Василий Булгаков Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 добрый день после замены ГРМ появилось течь масла откуда не пойму, поменял прокладку клапанной крышки все равно течькогда менял ремень поменял сальники, не попал в паз шкивом все масло по моторному отсеку раскидало,грешил на это потом помыл двигатель и опять течь в чем может пробемаа двигатель KFU 1,4 ( пежо 207 3д), подскажите
Василий Булгаков Опубликовано 11 мая, 2014 Автор Опубликовано 11 мая, 2014 проблема решилась,сняли подушку двигателя там один болт был сквозной его на герметик и все получилось,
Василий Булгаков Опубликовано 13 сентября, 2014 Автор Опубликовано 13 сентября, 2014 проблема опять появилось в том же месте((( есть одно подозрение что прокладка под головой??? у кого что нибудь похожее было поделитесь!!!
Василий Булгаков Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Опубликовано 14 сентября, 2014 получилось вылечить или нет?
Василий Булгаков Опубликовано 5 декабря, 2014 Автор Опубликовано 5 декабря, 2014 Вопрос начал решать координально, заменой прокладки под головой, вот толькос талв опрос о замене маслосъемных колпачков, не\обходимо ли(денег в обрез) и замены сальников на валах, парень сказал что они дубовые это возможно( сам менял ставил контеко) заказал опять их, и вопрос надо бы маслосъемные колпаки или нет?
Николаевна Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 так может какие не качественные попались, может действительно стоит заменить
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти