Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
харе хаххаха мне тут )) нет, на испытателей.
:rofl: :rofl: :rofl:
Опубликовано (изменено)

Авеспежо вроде неплохой криворукий сервис. Ремень ГРМ после них 1000 пробежал ровно. Сутра проверял жидкости он был. Поехал на сервис смотреть ходовую влево тянет. Приехал нету ремешка))) сход развал помог не сильно все по показаниям внорме руль не люфтит. А машину тянет влево))) печаль

Изменено пользователем Leshiy_
Опубликовано

посмотрим, что евро авто наколдует. Что скажет... вообще.. там буду решать. Согласна, что все какие-то криворукие!!!!!!!!!!

Опубликовано

Была похожая проблема - посмотрите датчик температуры охлаждающей жидкости (вроде зеленого цвета, который используется при корректировки подачи топлива).

Опубликовано

да, про температуру тоже спрашивал сегодня мастер, так как машина до 100 нагревается и не падает тепм... спасибо! Термостат новый.. протечку корпуса устранили...

Опубликовано
да, про температуру тоже спрашивал сегодня мастер, так как машина до 100 нагревается и не падает тепм... спасибо! Термостат новый.. протечку корпуса устранили...
до 100 это много...
Опубликовано

знаю(((((((((((((( с сервиса еще не звонили.. раз мастер сразу обратил внимание на температуру, может найдет связь, между всеми событиями )))

Опубликовано

бывает, что если датчик показывает высокую температуру, то двигатель специально начинает троить, чтоб не перегреваться... я бы датчик температуры поменял, если он врет...

Опубликовано

На сколько я знаю там несколько датчиков температуры - отдельно для системы питания и отдельно для системы кондиционирования/охлаждения двигателя. Если двигатель перегревается, то возможно не работает вентилятор радиатора из-за неисправного датчика температуры, силового реле, или просто вентилятор неисправен.

Опубликовано

на 308 в начале из-за датчика температуры при температуре около 0 были проблемы, т.к. датчик показывал -40, если я не путаю)))

Опубликовано

Спасибо, Спасибо. Как только позвонит мне чувак с сервиса, скажу ему и спрошу, что он вообще проверял )))

Опубликовано

часто из-за этого датчика машина тупит при определенной температуре (например, 70-80 градусов), а в другом диапазоне все нормально.

Опубликовано

компьютер может и не показать ошибку по датчику (если нет обрыва цепи или замыкания на массу).

Опубликовано

машина начинала тупить 1- через раз заводилась. Неделю норм, потом с педалью газа! 2- когда проедешь 100-150 км, начинает дергать, глохнуть

Опубликовано (изменено)

Да не,что-то вы не то... да,и на Газели при перегреве сначала врубается карлсон на максимум,если не помогает,начинают отключаться котлы,машина троит ужасно,если не помогает-машина глохнет.. ну чтоб неисправный датчик темп. не давал ехать больше 30 км/ч,это,по-моему слишком..имхо..машинка чем дальше,тем хуже,сейчас только с газулькой заводиться! P.S. мое мнение прежнее-катушки,насос,форсы..

Изменено пользователем jordash541
Опубликовано

проверить датчик много времени не займет. знаю точно, что из-за него машина может не заводится, глохнуть, тупить и т.д.

Опубликовано

@jordash541, а я бы еще и заслонку не исключал...

согласен.. для начала и визуально можно было бы.. :oga: отвертка и 3 минуты..
Опубликовано

Кстати тож хотел сказаь что похоже либо на дросельную либо на форсунки

Опубликовано

так, приезжайте, ПОМОГИТЕ! А ТО СЕРВИС УЖЕ 4 ЧАСА НАЗАД ЗАБРАЛ, И НЕ ЗВОНИТ, И Я 2 МЕСЯЦА ВООБЩЕ РАЗБИРАЮСЬ, С ПРОБЛЕМОЙ ((

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...