Andrey 97 Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 Вообщем у меня 607 пежо 2.2.бенз.при запуске вдигателя отрубает форсунки..если лить топливо в дросель напрямую машина заводится и работает..всё в норме ошибок не выдает но форсунки не переходят в рабочий режим..при включение зажигания первоначально дают впрыск и начинаю заводить после чего машина схватывает заводится топливо сгорает и дальше уже форсы не подают топливо..и так постоянно..что это может быть?датчик распредвала грешу..вся эта охинея случилась после замера компрессии..всё остальное идеально!
V2oD2o Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 вот на днях была тема 1 в 1, не ты ли опять?если нет то смотри в ветке 607, там все починилось 1
Andrey 97 Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Опубликовано 5 июня, 2014 я писал ранее но ничего не починилось)несколько темвот на днях была тема 1 в 1, не ты ли опять?если нет то смотри в ветке 607, там все починилось
promobass Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 форсунки отрубает только иммо или сторонняя сигналка.
Andrey 97 Опубликовано 7 июня, 2014 Автор Опубликовано 7 июня, 2014 с сигналкой всё в порядке и иммо тожефорсунки отрубает только иммо или сторонняя сигналка.
Сергей_607 Опубликовано 7 июня, 2014 Опубликовано 7 июня, 2014 Процентов 99-насос накрылся. Он может гудеть ( если вдруг ты проверял на слух, для того чтобы отмести этот вариант))), но давления не создавать, у меня было аналогично. То что его отказ - с проведенными до этого работ, ни как не связан, это да)), просто совпадение.Проверь давление его, возможно я прав.
Andrey 97 Опубликовано 9 июня, 2014 Автор Опубликовано 9 июня, 2014 Процентов 99-насос накрылся. Он может гудеть ( если вдруг ты проверял на слух, для того чтобы отмести этот вариант))), но давления не создавать, у меня было аналогично. То что его отказ - с проведенными до этого работ, ни как не связан, это да)), просто совпадение.Проверь давление его, возможно я прав. давление в норме
Andrey 97 Опубликовано 9 июня, 2014 Автор Опубликовано 9 июня, 2014 Процентов 99-насос накрылся. Он может гудеть ( если вдруг ты проверял на слух, для того чтобы отмести этот вариант))), но давления не создавать, у меня было аналогично. То что его отказ - с проведенными до этого работ, ни как не связан, это да)), просто совпадение.Проверь давление его, возможно я прав. он так работает что я нечайно облился даже бензином)))
Сергей_607 Опубликовано 9 июня, 2014 Опубликовано 9 июня, 2014 Наверно у меня не тот случай ! Я когда шланг скинул, то у меня так, что то писнуло)) и всё! Давление, его и без манометра видно.
Andrey 97 Опубликовано 10 июня, 2014 Автор Опубликовано 10 июня, 2014 Вообщем теперь моя машина превратилась в недвижимость и ни кто не в силах помочь(
Микола ded Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 Вообщем теперь моя машина превратилась в недвижимость и ни кто не в силах помочь(Гадать вряд ли можно. А сканером не пробывал проверить??
Andrey 97 Опубликовано 10 июня, 2014 Автор Опубликовано 10 июня, 2014 Гадать вряд ли можно. А сканером не пробывал проверить??уже все проверили никаких ошибок ничего не кажет..кромя того что при попытке запуска двигателя форсунки не переходят в рабочий режим и видно что они отключаются и не хотят работать..почему тоже ничего не кажет...уже все перепроверили..
yurick Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 тут на медне у старого знакомого на саабе такая же беда была при запуске -двигатель схватывал и тут же глох , взяли на буксир и пока ехали предложил знакомцу завестись с толкача . Как итог машина завелась и далее ехал без галстука . Как оказалось у него накрылся датчик расхода воздуха
promobass Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 будет работать без всех датчиков, кроме дпкв. будет чихать, стрелять, трястись, но работать будет.
yurick Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 будет работать без всех датчиков, кроме дпкв. будет чихать, стрелять, трястись, но работать будет.ну это он так сказал про лямбду ...я тоже думаю про датчик положения кленвала
msconvert Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 (изменено) Датчик коленвала проверить очень просто-крути стартером и смотри обороты в pp2000.Попробуйте перевязать эбу.По форса-там алго такой-первый раз все прыскают дружно и замолкают ожидая команды. Изменено 11 июня, 2014 пользователем msconvert
msconvert Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 Кстати то же произойдет при потере давления бензонасоса.На первый прыск хватает и все.-----------он так работает что я нечайно облился даже бензином)))-----------и чего?Сходи манометр возьми у кого нибудь.
Сергей_607 Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 Посмотри тут https://peugeot-lab.net/forum/topic/7158/page__hl__%20сдвоенное%20%20реле__st__20 похожий случай.
vova72 Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 (изменено) меняй реле бензонасоса 100%,оно и управляет фарсунками находится возле блока управлением двигателя коричневая релюхаили предохранители что управляют реле (под капотам ) может сам блок ( окисел) У меня было такое сам мучился вскрыл блок предов и почистил всё в норме Изменено 11 июня, 2014 пользователем vova72
promobass Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 Так разве бывает? Форсы обычна на прямую компом рулятся.
vova72 Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 (изменено) именно через реле потому оно и сдвоенное что управляет и насосом и форсами и на неё задействована кнопка аварийного отключения топлива Изменено 11 июня, 2014 пользователем vova72
Andrey 97 Опубликовано 12 июня, 2014 Автор Опубликовано 12 июня, 2014 Датчики все отпадают потомучто когда льёшь бенз в дроссель авто заводится и нормально работает..,давление в рампе норм ещё раз повторюсь..с толкача не получится потомучто акпп(
Andrey 97 Опубликовано 12 июня, 2014 Автор Опубликовано 12 июня, 2014 именно через реле потому оно и сдвоенное что управляет и насосом и форсами и на неё задействована кнопка аварийного отключения топливапосмотрю реле)
Andrey 97 Опубликовано 20 июня, 2014 Автор Опубликовано 20 июня, 2014 ПОЧИНИЛ!!!Никогда не мерийте на этих машинах компресию..отключая разьём с катушки тем самым я отключил датчик который встроен в катушки который считывает на впрыск сигнал..тем самым форсунки потеряли фазу..возобновили путём законтачивания и оновременного пуска..
Serj_mysky Опубликовано 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 ПОЧИНИЛ!!!Никогда не мерийте на этих машинах компресию..отключая разьём с катушки тем самым я отключил датчик который встроен в катушки который считывает на впрыск сигнал..тем самым форсунки потеряли фазу..возобновили путём законтачивания и оновременного пуска..А ты когда проверял компрессию разъем с датчика распред вала не скидывал?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти