Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообщем у меня 607 пежо 2.2.бенз.при запуске вдигателя отрубает форсунки..если лить топливо в дросель напрямую машина заводится и работает..всё в норме ошибок не выдает но форсунки не переходят в рабочий режим..при включение зажигания первоначально дают впрыск и начинаю заводить после чего машина схватывает заводится топливо сгорает и дальше уже форсы не подают топливо..и так постоянно..что это может быть?датчик распредвала грешу..вся эта охинея случилась после замера компрессии..всё остальное идеально!

Опубликовано

вот на днях была тема 1 в 1, не ты ли опять?

если нет то смотри в ветке 607, там все починилось

Опубликовано

я писал ранее но ничего не починилось)несколько тем

вот на днях была тема 1 в 1, не ты ли опять?

если нет то смотри в ветке 607, там все починилось

Опубликовано

с сигналкой всё в порядке и иммо тоже

форсунки отрубает только иммо или сторонняя сигналка.

Опубликовано

Процентов 99-насос накрылся. Он может гудеть ( если вдруг ты проверял на слух, для того чтобы отмести этот вариант))), но давления не создавать, у меня было аналогично. То что его отказ - с проведенными до этого работ, ни как не связан, это да)), просто совпадение.

Проверь давление его, возможно я прав. :oga:

Опубликовано

Процентов 99-насос накрылся. Он может гудеть ( если вдруг ты проверял на слух, для того чтобы отмести этот вариант))), но давления не создавать, у меня было аналогично. То что его отказ - с проведенными до этого работ, ни как не связан, это да)), просто совпадение.

Проверь давление его, возможно я прав. :oga:

давление в норме
Опубликовано

Процентов 99-насос накрылся. Он может гудеть ( если вдруг ты проверял на слух, для того чтобы отмести этот вариант))), но давления не создавать, у меня было аналогично. То что его отказ - с проведенными до этого работ, ни как не связан, это да)), просто совпадение.

Проверь давление его, возможно я прав. :oga:

он так работает что я нечайно облился даже бензином)))
Опубликовано

Наверно у меня не тот случай ;)! Я когда шланг скинул, то у меня так, что то писнуло)) и всё! :laugh2: Давление, его и без манометра видно.

Опубликовано

Вообщем теперь моя машина превратилась в недвижимость и ни кто не в силах помочь(

Опубликовано

Вообщем теперь моя машина превратилась в недвижимость и ни кто не в силах помочь(

Гадать вряд ли можно. А сканером не пробывал проверить??
Опубликовано

Гадать вряд ли можно. А сканером не пробывал проверить??

уже все проверили никаких ошибок ничего не кажет..кромя того что при попытке запуска двигателя форсунки не переходят в рабочий режим и видно что они отключаются и не хотят работать..почему тоже ничего не кажет...уже все перепроверили..
Опубликовано

тут на медне у старого знакомого на саабе такая же беда была при запуске -двигатель схватывал и тут же глох , взяли на буксир и пока ехали предложил знакомцу завестись с толкача . Как итог машина завелась и далее ехал без галстука . Как оказалось у него накрылся датчик расхода воздуха

Опубликовано

будет работать без всех датчиков, кроме дпкв. будет чихать, стрелять, трястись, но работать будет.

Опубликовано

будет работать без всех датчиков, кроме дпкв. будет чихать, стрелять, трястись, но работать будет.

ну это он так сказал про лямбду ...я тоже думаю про датчик положения кленвала

Опубликовано (изменено)

Датчик коленвала проверить очень просто-крути стартером и смотри обороты в pp2000.Попробуйте перевязать эбу.По форса-там алго такой-первый раз все прыскают дружно и замолкают ожидая команды.

Изменено пользователем msconvert
Опубликовано

Кстати то же произойдет при потере давления бензонасоса.На первый прыск хватает и все.-----------он так работает что я нечайно облился даже бензином)))-----------и чего?Сходи манометр возьми у кого нибудь.

Опубликовано (изменено)

меняй реле бензонасоса 100%,оно и управляет фарсунками находится возле блока управлением двигателя коричневая релюха

или предохранители что управляют реле (под капотам ) может сам блок ( окисел) У меня было такое сам мучился вскрыл блок предов и почистил всё в норме

Изменено пользователем vova72
Опубликовано (изменено)

именно через реле потому оно и сдвоенное что управляет и насосом и форсами и на неё задействована кнопка аварийного отключения топлива

Изменено пользователем vova72
Опубликовано

Датчики все отпадают потомучто когда льёшь бенз в дроссель авто заводится и нормально работает..,давление в рампе норм ещё раз повторюсь..с толкача не получится потомучто акпп(

Опубликовано

именно через реле потому оно и сдвоенное что управляет и насосом и форсами и на неё задействована кнопка аварийного отключения топлива

посмотрю реле)
Опубликовано

ПОЧИНИЛ!!!Никогда не мерийте на этих машинах компресию..отключая разьём с катушки тем самым я отключил датчик который встроен в катушки который считывает на впрыск сигнал..тем самым форсунки потеряли фазу..возобновили путём законтачивания и оновременного пуска..

Опубликовано

ПОЧИНИЛ!!!Никогда не мерийте на этих машинах компресию..отключая разьём с катушки тем самым я отключил датчик который встроен в катушки который считывает на впрыск сигнал..тем самым форсунки потеряли фазу..возобновили путём законтачивания и оновременного пуска..

А ты когда проверял компрессию разъем с датчика распред вала не скидывал?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...