впечатления от вождения

Одним из приоритетов марки Peugeot является сохранение своих лидерских позиций в сфере защиты окружающей среды в ближайшие годы. Концепт-кар Peugeot SXC оснащен технологией HYbrid4: благодаря двигателю внутреннего сгорания впереди (отвечает за передние колеса) и электрическому мотору сзади (отвечает за задние колеса), эта технология позволяет всем четырем колесам быть ведущими, когда двигатель и мотор работают одновременно, обеспечивая безопасность и хорошее сцепление с дорогой в экстремальных условиях. Она также позволяет ехать на малой скорости в режиме «нулевых выбросов», когда включен только электрический мотор.

 

Под капотом находится 1,6-литровый THP двигатель внутреннего сгорания мощностью 160 кВ (218 л.с.): продолжая реализовать свою стратегию уменьшения объема двигателя, марка использует самые современные технологии, чтобы производить малогабаритные двигатели с высоким уровнем производительности и экологичности. Благодаря сочетанию с электрическим мотором мощностью 70 кВ (95 л.с.), общая мощность достигает 230 кВ (313 л.с.) с общим объемом потребления топлива 5,8 л на 100 км пути и уровнем выбросов CO2 143 г/км.

 

Эффективность этого силового агрегата в сочетании с профессиональной компетенцией марки Peugeot в области обеспечения курсовой устойчивости, позволяет концепт-кару Peugeot SXC сочетать экологичность и удовольствие от вождение, что гарантирует водителю незабываемые впечатления.

© peugeot.ru

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...