WhiteWoolf Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 Доброго времени.И снова про систему охлаждения. Проблема у меня похожая на http://peugeot-lab....rum/topic/7567/, но все-таки отличается. Машина работает нормально (или я не вижу проблем). Вентилятор, печка, вообще все - ведет себя нормально. Однако датчик температуры на торпеде показывает, как мне кажется, случайное значение. При старте на холодную лежит на нуле (ну и славно), из печки уже идет теплый воздух - он все еще на нуле (обычно он к этому моменту "дрогнул" и чуть отличается от нуля). Машина в движении 10-15 минут, потом в пробке минут 20-ть - датчик на нуле или чуточку отклонен. Потом резким броском - на 75 градусов. Через пару минут - на 30 градусов, еще через несколько минут - на 90 градусов, потом - снова на ноль. Закономерности в его поведении поймать не могу. Кажется, что если машина двигается на подъеме, то датчик начинает показывать ожидаемые 90 градусов. В противном случае - ахинея. Сегодня второй день таких капризов. Уровень охлаждающей жидкости в бачке выше минимума. Показаний выше 90 градусов не видел ни разу (слежу очень внимательно). До сервиса могу добраться в выходные.Собственно вопрос: есть ли смысл паниковать и рвать на сервис раньше, руша все остальные планы или можно рискнуть и проехать еще километров 200 в таком режиме?
Rasim Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 Если термостат до этого не менял, возможно появилась потребность в дополнительном температурном датчике который устанавливается на термостат, очень похожие симптомы. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти