Лирик Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 Зимой, когда температура была под -40 обнаружил, что тосол который я использую(российского производства, зеленого цвета) попросту стал замерзать и его стало выдавливать в местах соединения труб, пришлось несколько раз долить. Сегодня заглянув под коврик в салоне,обнаружил там неслабую лужу, которая по всей вероятности там еще с зимы, потому что с потеплением уровень ОЖ не меняется. Сейчас встал вопрос перебирать систему охлаждения-отопления, или все-же ограничиться заменой ОЖ с более низким порогом замерзания? Если второе то какую ОЖ лучше всего залить? Может есть кто на форуме с севера какую вы используете ОЖ.
ivanovramfin Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 ТАк а зачем ты тосол льёшь? Лей воду кипяченую.. 1
fas Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 Зимой, когда температура была под -40 обнаружил, что тосол который я использую(российского производства, зеленого цвета) попросту стал замерзать и его стало выдавливать в местах соединения труб, пришлось несколько раз долить. Сегодня заглянув под коврик в салоне,обнаружил там неслабую лужу, которая по всей вероятности там еще с зимы, потому что с потеплением уровень ОЖ не меняется. Сейчас встал вопрос перебирать систему охлаждения-отопления, или все-же ограничиться заменой ОЖ с более низким порогом замерзания? Если второе то какую ОЖ лучше всего залить? Может есть кто на форуме с севера какую вы используете ОЖ.Заливаю HAPY концентрат, он разводится дистилированой водой, проблем нету , у него -80, покупае ареометр для тосола, разводиш и делаеш нужную температуру. В системе остается ОЖ затем и нужно ареометр, таблица на банке не совсем подходит. 1
Лирик Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Опубликовано 22 мая, 2014 Заливаю HAPY концентрат, он разводится дистилированой водой, проблем нету , у него -80, покупае ареометр для тосола, разводиш и делаеш нужную температуру. В системе остается ОЖ затем и нужно ареометр, таблица на банке не совсем подходит.Спасибо!
Лирик Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Опубликовано 22 мая, 2014 ТАк а зачем ты тосол льёшь? Лей воду кипяченую..Да я смотрю ты местный Петросян?
ivanovramfin Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 Да я смотрю ты местный Петросян? иди воруй
Лирик Опубликовано 24 мая, 2014 Автор Опубликовано 24 мая, 2014 иди воруй Стиль жизни для тебя привычный.
skriper44 Опубликовано 24 мая, 2014 Опубликовано 24 мая, 2014 щас дофыга всяких цветов антифриза вот на самом деле разоббраться сложно,у меня синий залит,не выкипает в жару,и в -35 незамерзает,пока не менял его.
Лирик Опубликовано 24 мая, 2014 Автор Опубликовано 24 мая, 2014 щас дофыга всяких цветов антифриза вот на самом деле разоббраться сложно,у меня синий залит,не выкипает в жару,и в -35 незамерзает,пока не менял его. На моём написано -42, но похоже фуфло он полное.
Карабас-Барабас Опубликовано 9 июня, 2014 Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) Заливаю HAPY концентрат, он разводится дистилированой водой, проблем нету , у него -80, покупае ареометр для тосола, разводиш и делаеш нужную температуру. В системе остается ОЖ затем и нужно ареометр, таблица на банке не совсем подходит.Абсолютно, согласен - лучше проверить ареометром. После смены еще родного антифриза залил синий, немецкий. Разводил водой по таблице - 50 проц. концентрата, 50 проц. дист. воды - должно было выйти -38, ареометр показал -35.С утечками сталкивался дважды-лопнул корпус термостата и замена потекшего от коррозии радиатора охлаждения двигателя. Изменено 9 июня, 2014 пользователем Карабас-Барабас
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти