maz 543 Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 Случилась неприятная и как оказалось весьма затратная поломка,а именно на 2-ом цилиндре на выпуске раскрошился гидрокомпенсатор,повредило кулочек распредвала.Дальнейшир разбор показал что начали разрушатся и другие гидрокомпенсаторы(через один),верхняя рабочая часть на каких больше ,на каких меньше покрыта раковинами.Кроме того на впускном распредвале 1-го цилиндра виден явный не равномерный износ острой части кулочка.В итоге оба вала по уму надо либо менять либо ремонтировать.Покупать новые валы по 25 рублей за штуку нет никакого желания.Что касается ремонта то и здесь тишина.Единственная контора(которую смог обнаружить в интернете которая занимается восстановлением распредвалов) в данный момент прекратила работу в этом направлении (http://www.......ru/repair/).Поиски донора так же не дали пока никаких результатов.Вопросов в данной ситуации вылезло 2-а:1.Из за чего вылез этот геморой?2.Что теперь делать.?вариант с тем чтобы собрать лишь бы ездила и скинуть рассматривается в последнюю очередь...
fas Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 Случилась неприятная и как оказалось весьма затратная поломка,а именно на 2-ом цилиндре на выпуске раскрошился гидрокомпенсатор,повредило кулочек распредвала.Дальнейшир разбор показал что начали разрушатся и другие гидрокомпенсаторы(через один),верхняя рабочая часть на каких больше ,на каких меньше покрыта раковинами.Кроме того на впускном распредвале 1-го цилиндра виден явный не равномерный износ острой части кулочка.В итоге оба вала по уму надо либо менять либо ремонтировать.Покупать новые валы по 25 рублей за штуку нет никакого желания.Что касается ремонта то и здесь тишина.Единственная контора(которую смог обнаружить в интернете которая занимается восстановлением распредвалов) в данный момент прекратила работу в этом направлении(http://www........ru/repair/).Поиски донора так же не дали пока никаких результатов.Вопросов в данной ситуации вылезло 2-а:1.Из за чего вылез этот геморой?2.Что теперь делать.?вариант с тем чтобы собрать лишь бы ездила и скинуть рассматривается в последнюю очередь...Сочувствую! Такие детали как распредвал имеют только цементацию. Если машина долго стоит появляется коррозия и в этих местах возникают ямки и потом быстро все крошится. Второй вариант - некачественное масло. В Рено Магнум часто такие проблемы с распредвалом, из за чего точно никто не может сказать. Оптимальное решение проблемы купить другой движок, у нас их валом по 1 тыс.дол. в полной комплектации. Хорошенько поищи, найдеш вскрой крышки распредвалов, глянь в каком состоянии, как результат решиш свою проблему и куча запчастей, удачи в поисках!
maz 543 Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Опубликовано 5 июня, 2014 Сочувствую! Такие детали как распредвал имеют только цементацию. Если машина долго стоит появляется коррозия и в этих местах возникают ямки и потом быстро все крошится. Второй вариант - некачественное масло. В Рено Магнум часто такие проблемы с распредвалом, из за чего точно никто не может сказать. Оптимальное решение проблемы купить другой движок, у нас их валом по 1 тыс.дол. в полной комплектации. Хорошенько поищи, найдеш вскрой крышки распредвалов, глянь в каком состоянии, как результат решиш свою проблему и куча запчастей, удачи в поисках!Cпасибо за поддержку.
AlexxxTT Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 У нас в Ростове есть ремонт распредвалов. Делают порошковую наплавку 60 HRC. Если не найдете ничего - пишите в личку.
maz 543 Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Опубликовано 5 июня, 2014 У нас в Ростове есть ремонт распредвалов. Делают порошковую наплавку 60 HRC. Если не найдете ничего - пишите в личку.какая гарантия после такого ремонта(валы после ремонта никогда не катал) и цена вопроса?
maz 543 Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Опубликовано 5 июня, 2014 (изменено) подскажите чем отличается 3.0 V6 24V 2000 — 2010 Двигатель: XFX (ES9J4S) от 3.0 V6 24V 2004 — 2010 Двигатель: XFV (ES9A).Есть мысль (если придется заказывать контрактный мотор) перекинуть головки местами или хотя бы распредвалы.Недолеко от меня нашелся мотор XFV (ES9A). Изменено 5 июня, 2014 пользователем maz 543
icechieff Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 подскажите чем отличается 3.0 V6 24V 2000 — 2010 Двигатель: XFX (ES9J4S) от 3.0 V6 24V 2004 — 2010 Двигатель: XFV (ES9A).Есть мысль (если придется заказывать контрактный мотор) перекинуть головки местами или хотя бы распредвалы.Недолеко от меня нашелся мотор XFV (ES9A). а у ES9A и клапаны фаз другие, и вариаторы на распредах вроде тоже.
AlexxxTT Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 У нас в Ростове есть ремонт распредвалов. Делают порошковую наплавку 60 HRC. Если не найдете ничего - пишите в личку.Про цену и гарантию это надо вам с мастерами поговорить. Телефон кину в личку по вашему запросу.
zu310 Опубликовано 6 июня, 2014 Опубликовано 6 июня, 2014 подскажите чем отличается 3.0 V6 24V 2000 — 2010 Двигатель: XFX (ES9J4S) от 3.0 V6 24V 2004 — 2010 Двигатель: XFV (ES9A).Есть мысль (если придется заказывать контрактный мотор) перекинуть головки местами или хотя бы распредвалы.Недолеко от меня нашелся мотор XFV (ES9A).На XFV ,на дальней голове, стоит вакумный насос.Снимаешь его,делаешь заглушку ,ставишь её на головку . Всё.В остальном двигатели XFX и XFV-одинаковые .
maz 543 Опубликовано 15 июня, 2014 Автор Опубликовано 15 июня, 2014 (изменено) Демонтировал левую ГБЦ,Начал полную ее разборку,как и ожидалось под разбитым гидрокомпенсатором выпускной клапан не работал(фаска закопченая). Добрался и до правой головки.Картина такая же как и на левой головке,так же гидрокомпенсаторы покрыты раковинами,где больше где меньше и на валах,на некоторых кулачках визуально есть выработка(точных замеров еще не делал).Обратил внимание на следующую деталь,во время демонтажа крышек постелей распредвалов некоторые болтики по сути своей небыли затянуты должным образом.Есть предположение ,что именно из за этого и пошел износ кулачков распредвала.Износ гидрокомпенсаторов скорее всего можно отнести к естественному,так как при детальном осмотре все они так или иначе имеют следы разрушения.Износ поршневой минимален(биение поршней в цилиндрах отсутствует)По цилиндрам идет равномерный заводской хон,отличная компрессия по всем цилиндрам(замерена до разборки) за исключением второго цилиндра ,где рассыпался гидрокомпенсатор.P.S. нахожусь в активном поиске всех 4-х валов ГРМ или головок в сборе полностью,не хочу под старые валы ставить новые гидрокомпенсаторы.за полезную информацию по запчастям буду безмерно благодарен........... Изменено 15 июня, 2014 пользователем maz 543
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти