Garahar Опубликовано 30 мая, 2014 Опубликовано 30 мая, 2014 Всем привет! Ситуация такова: Собрались с женой купить машину. Выбор пал на 307-ой. Нашли ДВС 1.6, 2007 г. в. 72 000 пробег, посмотрели, понравилось. НО! есть нюанс: присутствует течь масла на двигателе сверху ( там где катушка зажигания, между крышек ). Смотрели с знающим человеком, он вроде как нашел дырочку в сапуне изолентой заклееную и говорит что масло от туда идет, хотя не должно! и типа что то не так с движком. Машина стоит на трейд -ин в салоне. В сторонний сервис её не отпускают, сами говорят , что все хорошо, мол замените дырявый сопун и все ок.Вопрос: из за чего такое может быть и что блин с этим делать.Заранее спасибо!
O.o Опубликовано 30 мая, 2014 Опубликовано 30 мая, 2014 Бежать оттуда. Если человек говорит, что "что-то не так с двигателем", о искать Что это что-то Вам ни к чему.
AlexelA Опубликовано 30 мая, 2014 Опубликовано 30 мая, 2014 ...замените дырявый сопун...Спасиба, поржал... Сапун как раз и служит для уравнивания внутрикартерного давления с атмосферным, т.е. дырочка там должна быть, прикрытая крышечкой. А сопливит как раз из-за того, что отверстие заклеено...Просвещаемся: http://www.avtika.ru/qa/672-sapun
Garahar Опубликовано 30 мая, 2014 Автор Опубликовано 30 мая, 2014 (изменено) сори или я дурак или мне сказали не правильно. в общемвот этот шланг замотан изолентой и из него сочится масло. P.S. фотка не моя Изменено 30 мая, 2014 пользователем Garahar
yurick Опубликовано 30 мая, 2014 Опубликовано 30 мая, 2014 Шландчик - это отвод картерных газов или типа тогот.к. он ,если покупать новый то дорого. Люди изобретают свои поделки от создания шедевра из кабель канала для проводки , до банальногозаматывания изолентой .У меня тоже замотан вроде этот же - температура высокая со временем мягкость пластика теряется и он трескается от тряски. На что следует обратить внимание на сухость внутри самого патрубка ,если сухо все ок если течет масло то стоит задуматся
icechieff Опубликовано 30 мая, 2014 Опубликовано 30 мая, 2014 Вообще в этих шлангах масло бывает, ничего ужасного. Но это смотря сколько масла... В общем, я бы посмотрел еще варианты, ну так, на всякий...
Garahar Опубликовано 31 мая, 2014 Автор Опубликовано 31 мая, 2014 Я так понимаю если воздухан плавает в масле, то дело плохо... а из за чего это может быть? Просто вариантов других и нет практически, или пробег за 100к или битые или автомат.
icechieff Опубликовано 31 мая, 2014 Опубликовано 31 мая, 2014 Я так понимаю если воздухан плавает в масле, то дело плохо... а из за чего это может быть? Просто вариантов других и нет практически, или пробег за 100к или битые или автомат.очень сильно зависит от манеры езды. у меня на таком движке с пробегом 30 тыс так же было, я в эти трубки вставил сеточки от аэратора (того, что дома в кране) и всё прошло...
AlexelA Опубликовано 31 мая, 2014 Опубликовано 31 мая, 2014 Дырявость самого шланга - это не страшно, у меня, например, он заменен на кусок армированного резинового маслостойкого шланга. Основной вопрос - в количестве масла в патрубках системы вентиляции. Большое его количество может свидетельствовать как и об износе ЦПГ (цилиндро-поршневой группы), так и об износе маслосъемных колец...
O.o Опубликовано 31 мая, 2014 Опубликовано 31 мая, 2014 Я так понимаю если воздухан плавает в масле, то дело плохо... а из за чего это может быть? Просто вариантов других и нет практически, или пробег за 100к или битые или автомат.Извините, что вставляю свои 5 копеек, но на машине с таким годом по определению должен быть пробег больше сотни. Не спорю, что кто-то ездит мало или купил машину, чтобы она стояла в гараже, на улице или еще где. Но процентов 80, а может и 90, что пробег скрученный. Так что пробег больше сотни на такого года машине - скорее будет честным, чем 72к. Я бы. на Вашем месте, поискал бы другой вариант. Тем более, что Вы не акпп смотрите, что вас этот пробег больше 100 пугает? Движки у 307-го довольно ходкие, мкпп на таком пробеге (если ее не в хвост и гриву) тоже. А дизели не смотрели? мелкого объема дизели у пежо - очень ходкие и к нашему го*ну на заправках особо не привередливы.
Garahar Опубликовано 1 июня, 2014 Автор Опубликовано 1 июня, 2014 Смотрим машину в Ижевске, соответственно выбор 2 с половиной автомобиля...пробег 100% реальный пробивали через официалов....вчера выяснилось что так же имеет место быть течь прокладки ГБЦ. А по поводу пробега больше 100к. знакомый занимающийся пыжиками категорически не рекомендовал даже рассматривать.
O.o Опубликовано 1 июня, 2014 Опубликовано 1 июня, 2014 (изменено) Лубая машина бу - лотерея. И пробег тут уже не так важен. Главное - техническое состояние. А тут какие-то проблемы. Хорошо, если она одна одна и легко решается. Требуйте скидку побольше)))Единственная реальная проблем у пыжей - это четырехступка аакпп. И то, при бережном подхоже, она проблем не будет доставлять, только на "расходниках" - например, клапана)Все остальное - уж как минимум не хуже, чем у прочих одноклассников. Но раз цифра в 100к вас пугает - не отговаривать же)) а самое главное, все-таки, техническое состояние, а не пробег.Хотя если выбирать не из чего... Изменено 1 июня, 2014 пользователем O.o
Orionmax Опубликовано 1 июня, 2014 Опубликовано 1 июня, 2014 Уверены, что течёт прокладка ГБЦ? Может течёт банальная прокладка клапанных крышек?
Garahar Опубликовано 1 июня, 2014 Автор Опубликовано 1 июня, 2014 (изменено) Машина в салоне стоит в отделе трейд-ин по цене 287к скинули на течь масла 7к и уперлись. А прокладку ГБЦ узрел мастер приемщик из салона ПЕЖО (единственного в городе). вобщем вопрос снят , нашел другой вариант, всем спасибо!PS как думаете насколько страшно что машина стояла два года в подземном паркинге? Изменено 1 июня, 2014 пользователем Garahar
Orionmax Опубликовано 1 июня, 2014 Опубликовано 1 июня, 2014 Трудно будет избавиться от запаха, если она стояла со жмуром в багажнике 2
Garahar Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Опубликовано 2 июня, 2014 ))) да не мы все обнюхали))) все норм)
spawlding Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 (изменено) Всем привет! недавно заехал на яму, решил глянуть снизу что и как у моего 307го 1,6 2004гв. Обнаружилось, что в месте где ставится маслянный фильтр, а точнее под ним, все в потеках и масле.(там вприципе уже весь низ в масле, а свеже на контакте и чуть чуть ниже) Отсюда вопрос, что и где надо подтянуть. Резинка крышки масляного фильтра отпадает, там все сухо. именно гдето снизу. Фото только такое, света было мало.... Изменено 10 января, 2015 пользователем spawlding
dimon405 Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 Да нормально все. Ненормально если там сухо будет.
spawlding Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Да нормально все. Ненормально если там сухо будет.Гыы. обрадовал!!!!. А если всерьез, почему тогда там должно быть мокро?
dimon405 Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 У всех там сопливит. Фильтр картонный, ставится в пластмассовый стаканчик, короче это нормально. Если не капает, не обращай внимания.
Orionmax Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 У меня такого нет. То, что на фото ненормально
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти