north Опубликовано 7 июня, 2014 Опубликовано 7 июня, 2014 Всем доброго времени суток. Такая проблема слетела прошивка bsi ecu. Может есть у кого оригинальная прошивка. Пежо 607 3.0 2003 года дорестаил.в нашем городе она одна и соответственно у диагноста ее не оказалось
master1 Опубликовано 7 июня, 2014 Опубликовано 7 июня, 2014 оригинальную ты ненайдёш и наврядли она у кого будет
north Опубликовано 7 июня, 2014 Автор Опубликовано 7 июня, 2014 Ну может кто со своего рабочего сливал на случай возможного дальнейшего отказа. Вот на 2.2 есть в инете а на 3.0 я не нашел
msconvert Опубликовано 7 июня, 2014 Опубликовано 7 июня, 2014 (изменено) Лови 607 дорест 3.0l bosch 7.4.6 --0261 206 742 sw1037 37 1570 eeprom and flash это если ecu,как ты написал.А если по bsi- в твоем случае нужно стереть полностью ее надо.Точки подключения могу прислать,если надо.А то вопрос непонятен-дайте прошивку bsi ecu.Это две разные штуки.[Peugeot-Club.net] - p607 3,0 me746.rar Изменено 7 июня, 2014 пользователем msconvert 1
north Опубликовано 8 июня, 2014 Автор Опубликовано 8 июня, 2014 Лови 607 дорест 3.0l bosch 7.4.6 --0261 206 742 sw1037 37 1570 eeprom and flash это если ecu,как ты написал.А если по bsi- в твоем случае нужно стереть полностью ее надо.Точки подключения могу прислать,если надо.А то вопрос непонятен-дайте прошивку bsi ecu.Это две разные штуки.Огромное спасибо. Извиняюсь за непонятный вопрос. У меня слетели обе прошивки, и пока еще не понятно с блоком акпп.
north Опубликовано 11 июня, 2014 Автор Опубликовано 11 июня, 2014 Сергей а подскажите пожалуйста ту прошивку которую вы мне скинули это стоковая, ну то есть чистая не обученная? Мы вчера с диагностом выпаяли память с обоих блоков, просчитали. Оба битые до невозможности. Он говорит что бси можно просто ffff забить а вот на еку нужна чистая прошивка не обученная. И еще вопрос откуда можно вы дернуть родной пин кроме бси и еку? Да и еще на еку микро 95160.
Сергей_607 Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 Всем привет! По поводу пина, тоже бы хотелось узнать, карта утеряна, а переплачивать как то не хочется ( ПП-2000 - владею))
north Опубликовано 21 июня, 2014 Автор Опубликовано 21 июня, 2014 Ребят проблемы продолжаются, обнулили все блоки, залили прошивку ЕКУ, пытаемся все связать, результата 0. пин есть, прошивка еку предоставлена msconvert (за что ему огромное спасибо). пытались сделать автоматическую телекодировку, не смогли подконектиться к серверу в виду не знания логин и пасворд. програмируя вручную наткнулись вот на что! может кто подскажет?[Peugeot-Club.net] - CAD00001.PRN.pdf
north Опубликовано 22 июня, 2014 Автор Опубликовано 22 июня, 2014 Бси ключ принял, т.е. Перечёркнутого ключа нет. А вот центр замок не принял. Хотя я не проводил инициализацию самим ключом. Меня больше смущает что бси выдает ошибку связи с моторным.код блокировки не совпадает. При попытки теле кодировать моторный вручную пишет что моторный уже настроен. Я же правильно понимаю что код блокировки это пин код автомобиля и в прошивке которую вы прислали лежит ваш пин поэтому они не соответствуют?
msconvert Опубликовано 22 июня, 2014 Опубликовано 22 июня, 2014 установка нового оборудования-установка эбу-тачко спрашивает пин-ввел-
north Опубликовано 22 июня, 2014 Автор Опубликовано 22 июня, 2014 Еще такай вопросс архив на 746 а папка внутри архива 745 так с какого блока эта прошивка
msconvert Опубликовано 22 июня, 2014 Опубликовано 22 июня, 2014 знаю-это ошибка-не стал исправлять -блок в трехлитровом только 746
north Опубликовано 22 июня, 2014 Автор Опубликовано 22 июня, 2014 Тогда вообще не понятно почему он считает что еку уже обученный. По ошибкам выдает не соответствие кода блокировки двигателя.
north Опубликовано 22 июня, 2014 Автор Опубликовано 22 июня, 2014 Еще подскажите пожалуйста. Встречал на английском форуме что этот блок можно шить не выпаивая схему. Не знаете на какие контакты конектить
msconvert Опубликовано 22 июня, 2014 Опубликовано 22 июня, 2014 (изменено) пароль в лс[Peugeot-Club.net] - 746.rar Изменено 23 июня, 2014 пользователем msconvert
north Опубликовано 24 июня, 2014 Автор Опубликовано 24 июня, 2014 Новости сегодняшнего дня. По видео инструкции считал флеш, оказалась на 1024 хотя стоки на 512. Пробовал залить не дает. Пробовал совместить и залить. Залилась но машина от этого не ожила. Уже начинаю сильно сомневаться что все дело было вообще в прошивках, может двигатель по другим причинам не пускается.
msconvert Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 перелей флеш-укажи me 7.4.4 ,он такой же как 746,только с одним процем,в галлетто должно залиться ровно 512 проверь епром -----------ищи другую причину.
north Опубликовано 25 июня, 2014 Автор Опубликовано 25 июня, 2014 В общем завели мы пыжа!!! Диагност сказал что соединил вашу прошивку с прошивкой от 308 без иммо. Теперь завелся но работает ужасно. Троит пыхтит. По ошибкам пропуск зажигания первого цилиндра. Диагност посоветовал через 100 км опять подъехать к нему он направит к слесарям, говорит гидрокомпенсатор на первом залип. Еще положение коробки всегда паркинг стоит хотя скорости переключается нормально даже в ручном режиме.ладно будем потихоньку разбираться хотя сложилось мнение что диагност уже не хочет дальше с ним разбираться.
msconvert Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 Думаю ваш диагност страшный человек-он соединяет прошивки от разных авто и заставляет их работать на этом. 2
Георгий Опубликовано 26 июня, 2014 Опубликовано 26 июня, 2014 Думаю ваш диагност страшный человек-он соединяет прошивки от разных авто и заставляет их работать на этом. Казнить!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти