Ekaterina Опубликовано 6 июня, 2014 Опубликовано 6 июня, 2014 Доброго дня! Похожей проблемы пока не нашла.Машина глохнет на холостых оборотах. Чаще после длительного стояния в пробке, но все чаще и чаще стала чудить и просто так - после стоянки тоже. Погазуешь как следует - и все ок, снова едет и держит холостые обороты. Не троит. Заводится вроде тоже ок. Катушку меняла 15 000 назад, тогда же и свечи. Пробег у машины 130 т. Ошибки пока не читала, когда глохнет пишет - "низкий уровень топлива". И так глохнуть стала все чаще и чаще.. Уже и на холодную с утра.Спасибо за ответы)
vadimm Опубликовано 6 июня, 2014 Опубликовано 6 июня, 2014 Тоже иногда начала глохнуть,купил очиститель карбюратора ABRO снял воздушный фильтр обороты двиг.4тыс.и брызгаеш очиститель прям на дросель, в идеале конешно снять дросель и помыть чтоб кака нелетела в двиг.но есть риск сбить настройки дроселя тогда придёться её обучать.
Карабас-Барабас Опубликовано 7 июня, 2014 Опубликовано 7 июня, 2014 Все правильно -это барахлит дроссельный узел. Для промывки лучше снять, грязи там много с обеих сторон заслонки и та что на самой заслонке не самая страшная. Настройки узла не сбиваются, если в процессе работы не включать зажигание. Промывать этот узел рекомендуют при каждой замене масла. Я это делаю раз в 20 тыс. км. Машину после промывки со снятием не узнать. Ровный мощный подхват и быстрый набор оборотов. Холостые опускаются до 700. У меня двигатель 1.6, машина 2005 года. И процесс обучения заслонки, если нужно, прост и не требует сервиса. Кстати в нем вам в 90 процентах скажут что надо менять сам узел.
Карабас-Барабас Опубликовано 7 июня, 2014 Опубликовано 7 июня, 2014 Вот по этому вопросу https://peugeot-lab.net/forum/topic/8630/
alxpletnev Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 не, ребза! Мне кажется бензонасосик умирает, либо какой контакт отходит от него или внутри него. ну с чего если грязная заслонка пишет низкий уровень топлива... Я бы не колхозил тут а на диагностистику съездил, только в сервис который строго на пежо и ситро специализируется... Наверняка это не единственный случай и решение ему есть. У меня обнажны зажглась ошибка подушки, следом ошибка АБС, потом зажглось всё, что только было возможно. На форумах че только не нисали от низкого давления в шинах, до серьезных проблем с абс. приехав и рассказав о причудах Левика, не дослушав сказали - генератор. И точно! Оказалось, что при высоком уровне напряжения, чтобы не сжечь особо чувствительные компоненты, электроника их сама принудительно отключает! вот...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти