spirit_74 Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 Добрый день! Помогите с проблемой. Греется движок пежо 307SW . По форуму прошолся , прочитал что нашол. Стал искать причины.Разобрался в том ,что все как бы рабочее.. Вентилятор рабочий, реле включения скоростями тоже рабочие, термо реле( просто замкнул).. Причину нашол в отсутствии минуса на реле включения. Как только подаю минус с корпуса на любое реле вентилятор включаеться. Поехал на СТО..Там сказали что возможно мозги глюкануло..нужно там смотреть..Что можите посоветывать в этой ситуации и сталкивался ли кто то с такой вот проблемой.
icechieff Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 Можно попробовать посмотреть диагностикой...
SAtaN Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 Может минуса не потому что минусовой сигнал управляющий, в момент когда минус там не нужен его там и нет?
spirit_74 Опубликовано 23 мая, 2014 Автор Опубликовано 23 мая, 2014 Возникает вопрос..Когда должен приходить "минус" и от куда?
Мартын Опубликовано 24 мая, 2014 Опубликовано 24 мая, 2014 Добрый день! Помогите с проблемой. Греется движок пежо 307SW . По форуму прошолся , прочитал что нашол. Стал искать причины.Разобрался в том ,что все как бы рабочее.. Вентилятор рабочий, реле включения скоростями тоже рабочие, термо реле( просто замкнул).. Причину нашол в отсутствии минуса на реле включения. Как только подаю минус с корпуса на любое реле вентилятор включаеться. Поехал на СТО..Там сказали что возможно мозги глюкануло..нужно там смотреть..Что можите посоветывать в этой ситуации и сталкивался ли кто то с такой вот проблемой.Что значит -Греется Движок.
spirit_74 Опубликовано 24 мая, 2014 Автор Опубликовано 24 мая, 2014 Что значит -Греется Движок. Температура охлаждающей жидкости 95 и выше..И не включаеться вентилятор охлаждения радиатора
Микола ded Опубликовано 24 мая, 2014 Опубликовано 24 мая, 2014 Температура охлаждающей жидкости 95 и выше..И не включаеться вентилятор охлаждения радиатораА патрубки системы охлаждения на нагрев проверял???
Мартын Опубликовано 25 мая, 2014 Опубликовано 25 мая, 2014 Добрый день! Помогите с проблемой. Греется движок пежо 307SW . По форуму прошолся , прочитал что нашол. Стал искать причины.Разобрался в том ,что все как бы рабочее.. Вентилятор рабочий, реле включения скоростями тоже рабочие, термо реле( просто замкнул).. Причину нашол в отсутствии минуса на реле включения. Как только подаю минус с корпуса на любое реле вентилятор включаеться. Поехал на СТО..Там сказали что возможно мозги глюкануло..нужно там смотреть..Что можите посоветывать в этой ситуации и сталкивался ли кто то с такой вот проблемой.Про предохранитель ничего не указано.
spirit_74 Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Опубликовано 26 мая, 2014 А патрубки системы охлаждения на нагрев проверял???Да.. Проверял..Система циркулирует..Верхний и нижний горячие...
Igorwinn Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 Температура охлаждающей жидкости 95 и выше..И не включаеться вентилятор охлаждения радиатора Почитай эту ветку: https://peugeot-lab.net/forum/topic/8718/и подожди до 108 градусов.
cooperPR Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 Ребята, день добрый. Выручайте! На улице +37 градусов, стал греться двигатель, почти добрался до красной зоны. Притом, самое не понятное, что когда еду, температура ползет, когда стою, температура падает. Антифриз в норме, помпу менял буквально 1000 км назад, патрубки оба горячие, вентилятор срабатывает.. Что может быть? Куда смотреть?
alapeugeotovod-vot Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 Ребята, день добрый. Выручайте! На улице +37 градусов, стал греться двигатель, почти добрался до красной зоны. Притом, самое не понятное, что когда еду, температура ползет, когда стою, температура падает. Антифриз в норме, помпу менял буквально 1000 км назад, патрубки оба горячие, вентилятор срабатывает.. Что может быть? Куда смотреть?я недавно мыл радиаторы,ну и говна там
cooperPR Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 не очень понял про радиатор!? антифриз тоже заменил, когда менял помпу, с промывкой.
alapeugeotovod-vot Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 (изменено) раздвинул радиаторы ничего не сливая,купил пенный очиститель двигателя хай гир и сделал все по инструкции два раза,смыл все водой и продув стал намного лучше.(имхо нужно это делать хотя бы каждой весной дабы радиаторы не гнили от соли,заодно и грязь вымыть) Изменено 4 июня, 2014 пользователем alapeugeotovod-vot 1
cooperPR Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 теперь понял. ок. попробую. А какие еще могут быть мысли?
alapeugeotovod-vot Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 теперь понял. ок. попробую. А какие еще могут быть мысли?попробуй,потом мыслить будем.
cooperPR Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 спасибо большое, действительно, в радиаторе, между радиаторов полно грязи, летающих гадов. Сегодня температура спала, с машиной нормально стало, вечером после работы поеду промывать, продувать =))) Еще раз Всем большое спасибо.
cooperPR Опубликовано 6 июня, 2014 Опубликовано 6 июня, 2014 Сегодня промыл оба радиатора. грязи там ууужааас сколько было. Зато после, температура не поднимается выше 90, на улице +34.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти