maz 543 Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 Пропала компрессия во втором целиндре,мотор ES9J4S;однозначно придется поднимать ГБЦ.Вопрос в том ,прокладку ГБЦ какого производителя можно поставить .Оригинал имеет весьма не приятную(в два раза выше неоригинала) стоимость http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3AA038B6&sr=82&Cat=Peugeot.Думаю кто нибуть так или иначе,сталкивался с этим вопросом....
Slayercom Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 А как по мне. то на таких вещах не стоит экономить. все таки не лампочка.
Dimon607 Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 Оригинал имеет весьма не приятную(в два раза выше неоригинала) стоимость http://www.exist.ru/...82&Cat=Peugeot.Вы уверены, что нужна именно ремонтная прокладка?Ну и вин-код не помешал бы.
promobass Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 А как по мне. то на таких вещах не стоит экономить. все таки не лампочка.собрал более сотни sbc 350 включая лодочные, которые работают целыми днями на экстремальных нагрузках. Родных прокладок в глаза не видил никогда. Все отлично работает. 1
aktimel Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 такая же фигня у нас на ситре с-5.. нет компресси в 5м горшке...итог...сломалась пружина на клапане(( прокладка эрлинг,уже ставилась,обычная,ремонтная на тот случай если бошка шлифуется
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти