Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

  1. Тщательно моем фары
     
  2. Оклеиваем кузов чтобы его не повредить, особенно углы крыльев и бампера, капот лучше открыть (или можете снять фары и сделать это дома\в гараже)
     
  3. Оцениваем повреждения, где и как долго тереть наждачкой (1000-1500-2000-2500) Сначала более крупным зерном далее мельче...
     
  4. Трём наждачкой 1000 (постоянно смачивая фару) Движения строго вперед-назад, ну или вверх-вниз!
     
  5. Можно в промежутках использовать 1500 Движения строго вперед-назад, ну или вверх-вниз!
     
  6. Трём наждачкой 2000 (постоянно смачивая фару) Движения строго вперед-назад, ну или вверх-вниз!
     
  7. Вытираем насухо тряпкой без ворса (имеем мутную фару)
     
  8. Используя полироль (купил в магазине полироль для фар, можно безцарапин и т.п.) и спецальную тряпку для полировки круговыми движениями с разным усилием (от сильного к слабому надавливанию) полируем с перерывами\перекурами, на сколько вас хватит или до достижения желаемого результата))
     
  9. После, чистой спец тряпочкой все протираем и радуемся глазами!

на фото:

1-До

2-После шкурки

3-На следующий день (с утра)

4-Как закончил было уже темно

 

п.с.

У меня не без косяков получилось, потрачено 4 часа, но опыт бесценен!

В целом результатом доволен (салон на очереди)

Если есть насадки на дрель для полировки или спецустройства для этого дела, то это сильно облегчит вам жизнь и сократит время, но будьте осторожны и не перестарайтесь обороты около 800-1000

Кстати в инете много про это написано и есть другие способы..... даже зубной пастой :laugh2:

п.п.с

первый пост тут, сильно не пинайте :)

[Peugeot-Club.net] - 2014-05-13 16-38-37.JPG

[Peugeot-Club.net] - 2014-05-13 16-38-43.JPG

[Peugeot-Club.net] - 2014-05-13 16-38-57.JPG

[Peugeot-Club.net] - 2014-05-13 16-38-50.JPG

Опубликовано (изменено)

честно говоря разницы на фотках не вижу... извини конечно... Я, ежели руки до этого дойдут, буду снимать фару, иначе есть недоступные места... Спецполироль для фар я не видел ниразу в жизни. Можно полировать полиролью 3М №2. первым номером наверно грубовато будет. Ну и троечкой напоследок, хотя это уже лишнее пожалуй

Изменено пользователем Nikey
Опубликовано

честно говоря разницы на фотках не вижу... извини конечно... Я, ежели руки до этого дойдут, буду снимать фару, иначе есть недоступные места... Спецполироль для фар я не видел ниразу в жизни. Можно полировать полиролью 3М №2. первым номером наверно грубовато будет. Ну и троечкой напоследок, хотя это уже лишнее пожалуй

Ну с левой фарой действительно разница мало видна (особенно на фото), она повреждена была меньше, а вот с правой кажется прогресс очевиден!

Фару не снимал, так как везде где нужно я доставал легко (я писал что вначале осмотр на повреждение, а там если нужно, то снимай) да и удобно когда фара закреплена и есть на что опереться.

Что касается полироли для фар... вот она))

[Peugeot-Club.net] - 2014-05-17 15-32-32.JPG

Опубликовано

Ясно, слушай, а долго ты тёр полиролью?

Опубликовано

Ясно, слушай, а долго ты тёр полиролью?

Зрительно разделил фару на 3 зоны и на каждую засекал по 5 минут и так 3 подхода, с перерывами около часа получились на фару, плюс время на подготовку и финальная полировка спец. тряпкой.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...