Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хочу удалить интересный колхоз, но боюсь.

Ситуация такая: откуда то, скорее всего из БСИ, выведен проводок тоненький, пришуруплен строительным саморезом в незаметную часть торпеды. При заводке авто я должен приложить палец(желательно обслюнявленый) к этому шурупу и держать его там пока не пропадет уровень масла на экранчике... в этом случае машина заведется успешно...

Если заводить иначе(не прикладывая пальца или неудачно приложив), то двигатель заведется, но проработав короткое время(секунд 10) заглохнет... и не заведешь... поможет только постановка на сигнализацию...

Вопрос в следующем: откуда он может быть выведен? за и против такой секретки?

Опубликовано

наверное от нештатной сигналки. такой себе антиугон... пока про эту фишку не вкурсе - то можно хоть и ключи украсть - все равно машина не уедет... ИМХО все зависит от криминогенной обстановки и замороченности по поводу заводки такой.. можно я думаю в сигналке отключить это дело не убирая физически.

Опубликовано

наверное от нештатной сигналки. такой себе антиугон... пока про эту фишку не вкурсе - то можно хоть и ключи украсть - все равно машина не уедет... ИМХО все зависит от криминогенной обстановки и замороченности по поводу заводки такой.. можно я думаю в сигналке отключить это дело не убирая физически.

сторонней сигналки в том то и дело нет,авто ездило по Питеру, там на таких не зарятся, да и сейчас в провинции катаюсь.

Опубликовано

Чет не понял, при чем тут уровень масла и этот проводок.

Опубликовано

Чет не понял, при чем тут уровень масла и этот проводок.

Время индикации уровня масла примерно секунд десять, на сколько я понимаю за это время происходит опрос систем машины

Опубликовано

может сторонний иммо стоит.. хз тогда честно говоря.. но умельцы всякие бывают. интересно как его убрать тогда и куда он ведет )))

Опубликовано

может сторонний иммо стоит.. хз тогда честно говоря.. но умельцы всякие бывают. интересно как его убрать тогда и куда он ведет )))

Складывается впечатление, что блокируется подача горючего... завел, да, без него... работает, работает и вдруг бац, начинает трястись(пропускать вспышки) и глохнет.

Я когда доберусь до места, откуда он идет, все подробно расскажу, может пригодится кому. Я подумываю даже не удалять его, а быть может прицепить его поудобнее, потому как он под левую руку. Сделать под правую...

Опубликовано
может прицепить его поудобнее, потому как он под левую руку. Сделать под правую...
А как ты будешь одной рукой и заводить, и прислоняться?)))
Опубликовано

А как ты будешь одной рукой и заводить, и прислоняться?)))

Точно... Денис, ты, как человек образованный, можешь ответить? Какое воздействие на упомянутый выше проводок может оказывать человеческое тело?

Опубликовано
Точно... Денис, ты, как человек образованный, можешь ответить? Какое воздействие на упомянутый выше проводок может оказывать человеческое тело?
ДА фиг его знает... Может емкость какая-нибудь... Надо будет на работе у электрика спросить...
Опубликовано

Скорее всего этот колхоз-противоугон собран на основе сенсорного включения какого нибудь светильника, или подобного прибора. При затрагивании включается бензонасос и выключается вся эта система лишь после выключения двигателя. Где-то недалеко от этого проводка должна быть плата управления, которая связана с цепью управления насосом.

Опубликовано

Скорее всего этот колхоз-противоугон собран на основе сенсорного включения какого нибудь светильника, или подобного прибора. При затрагивании включается бензонасос и выключается вся эта система лишь после выключения двигателя. Где-то недалеко от этого проводка должна быть плата управления, которая связана с цепью управления насосом.

но ведь после того как заведется, он не держит палец на проводке...
Опубликовано

но ведь после того как заведется, он не держит палец на проводке...

Какое-нибудь реле переходит на самоудержание, до глушения двигателя...

Опубликовано

Скорее всего этот колхоз-противоугон собран на основе сенсорного включения какого нибудь светильника, или подобного прибора. При затрагивании включается бензонасос и выключается вся эта система лишь после выключения двигателя. Где-то недалеко от этого проводка должна быть плата управления, которая связана с цепью управления насосом.

гул насоса перед заводкой слышен в обоих случаях...

Если учитывать, что при затрагивании нет даже малейшего пощипывания, стоит ли рискнуть замкнуть на массу? страшно...(((

Опубликовано

Лучше не поленись - проследи, куда идет провод...

Опубликовано

Лучше не поленись - проследи, куда идет провод...

у меня первый раз это... лезть в торпедо... боюсь... у меня там проводков много...

Опубликовано

у меня первый раз это... лезть в торпедо... боюсь... у меня там проводков много...

потом какой то сторонний пред. там стоит... на котором русским по черному написано КВАДРО... хотя у аккустики свои преды в другом месте

Опубликовано

Реализация подобного колхоза возможна не только на насос, но и на зажигание и пр.

Нужно всё равно залазить в торпеду и смотреть, что и куда идёт. Током там не бьёт, можно не боятся. ))

Опубликовано

Кто удалением тем занимается?

Зачем удалять? Может ещё кто на подобный "девайс" напорется.Инфа всегда полезна.

Опубликовано
Кто удалением тем занимается?

Я, но зачем удалять, может кто напорется на такое.

Опубликовано

Яп оставил сей девайс, перенеся в удобное место)

Опубликовано

Яп оставил сей девайс, перенеся в удобное место)

Х.з. нужен-ли он ? Машина не из угоняемых...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...