Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Опровергну все доводы на тему (Не мойте двигатель это опасно) Его просто не обходимо мыть и поддерживать в чистоте! Просто делать это нужно с умом и правильными средствами!!!

 

 

Мойка двигателя автомобиля - большая проблема?

 

Мойка двигателя сегодня одна из самых больных тем на всевозможных автомобильных форумах и самая проблемная услуга на автомоечных комплексах. Автолюбители, регулярно сталкиваясь с негативными последствиями некачественно сервиса, справедливо опасаются за работоспособность и внешний вид двигателя своего автомобиля после процедуры мойки. Ко всему прочему сами владельцы автомоечных комплексов вынуждены признавать свою неспособность обеспечить хоть какие-то гарантии своим клиентам, размещая на автомойках подобные объявления: "За работоспособность двигателя после мойки Администрация ответственности не несет". Многие по этой причине предпочитают вовсе не чистить от грязи подкапотное пространство, выбирая из двух "зол" меньшее, либо проделывают эту процедуру крайне редко - зачастую только перед продажей автомобиля. Однако, эксплуатировать авто с грязным подкапотным пространством - не выход по ряду причин:

- слой загрязнений на двигателе ухудшает теплоотдачу, что повышает риски его перегрева, особенно в летний период в городском цикле эксплуатации (наличие пробок);

- накопление масляных отложений повышает риск пожара, особенно при наличии проблем с проводкой при ее "замасливании";

- загрязнения электрической части способствуют утечке тока, что приводит к проблемам запуска двигателя и его неустойчивой работе;

- внешний вид неухоженного моторного отсека создает соответствующий имидж владельцу при его обращении в автосервис и снижает рыночную стоимость при продаже автомобиля.

Поэтому мыть двигатель нужно. И можно. Главное – соблюдать технологию.

Небезопасная технология мойки двигателя

 

Рассмотрим «кустарную» технологию мойки моторного отсека, которую предлагают практически на всех автомойках страны. Этапы «кустарной» мойки двигателя:

1. предварительная сбивка основных загрязнений высоким давлением обильным количеством воды;

2. нанесение водного раствора высокощелочного состава для бесконтактной мойки кузова в повышенной концентрации;

3. сбивка высоким давлением обильным количеством воды после 2-3-х минутной выдержки;

4. сушка продувочным пистолетом;

5. запуск двигателя сразу после сушки.

Эта незамысловатая процедура проделывается на подавляющем числе автомоек и является свидетельством непрофессионализма и низкого уровня сервиса в автомоечной отрасли, приводя к тяжелым последствиям как для работоспособности двигателя, так и для его внешнего вида. Каковы причины этого?

Во-первых, на трех этапах мойки используется вода и водные растворы – это увеличивает риски замыкания проводки, т.к. вода хорошо проводит электричество.

Во-вторых, на двух этапах применяется высокое давление, которое способствует проникновению воды во все узлы и агрегаты, что значительно повышает риски замыкания.

В-третьих, применяются высокощелочные составы для мойки, которые крайне негативно реагируют со сплавами цветных металлов, моментально окисляя и способствуя их дальнейшей коррозии. Щелочь так же агрессивно воздействует на пластиковые и резиновые элементы подкапотного пространства, приводя к появлению «белесых» разводов и «выгоранию» их поверхности. Еще одна особенность высокощелочных составов – необходимость длительного смывания, что вынуждает либо повышать время и напор сбивки высоким давлением, а это чревато «заливом» двигателя, либо вовсе оставлять часть состава на поверхности, позволяя ему дальше агрессивно реагировать с материалами.

После подобной услуги клиент получает высокие риски незапуска двигателя либо запуска с последующим сгоранием катушек зажигания, прогрессирующую коррозию открытых элементов проводки и непрезентабельный внешний вид алюминиевых, пластиковых и резиновых элементов экстерьера моторного отсека.

Технология мойки двигателя от Koch Chemie

 

В свою очередь, технология мойки двигателя от Koch Chemie позволяет минимизировать вероятность незапуска, защитить от коррозии и обеспечить идеальный внешний вид как у нового автомобиля. Наша технология состоит из следующих этапов:

1. нанесение диэлектрического геля GOLDEN STAR на остывший двигатель,

2. выдержка в течение 7-10 минут,

3. промывка поверхностей с помощью пара и профессиональной кисти, либо с помощью кисти и проточной воды, либо высоким давлением с расстояния не менее 1 м,

4. сушка моторного отсека с помощью турбо-сушки мощным потоком воздуха (до 290 км/ч),

5. нанесение консерванта двигателя MOTOR PLAST либо MOTORKONSERVIER CHARLI

6. естественная сушка двигателя до 12 часов.

При отсутствии возможности применения пара на автомобилях производства Volkswagen AG (AUDI, Porsche, Volkswagen и т.д.) рекомендуется предварительный демонтаж индивидуальных катушек зажигания. Моторные отсеки раритетных либо эксклюзивных автомобилей рекомендуется мыть только с применением пара.

[Peugeot-Club.net] - IMG_00531.mp4

[Peugeot-Club.net] - IMG_00521.MOV

post-5-0-65721300-1400617328_thumb.jpg

post-5-0-77371800-1400617353_thumb.jpg

post-5-0-09679000-1400617375_thumb.jpg

post-5-0-67509000-1400617396_thumb.jpg

post-5-0-28733200-1400617419_thumb.jpg

post-5-0-40847400-1400617446_thumb.jpg

Опубликовано

Расскажу что мне потребовалось для мойки моего мотора:

1. Купил спец. средство GOLDEN STAR

2. Купил мовильницу

3. Компрессор ( был и есть)

4. Вода из водопровода без высокого давления (не в коем случае не Karcher ом)

4. И Купил средство для консервации моторов MOTORPLAST.

Опубликовано

ИМХО-бред.

не знаешь не говори, а я помыл свой движок и знаю)))
Опубликовано

У меня правда дизеля но мою не часто так для эстетики пыль грязь влюбом случае собирается. Пользуюсь химкой для мойки двигателей ни чего не окисляется как не странно, и смываю все кархером ( давление пистолета регулируется ) а мойки боком обхожу позаливают все что видят и пофиг что будет потом.

Опубликовано

ИМХО-бред.

Полностью поддержу, Иван не в обиду!!!

По мимо жизненно важных органов двигателя ( генератор, дроссель, катушки зажигания и.т.д) Есть еще куча эл.цепей, которые ты все равно не закроешь...

Поверь, я столько раз приезжал к людям с пп-2000, которые помыли двигатель, при чем симптомы вылезают как правило потом, спустя пару дней!!!

Каждый из них уверял, что все закрывал, без давления мыл, но результат на лицо.

Точно такой же результат, можно сделать без последствий. (Пылесос, чистик и кисточка в помощь)). Пластмасса вся съемная, снял и хоть из пожарного гидранта мой))

Дольше, геморней, полностью с вами согласен ( я думаю каждый сейчас так подумал))), но зато без последствий.

Ребят, не в коем случае я вас не призываю делать как я написал, это моё личное мнение и я его никому не навязываю. Каждый делает, как ему угодно!

Хорошего дня и удачи на дорогах!!!

Опубликовано

Видимо это все же проблема бензиновых моторов, в основном. За 10 лет, что владею своим 607-м мыл двигатель раз 100, наверное. Практически всегда керхером без химии, просто мыльным составом. Потом садился, заводил и уезжал. Но у меня дизель.

Опубликовано

Реклама средств что ли ?

Улыбнуло про ухудшение теплоотдачи и перегрев из за пыли ))))

А еще про плохой запуск )))))))))

Опубликовано

Да все страхи из за щелочи,которая в заводских наборах-растворах.Реально встречал сожраный щелочью блок управления коробкой.Возьми обычный шампунь,да мой сколько влезет.А движку легко и веселее когда чистый,он же тоже живой,ему дышать тоже надо!

Опубликовано

@Slayercom, Я лишь поделился опытом, на собственном примере, лучше средства пока не встречал, а мыльным раствором так не отмоешь, я не кого не заставляю так делать, движок мыть нужно, вот что советую, а средство не моловажный выбор.

Опубликовано

@Tanya, Фото выкладывайте, а то многие могут написать)) Доказательства жду)))

Опубликовано (изменено)

я мыл уже несколько раз сначала соляркой,( не очень гемороя много) потом на сервисе парни знакомые подогнали, жидкость в балончике для мытья тормозных дисков, на раз отмывает все, а водой много не отмоешь, сказали только что очень она горюча

Изменено пользователем Василий Булгаков
Опубликовано

Про теплоотдачу это верно сказано. Чистый двигатель стабильнее держит температуру.

+ Самому приятнее) Глаз радуется)

Опубликовано (изменено)

не знаешь не говори, а я помыл свой движок и знаю)))

 

Работая на СТО, мы каждому клиенту рекомендовали мыть мотор и подкапотное пространство раз в год(при ТО).

П.С. если у Вас дрова, то они всё равно, рано или поздно отсыреют. Будет лучше если плохое уплотнение вскроется на СТО а не в лесу после лужи или хорошего дождя.

Изменено пользователем Георгий
Опубликовано (изменено)

Работая на СТО, мы каждому клиенту рекомендовали мыть мотор и подкапотное пространство раз в год(при ТО).

П.С. если у Вас дрова, то они всё равно, рано или поздно отсыреют. Будет лучше если плохое уплотнение вскроется на СТО а не в лесу после лужи или хорошего дождя.

Сегодня пришла ещё одна машина из салона.

Чистота спасёт мир.....................

IMG_1333.JPG

Изменено пользователем Георгий
Опубликовано

Сегодня пришла ещё одна машина из салона.

Чистота спасёт мир.....................

 

Ага, а при продаже каждый первый говорит: "Ооо мыли двигатель, наверно ему крантец" и объяснить ничего не получается таким)

Опубликовано

Ага, а при продаже каждый первый говорит: "Ооо мыли двигатель, наверно ему крантец" и объяснить ничего не получается таким)

Не вижу логики. Вообще.

Круто!

Я так понимаю всё чисто, пиз.....то, только не заводится :laugh2:  :laugh2: :laugh2: !!! 

На проверку и ТО. 

Опубликовано

Парни мою движок раз в год- второй год, летом! Все нормально! Ничего не глючит, все работает! Хотите верьте а хотите нет! Меня все устраивает!)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...