Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Такой вопрос - мне посоветовали вырезать отверстие в катализаторе и выбить сопла от туда все, а потом заварить...

Как вы думаете поможет ли это авто,если оно троит,и ни на что другое не повлият ли???

Опубликовано (изменено)

От троения точно не поможет. Единственное показание к удалению это повышеное давление в выпускном коллекторе,все остальное домыслы.

После удаления загорится ошибка каталитик конвертер фаульт,придется колхозить обманку или эмулятор.

Катализаторы практически вечные.

Изменено пользователем dimon405
Опубликовано

От троения точно не поможет. Единственное показание к удалению это повышеное давление в выпускном коллекторе,все остальное домыслы.

После удаления загорится ошибка каталитик конвертер фаульт,придется колхозить обманку или эмулятор.

Катализаторы практически вечные.

хорошо...но я ходил на диагностику...и мне выдали ошибки катализатора,форсунки

форсунки почистили,но троение осталось

Опубликовано

Ошибка по катализатору не приговаривает его однозначно. Если он свободно продувается, то его выбивание ничего кроме вреда не принесет. Ошибка по нему загорается всякий раз,когда топливо сгорает не полностью,например когда машину заводишь с толкача.

Опубликовано

Ошибка по катализатору не приговаривает его однозначно. Если он свободно продувается, то его выбивание ничего кроме вреда не принесет. Ошибка по нему загорается всякий раз,когда топливо сгорает не полностью,например когда машину заводишь с толкача.

ну у меня пыжик на автомате)с толкоча уж точно не заведу))))

А какой еще вред будет??????кроме что на табло ошибка будет гореть

Опубликовано (изменено)

Катализатор скорее всего тут непричём! тебе изначальную причину надо найти. (катушка форсунки). Скорее всего катушка пробита, если поверить что форсунки в норме. Иначе кат засрётся. выпускной коллектор лопнет

Изменено пользователем Nikey
Опубликовано

Вонять будет как от жигулей,без катализатора. Ехать будет точно также и звук не изменится.

Опубликовано

Катализатор скорее всего тут непричём! тебе изначальную причину надо найти. (катушка форсунки). Скорее всего катушка пробита, если поверить что форсунки в норме. Иначе кат засрётся. выпускной коллектор лопнет

катушка новая бошевская...и форсунки чистили,хотя говорили,что это не очень хорошо для них

Опубликовано

Ошибка по кату горит из-за троения, а не наоборот. Бош нынче весь делается в азии, продает франшизы направо и налево. Диагностируй конкретно катушку и не езди к тем, кто советует вырезать исправную деталь без малейших показаний.

Опубликовано

Ошибка по кату горит из-за троения, а не наоборот. Бош нынче весь делается в азии, продает франшизы направо и налево. Диагностируй конкретно катушку и не езди к тем, кто советует вырезать исправную деталь без малейших показаний.

окей)))я понял..завтра скатаюсь сделаю

спасибо

Опубликовано

каталик выбивают когда там соты уже развалились,и он тормозит выхлоп,проще обманку ставить на нижнюю лямду,это при условии что верхняя работает в штатном режиме,без глюков.

Опубликовано

причем тут катушка?читайте форум лучше,качество смеси задают лямды,для начала нужно скинуть все ошибки и точно установить,а то сразу блин катушка!

Опубликовано

причем тут катушка?читайте форум лучше,качество смеси задают лямды,для начала нужно скинуть все ошибки и точно установить,а то сразу блин катушка!

у меня было ужасное троение....я менял катушку,чистил заслонку,менял свечи,чистили форсунки....

и всего этого не хватило,тобы перестало троение....

И когда делали диагностику,то ошибки скидывали...

осталось только катализатор

Опубликовано

Кто тебе наврал что катализатор хоть как то приводит к троению? Плюнь ему в глаз,он неуч.

Опубликовано

Кто тебе наврал что катализатор хоть как то приводит к троению? Плюнь ему в глаз,он неуч.

сам мужик,который делал эту диагностику

Он сказал,что типо сопла могут сильно загрезняны и поэтому газы хреново уходят и возврящаються в камеру...

Опубликовано

сам мужик,который делал эту диагностику

Он сказал,что типо сопла могут сильно загрезняны и поэтому газы хреново уходят и возврящаються в камеру...

Наверное имелись ввиду "соты"? А насчёт чистоты.....

[Peugeot-Club.net] - Фото-0316.jpg

Менял не так давно гофру ну и сфоткал ради интереса. Пробег 210 000. Грязные?.....

Опубликовано

Наверное имелись ввиду "соты"? А насчёт чистоты.....

[Peugeot-Club.net] - Фото-0316.jpg

Менял не так давно гофру ну и сфоткал ради интереса. Пробег 210 000. Грязные?.....

ну я про них же и говорю....что выбить из катализатора соты....

Опубликовано

осталось только катализатор

хочешь проверить?открути все от выпускного коллектора-получишь прямоток.если троение не уйдет-значит не кат.

Опубликовано

всего этого не хватило,тобы перестало троение

а компрессию,случаем не мерили?

Опубликовано

хорошо...но я ходил на диагностику...и мне выдали ошибки катализатора,форсунки

форсунки почистили,но троение осталось

 

 

какой движок стоит??

1. троение идет постоянно или только на холодную или горячую?

2. как чистили форсунки и сравнивали ли у них распыл, расход и ориентацию струи? Какое максимальное расхождение в расходе у форсунок?

3. какие ошибки дает РР 2000 по катализатору, их номера?,

 

У бензиновых могзи регулируют открытие форсунок по усредненным показателям и если одна форсунка имеет отличный от других расход или распыл, то пропуски воспламенения в цилиндре будут обязательно, особенно на холодную и что не меняй, даже главну прокладку, движок будет троит.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...