Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет.

Вода попала на BSI и приговорила его к замене.

Нужен сконфигурированный блок либо комплект с другой машины с аналогичной конфигурацией.

Хотелось бы найти добрых людей с нужной запчастью в Перми.

Автомобиль: Peugeot 307, 2004, 1,6л, Бензин, КПП Ручная, Хетчбэк, Передний привод VIN: VF33CNFUK83737366

 

Вот комплектация машины: VF33CNFUK83737366.mht

Вот маркировка с bsi и мозги:

[Peugeot-Club.net] - IMG_20140505_172223.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMG_20140507_215411.jpg

Изменено пользователем Alex_307
Опубликовано

Лучше конечно перепрошить, но нужно иметь спец. оборудование, лексия не прокатит.

А что с родным, вообще умер? Как вариант, перепаять флеш с родного.

Опубликовано

Сейчас глянул,там в этой бсай-ке умная часть вся в лаке,силовая без.Электронику водой фиг погубишь,корродировать начинають силовые дорожки.ЕЕ можно целиком в в спирт,потом на тепло на просушку.За релюшками посмотри-они не герметичны.Просто подумалось,как это ее приговорили.Если память слетела-так это другое.Если блок сдох,то совет Fossil-перекинь флешь.

Опубликовано (изменено)

У меня кстати есть от твоего движка эбу -но я далеко-----------http://www.avito.ru/...mozgi_314407494 привязать бсайку останется.

 

 

 

Извиняюсь за коммерческую ссылку,может кому надо,форумчанам 50%

 

--там цена от фонаря.

Изменено пользователем msconvert
Опубликовано

Лучше конечно перепрошить, но нужно иметь спец. оборудование, лексия не прокатит.

А что с родным, вообще умер? Как вариант, перепаять флеш с родного.

Родной, грубо говоря, "побыл в бочке с водой" при заведенном двигателе. Вода по шлейфам от блока двигателя стекала на плату и по всей плате до предохранителей вытоптала себе "зеленый" окислившийся путь. Думаю флешь там в первую очередь пострадало. а если и целая, то точно заблокировала двигатель и сбросила ключи. А ПИНа у меня нет. По этому проще новый прошить.

Сейчас глянул,там в этой бсай-ке умная часть вся в лаке,силовая без.Электронику водой фиг погубишь,корродировать начинають силовые дорожки.

А там нет ни какого лака.Там микросхемы, мелкие резисторы, и т.д. и т.п. Все пропустило через себя воду.

ЕЕ можно целиком в в спирт,потом на тепло на просушку.За релюшками посмотри-они не герметичны.Просто подумалось,как это ее приговорили.Если память слетела-так это другое.Если блок сдох,то совет Fossil-перекинь флешь.

И в спирте уже побывал он. и высушил. Все осталось неподвижным.

У меня кстати есть от твоего движка эбу -но я далеко-----------http://www.avito.ru/...mozgi_314407494 привязать бсайку останется.

Кстати сейчас только задумался.. А блок движка ведь тоже скорей всего погорел... Замыкание же произошло в в месте его подключения к бси.. Но если уж стану его брать, то точно надо искать комплект 3 в одном с одной машины. А то ни когда все это вместе не состыковать будет.

Опубликовано (изменено)

Не паникуй-моторный не cгорел,ничего страшного не произошло,просто бси крякнул.У тебя уже комплект-моторный и ключи.За фулл комплект 10 отдашь в лучшем случае,за бси 3 сторгуешь.Если бси действительно труп-ищи такой же.Стирай ему флеш,дальше установка нового бси-конфигурация авто через pp2000.Пин в моторном есть-или вариант pin to vin купить,в 1000-1500 получится.Если сам конфигурацию не делал-доверь тому кто в теме.

 

 

Ну а если не заморачиваться,то деньги-комплект

Изменено пользователем msconvert
Опубликовано

Ну это радует. Еще один вопрос: могут ли мне конфигурацию со старого bsi стянуть и залить на новый и прописать ключи без наличия авто, т.е. на расстоянии от него? Если снять с машины все блоки и отвезти какому ни будь спецу. Т.к. рядом ни кого нет, и ни кто за 150 км не поедет с РР2000 помогать. Не повезло просто, что был далеко от дома и такое приключилось. Сейчас машина стоит во дворе у знакомого, а что бы до Перми ее доставить, это за эвакуатор надо 9500р платить. (

Опубликовано

Возможно перепаять eeprom-в твоем бси стоит 95с160-при этом обязательно совпадение на новом и старом блоке всех цифр.Вот к примеру дамп eeprom от твоей машины,он даже может подойдет и машина заведется,но эксперименты ставить не в твоем положении.Поэтому такой вариант---ищешь бси с такими же цифрами,берешь старый бси и перекидываешь епромку.Ставишь и уезжаешь.Епромку любая телемастерская перекинет.Ну или решение номер 2--комплект.

Опубликовано

Это хорошо, что просто перекинул и поехал. А если там ключи и пин слетели? Их же все равно придется прописывать? Это можно без машины сделать?

Опубликовано

Не придется ничего прописывать.Это условие при соблюдении данных блока на этикетке.Проблема в том что именно такой блок как назло и не найдешь.

Опубликовано

Ну я нашел такой блок, там только последние 4 цифры FNR отличаются. Остальное совпадает. И машина была на АКПП, у меня механика.

Опубликовано (изменено)

Это риск дружище.Если 150 км позволяют тебе пробовать,пробуй.А если епром память порушилась от воды.Одно дело когда машина у дома-перекидывай,донора подбрасывай,другое дело-когда машина фиг знает где.

Изменено пользователем msconvert
Опубликовано

Ну а где прописаны ключи? в блоке двигателя или в бси? Если менять Бси, нужно привязывать к нему ключи и блок двигателя? Как вообще у них взаимосвязь организована?

Опубликовано (изменено)

Синхро в PSA по пину.Пин единожды запоминает чип в ключе(больше не способен-одноразовый).Пин запоминается моторным(возможно изменение).Пин и вин прописываются в bsi(изменение не возможно).VIN запоминает магнитола (изменение возможно-на работу мотора не оказывает влияние). Все это касается PP2000.

Чип в ключе не изменить никогда.Все остальное можно перепаять перепрошить изменить подменить и тд.

 

 

 

Давай-ка лучше комплект где-то ищи,или донора на время блоки c ключом возьми.

Изменено пользователем msconvert
Опубликовано

Да кто мне на время даст. )) Знакомых нет с пыжами, а чужой дядя криво посмотрит и пошлет. ) Ок, если я возьму комплект блоков с ключом, с машинки на АКПП, моя заведется и доедет до города? Там бы уж без проблем я все решил и нашел.

Опубликовано

Уедет-,блоки воткнул,новый ключ на скотч в район личины замка зажигания.И домой-там уж думать будем как дешевле сделать.

Опубликовано

Ок, так и сделаю. А автоматом что управляет? Комп при запуске не запарит мозги, мол связи с коробкой нет или еще что-то подобное?

Опубликовано

Тебе чего-куча аварий будет.Главное движок завести и уехать.Все блоки будут аварией мигать-ты домой давай едь.

Опубликовано

Ни где не могу найти комплект. (( Все разборки в городе в выходные объехал. Кто может помочь? Пусть с доставкой из любого города.

Опубликовано (изменено)

Ни где не могу найти комплект. (( Все разборки в городе в выходные объехал. Кто может помочь? Пусть с доставкой из любого города.

 

Подойдет? http://peugeot-lab....rum/topic/5465/

у меня была такая же проблема, так же залило БСИ, менял комплектом, блок управления живой. При подборке комплекта возьми свой VIN и расшифруй его по цифрам ( в инете есть инфо). Главное, чтоб тип двигателя был такой же (NFU) и коробка. Я не думаю, что ты на блоке БСИ от автомата уедешь, мозги не дадут...

Комплекты видел в продаже на каком то свердловском сайте (доставка с питера была). Сам купил комплект с битой машины, повезло, быстро нашел. Новый комплект стоит в сервисе 40 рублей. Если покупать с сайта, то желательно знать Вин-код машины, с которой он был снят. Ищи битые пыжики в вашем регионе (кузов не имеет значение, у меня SW, а я купил с хетча)

Вот моя тема по замене комплекта

http://peugeot-lab....rum/topic/5257/

Изменено пользователем areg2
Опубликовано

Подойдет, только вот зачем он мне )) Мой рабочий. Звонил официалам, сказали что пришьют новый блок. Вот сижу думаю, брать бси и тащить машину к ним, или покупать комплект и ни чего ни куда не тащить...Бси 5000 + эвакуатор 9000 + работа 5000... Комплект 15000+ (надо ли будет обучать его?).

Опубликовано

Подойдет, только вот зачем он мне )) Мой рабочий. Звонил официалам, сказали что пришьют новый блок. Вот сижу думаю, брать бси и тащить машину к ним, или покупать комплект и ни чего ни куда не тащить...Бси 5000 + эвакуатор 9000 + работа 5000... Комплект 15000+ (надо ли будет обучать его?).

 

Обучать надо... у тебя на магнитоле другой ПИН, а она тоже в связке с БУ и БСИ, так что все это надо будет связывать. Можешь только сэкономить на эвакуаторе: я 250 км тащился на веревке зимой в минус 25 :) Сама работа по привязке недорогая, у меня установка у официалов вышла в 1500 руб.

Опубликовано

Ну вот. Потащу к ним. Пусть все пришивают. Магнитолы у меня нет уже давно штатной, стоит пионерка.

А как тащить? Тормоза хрен продавишь, а на ручнике не вариант ехать. Ладно бы на жесткой сцепке. Да и эвакуатор нашел, который за 4500 согласился довезти. Жалко конечно денег, но что делать. (

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...